Магистр искусств в области преподавания и магистр образования: в чем разница?

22 июля 2021 г.

Есть много путей, которыми люди могут пойти, чтобы продолжить карьеру в сфере образования. Две из самых популярных магистерских программ для карьеры в сфере образования – это магистр искусств в области преподавания и магистр образования. Если вы заинтересованы в карьере в сфере образования, полезно понять разницу между этими двумя степенями магистра, чтобы вы могли сделать лучший выбор для себя. В этой статье мы объясним, что такое магистр искусств в области преподавания, что такое магистр образования и различия между двумя типами степеней.

Что такое магистр искусств в обучении?

Магистр гуманитарных наук в области преподавания – это программа получения степени магистра, которая направлена ​​на обучение студентов практическим навыкам, которые они могут применить в своей преподавательской карьере. Магистр искусств в области преподавания сокращенно MAT, и эти программы обычно занимают около двух лет. Многие начинающие учителя предпочитают пройти MAT, прежде чем начать свою преподавательскую карьеру, потому что эта степень может помочь им увеличить свою заработную плату и расширить свои возможности трудоустройства.

В начале программ MAT обычно основное внимание уделяется практическим навыкам преподавания и методам обучения. Конец этого типа программы обычно включает в себя реальный опыт работы в классе, например, обучение студентов. После завершения программы MAT выпускники могут получить государственный сертификат преподавателя и начать работать учителем.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Что такое магистр образования?

Магистр образования – это степень магистра, которая фокусируется на практике и изучении образования. Степень магистра образования также называется M.Ed., и обычно для ее получения требуется около двух лет. Часто люди, которые хотят работать в сфере образования, выбирают программы M.Ed, поскольку они могут привести к карьере, такой как управление образованием, разработка учебных программ и координация обучения.

Как правило, люди, получающие степень магистра образования, уже имеют опыт преподавания и хотят начать работать вне класса. Есть много рабочих мест вне классной комнаты, на которые могут претендовать выпускники M.Ed, включая управление образованием и координацию обучения.

Магистр искусств в области преподавания против магистра образования

Магистр гуманитарных наук в области преподавания и магистр образования являются двумя наиболее популярными кандидатами на получение степени магистра для начинающих учителей. Некоторые из важных различий между двумя степенями включают:

Предыдущий опыт преподавания

Одно из основных различий между магистерскими программами преподавания и магистерскими программами образования заключается в том, требуется ли для поступления в них предварительный опыт преподавания. Как правило, студенты M.Ed уже имеют опыт преподавания, в то время как студенты MAT используют свои степени, чтобы больше узнать о преподавании и продвинуться по карьерной лестнице. Ваш уровень педагогического опыта может повлиять на то, какая степень подходит именно вам.

Карьерные цели

Еще одно важное различие между MAT и M.Ed заключается в карьерных путях, к которым они могут привести. Вы можете рассмотреть свои собственные карьерные цели, если пытаетесь выбрать между MAT и M.Ed. Как правило, люди, которые хотят быть учителями, выбирают MAT, а люди, которые хотят работать вне класса, выбирают M.Ed. Некоторые распространенные профессии для выпускников MAT включают:

  • Учитель начальной школы: Учителя начальной школы несут ответственность за обучение учащихся начальной школы. Как правило, учителя начальной школы обучают учащихся с первого по пятый класс.

  • Учитель средней школы: Учителя средней школы несут ответственность за обучение учащихся средней школы, которые обычно находятся между шестым и восьмым классом.

  • Учитель средней школы: Учителя старших классов несут ответственность за обучение старшеклассников, которые обычно находятся между девятым и двенадцатым классом. Учителя средней школы могут специализироваться на определенном предмете.

  • Учитель специального образования: Учителя специального образования несут ответственность за обучение учащихся, которые сталкиваются с поведенческими, социальными проблемами или проблемами обучения. Преподаватели специального образования обычно имеют специальную подготовку для работы со своими учениками.

Тем не менее, некоторые общие карьеры, которые выбирают выпускники M.Ed, включают:

  • Принцип: Принципы несут ответственность за управление деятельностью школ, включая надзор за персоналом и учащимися.

  • Учебный координатор: Учебные координаторы — это специалисты в области образования, которые оценивают учебные программы, используемые в школах, а также поддерживают стандарты обучения.

  • Администратор образования: администраторы образования несут ответственность за выполнение административных обязанностей школ. Они также работают над созданием эффективной учебной среды в своих школах.

  • Консультант по образованию: Консультанты по образованию — это специалисты в области образования, которые консультируют других специалистов в области образования по вопросам, связанным с образованием. Часто консультанты по вопросам образования имеют опыт работы учителями или администраторами образования.

Курсовая работа

Курсовые работы MAT и M.Ed также могут отличаться. Как правило, курсовая работа MAT фокусируется на практических навыках преподавания и стратегиях обучения, что делает эту программу полезной для людей, которые хотят стать учителями. Некоторые темы класса MAT могут включать:

  • Планирование урока

  • Классное руководство

  • Оценка

  • Конкретные предметы

Однако курсовая работа M.Ed может варьироваться в зависимости от концентрации и специализации студентов. Темы классов M.Ed могут включать:

  • Образовательное лидерство

  • Разработка учебного плана

  • Обучение дизайну

  • Карьера и техническое образование

Опции программы

Еще одно различие между этими вариантами степени заключается в конкретных концентрациях, которые они предлагают. Часто программы MAT включают такие концентрации, как:

  • Специальное образование

  • Одаренное образование

  • Образование в детстве

  • Начальное образование

  • Среднее образование

Некоторые общие концентрации для программ M.Ed включают:

  • Наука, технологии, инженерия, искусство и математика (STEAM)

  • Грамотность

  • Учебный план и инструкции

  • Специальное образование

  • Технологии и инновации

Кредитные требования

Программы магистра искусств в области преподавания и магистра образования также требуют разного количества кредитов для получения высшего образования. Каждая из двух программ обычно занимает два года, но программы MAT требуют 42 кредита, а программы M.Ed требуют только 32 кредита. Иногда студенты могут завершить программы M.Ed менее чем за два года в зависимости от того, как они структурируют свою кредитную нагрузку.

Гибкость

Гибкость магистра искусств в обучении и магистра образования также различается. Часто программы M.Ed предлагают как полный, так и неполный рабочий день, что может быть полезно для людей, которые уже имеют работу на полный рабочий день и хотят продвинуться по карьерной лестнице. Тем не менее, программы MAT, которые требуют большего количества кредитов, как правило, предполагают полный рабочий день, что делает их идеальными для людей, впервые вступающих в трудовую деятельность.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *