Кто такой технический художник? (с навыками, обязанностями и зарплатой)

2 сентября 2021 г.

Технические художники помогают командам разработчиков видеоигр создавать интерактивные, визуально привлекательные игры для консолей и приложений. Они используют как художественные навыки, так и навыки кодирования, чтобы интегрировать иллюстрации и анимацию в сложные игровые системы. Работа техническим художником может дать вам возможность внедрять инновации в индустрию видеоигр и приобретать опыт, необходимый для того, чтобы стать художественным руководителем или разработчиком игр. Если вы заинтересованы в полезной, изобретательной карьере в разработке видеоигр, то стать техническим художником может быть для вас идеальным выбором.

В этой статье мы исследуем карьеру технического художника, включая то, что они делают, какие навыки они используют, где они работают и сколько денег они зарабатывают.

Кто такой технический художник?

Технический художник использует свои знания в области программирования и искусства, чтобы интегрировать визуальный контент художника или аниматора в видеоигру. Они могут разрабатывать системы, которые позволяют художникам и аниматорам легко создавать персонажей, окружение и текстуры. Технический художник также может сам импортировать графические элементы в игровую машину, что дает программистам больше времени, чтобы сосредоточиться на сложном кодировании. Они могут тесно сотрудничать с арт-директором игры или ведущим художником, которые решают, как должны выглядеть визуальные компоненты игры. Затем технический художник следит за тем, чтобы каждая часть игрового процесса соответствовала этой визуальной теме.

Чем занимается технический художник?

В зависимости от потребностей своего отдела технические художники могут выполнять широкий круг задач. Вот некоторые обязанности, которые технический художник может выполнять в своей повседневной работе:

Встретьтесь с ведущими художниками и программистами, чтобы обсудить визуальный дизайн и разработать цели

Технический художник часто служит связующим звеном между художниками, аниматорами и программистами, начиная с самого начала разработки игры. Они встречаются с руководителями команд и другими заинтересованными сторонами, чтобы обсудить сюжет и игровой процесс игры. Они могут распространять руководство по стилю, написанное арт-директором или ведущим художником и описывающее цвета, текстуры и другие визуальные элементы игры. Затем они планируют процесс разработки игры, назначают задачи конкретным командам и договариваются о сроках для арта и кода.

Создавайте окружение для видеоигр и устанавливайте физические барьеры

Технические художники часто работают с художниками-окружающими и программистами-физиками, чтобы создать среду видеоигры, которая работает безупречно и соответствует художественному видению игры. Они также помогают определить, как работает физика игры, чтобы персонажи постоянно взаимодействовали с окружающей средой, что может улучшить взаимодействие с пользователем. В каждой игре есть свои законы физики, которые технический художник реализует на основе игрового процесса и сюжетной линии.

Редактируйте и оптимизируйте готовые работы

Когда художник или аниматор завершает графику для игры, он может отправить ее техническому художнику, который утверждает ее, прежде чем передать ее команде инженеров или импортировать ее непосредственно в игровой движок. Технический художник может настроить цвета, разрешение или оттенки, чтобы убедиться, что графика будет работать эффективно и соответствовать другим визуальным эффектам игры. Они также могут обучать художников и аниматоров специальной палитре игры и другим визуальным требованиям, чтобы они могли создавать иллюстрации, оптимизированные для проекта.

Выберите художественные инструменты или создайте собственные методы

Технические художники часто выбирают инструменты для создания графики в видеоиграх, которые позволяют их художникам создавать визуально привлекательных персонажей и объекты, функционирующие на игровой платформе. Они могут работать в рамках бюджета, чтобы выбрать пакеты программного обеспечения для каждой команды или игры, в зависимости от потребностей проекта. Технические художники также могут использовать свои навыки работы с компьютером для создания пользовательских инструментов цифрового искусства, которые могут достигать определенных эффектов, запрошенных художественными или анимационными командами.

Процессы прямого рендеринга

Технические художники могут следить за процессом рендеринга игры, гарантируя, что каждый кадр соответствует художественному стилю игры и работает эффективно. Они могут работать с художниками и программистами, чтобы выбрать модели затенения, текстуры и перспективы для загрузки в механизм рендеринга. Они также могут решить, какие инструменты рендеринга могут соответствовать визуальным темам конкретной игры, и контролировать процесс, внося любые необходимые изменения.

Помощь художникам и программистам по мере необходимости

В процессе разработки игры технические художники могут выступать в качестве вспомогательного персонала для групп художников, анимации и программирования, поскольку они знают как художественные приемы, так и кодирование. Технический художник может создать сложную оснастку или системы персонажей, чтобы помочь команде аниматоров создавать графику, которая перемещается в игровой системе. Они также могут решать мелкие технические проблемы, возникающие на этапе разработки.

Навыки для технических художников

Технические художники могут использовать широкий спектр художественных, технических и межличностных навыков в своей работе по разработке контента для видеоигр. Вот некоторые навыки, которые используют многие технические художники:

Внимание к детали

Технические художники часто уделяют пристальное внимание каждой части разработки игры, чтобы каждый кадр работал эффективно и выглядел визуально привлекательно. Их умение видеть детали графики может помочь им исправить символы и фоновые изображения, прежде чем импортировать их в игровой движок. Они также могут тщательно изучать код на разных этапах разработки игры, чтобы заметить любые ошибки и убедиться, что взаимодействие с пользователем соответствует художественному замыслу.

Навыки разработки программного обеспечения и кодирования

Хотя технические художники могут иметь разное образование и профессиональный опыт, они обычно имеют некоторые знания в области кодирования, принципов компьютерной графики и программного обеспечения для создания спецэффектов. Технические художники могут использовать свои навыки кодирования для интеграции игровых ресурсов или помощи команде программистов в решении различных задач, поэтому они часто осваивают распространенные языки кодирования, такие как C, C++ и Java. Они также могут контролировать процесс рендеринга и добавления других специальных эффектов, что может потребовать от них использования широкого спектра программного обеспечения.

Знание концепций искусства.

Технические художники могут полагаться на свои знания художественных концепций, чтобы визуальные эффекты игры соответствовали руководству по стилю арт-директора и другим ссылкам. Они могут использовать теорию цвета, навыки 2D- и 3D-моделирования и знания художественной перспективы, чтобы помочь художникам и программистам создавать игровых персонажей и окружающую среду. Когда они управляют процессом рендеринга, они могут использовать свой художественный опыт, чтобы измерить, насколько эффективно программное обеспечение для рендеринга создает желаемый эффект.

Коммуникация

Технические художники часто используют коммуникативные навыки, чтобы облегчить общение между художниками и программистами, работающими над проектом, что может помочь каждому понять свои цели. Их знания как в искусстве, так и в программировании могут позволить им быть посредниками между двумя командами, гарантируя, что окончательный проект будет компромиссом между художественным видением и техническими требованиями. Технические художники также могут использовать навыки общения, чтобы встретиться с отдельными художниками или программистами, чтобы проверить их прогресс и помочь им, если это необходимо.

Приоритизация

Возможность расставлять приоритеты может помочь техническим художникам управлять сотнями или тысячами графических компонентов, составляющих одну видеоигру. Технические художники могут использовать свои навыки расстановки приоритетов для проектирования и управления рабочим процессом художественного производства, решая, над какими активами работают группы художников и анимации и в каком порядке. Когда они управляют процессом рендеринга, они могут создать рабочий процесс рендеринга в зависимости от наличия программистов и художников, которые могут им помочь.

Где работают технические художники?

Технические художники обычно работают в компаниях, занимающихся видеоиграми, или в развлекательных фирмах, у которых есть отдел видеоигр. Обычно они работают в офисе, но, поскольку их работа связана с компьютером, они также могут частично или полностью работать удаленно, в зависимости от занимаемой должности. Кроме того, хотя многие технические художники работают в обычное рабочее время, у них может быть некоторая гибкость в отношении того, когда они выполняют свои задачи.

Зарплата технического художника и перспективы работы

Согласно Бюро статистики труда, средняя зарплата художников по спецэффектам и аниматоров, в которую входят художники по видеоиграм, составляет 77 000 долларов в год. Заработная плата может варьироваться в зависимости от образования, опыта, навыков и местоположения художника. Перспективы трудоустройства положительные: ожидается карьерный рост на 4% с 2019 по 2029 год, или 2800 новых рабочих мест.

Обратите внимание, что ни одна из организаций, упомянутых в этой статье, не связана с компанией Indeed.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *