Кто такой модный фотограф?

1 апреля 2021 г.

Фотографы имеют возможность работать в самых разных отраслях. Модные фотографы работают в индустрии моды и розничной торговли, чтобы делать снимки для модных журналов, розничных каталогов или веб-сайтов. Узнав больше о роли фэшн-фотографа и требованиях к его образованию, вы сможете разработать план для достижения своих карьерных целей. В этой статье мы определяем, что такое фэшн-фотограф, обсуждаем их должностные обязанности, описываем их типичную рабочую среду и предоставляем дополнительные сведения о требованиях к образованию, навыках и ожидаемой заработной плате.

Кто такой модный фотограф?

Модный фотограф использует свое понимание фотографии и фотооборудования, чтобы делать неподвижные изображения моделей, одетых в определенную марку одежды или использующих определенный аксессуар. Их цель — проинструктировать модель и сделать снимки, которые соответствуют потребностям их клиентов.

Чем занимается модный фотограф?

У фэшн-фотографов есть целый ряд должностных обязанностей. Вот несколько конкретных примеров того, чем занимаются фэшн-фотографы:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • Выезды на места фотосессий и поиск возможных вариантов площадок

  • Работа со своими клиентами над определением темы или ракурса для фотосессий, чтобы их фотографии соответствовали имиджу бренда клиента.

  • Установка операторского оборудования, освещения и прочего перед началом фотосессии

  • Общение с моделями на протяжении всей фотосессии, чтобы помочь им улучшить свои позы и продемонстрировать одежду или аксессуары.

  • Просмотр снимков с дизайнерами и моделями после каждого сеанса, чтобы определить, нужно ли им делать дополнительные фотографии.

  • Корректировка наборов фотографий по мере необходимости, чтобы получить желаемый фон для фотографий.

  • Сотрудничество с фоторедакторами и специалистами по ретуши для улучшения фотографий перед публикацией

  • Использование профессионального программного обеспечения для редактирования и ретуши самих изображений.

  • Работа со специалистами по свету для достижения желаемого освещения для фотосессии

  • Уведомление визажистов и парикмахеров, когда модели нуждаются в ретуши

  • Наблюдение за фотографией для фотосессии с несколькими моделями и обеспечение достаточного времени для каждой сессии

  • Инструктаж моделей по теме фотосессии, чтобы помочь моделям улучшить их позы или выражение лица.

  • Использование лестниц, платформ и другого оборудования для корректировки ракурса своих фотографий.

Какова рабочая среда фэшн-фотографа?

Модные фотографы могут работать в самых разных условиях. Обычно фэшн-фотографы работают в динамичной, наполненной энергией среде, проводя фотосессии с моделями для различных розничных магазинов или дизайнеров. Они ежедневно взаимодействуют с клиентами, модельерами и персоналом фотосессии. В зависимости от предпочтений клиента фэшн-фотографы могут проводить фотосессии в фотостудиях или на торговых складах. Они также могут проводить выездные фотосессии в городах или на природе.

Требования к образованию, чтобы стать модным фотографом

Существует множество различных образовательных программ, которые могут помочь кандидатам претендовать на роль фэшн-фотографа. Вот пример одного из способов стать модным фотографом:

1. Инвестируйте в профессиональную камеру

Выполните онлайн-поиск, чтобы определить одну или несколько профессиональных камер и объективов, соответствующих вашему бюджету и потребностям в фотографии. Наличие хорошей профессиональной камеры позволяет делать качественные фотографии и разбираться в том, как использовать ее возможности. Вы можете использовать свою профессиональную камеру, чтобы делать фотографии и создавать свое портфолио.

2. Пройдите курс фотографии

Вы можете найти курсы фотографии в Интернете или в местных колледжах и художественных центрах. Вы также можете заниматься фотографией в качестве факультатива в старшей школе или колледже. На курсе фотографии вы узнаете об ISO, освещении, экспозиции, композиции, редактировании фотографий и других важных основополагающих компонентах. У вас также может быть возможность выполнять задания по фотографии, которые вы можете добавить в портфолио.

3. Регулярно практикуйтесь

Независимо от вашего уровня опыта в фотографии, постоянные занятия помогут вам поддерживать и развивать свои навыки. Вы можете сделать это, занимаясь портретной фотографией, фотографией природы и любыми другими специальностями, которые вам интересны. Практикуясь, вы научитесь управлять моделями, использовать естественный свет и ориентироваться в различных функциях камеры.

4. Подумайте о степени в области фотографии

Вам не нужна степень в области фотографии, чтобы претендовать на должность модного фотографа, но она может помочь повысить ваши шансы на трудоустройство и предоставить вам углубленный опыт обучения. Есть некоторые школы, которые предлагают программы фотографии моды на уровне бакалавра и магистра, но вы также можете получить степень в области общей фотографии или цифровой фотографии на уровне младшего специалиста или бакалавра.

5. Создайте профессиональное портфолио

При подаче заявки на работу фэшн-фотографа работодатели, скорее всего, захотят, чтобы вы включили портфолио, включающее фотографии ваших предыдущих работ в фэшн-фотографии. Чтобы создать свое портфолио, вы можете заручиться поддержкой друзей, членов семьи или местных моделей и проводить фотосессии, в которых вы запечатлеваете разные стили одежды, аксессуары или темы.

Навыки для модных фотографов

Модные фотографы могут извлечь выгоду из сочетания межличностных и технических навыков, чтобы хорошо выполнять свои рабочие обязанности. Вот несколько примеров полезных навыков для фэшн-фотографов:

  • Физическая выносливость: фэшн-фотографы должны иметь определенную физическую выносливость, потому что они должны быть в состоянии стоять, приседать или наклонять свое тело, чтобы делать снимки во время фотосессий. При проведении фотосессий на открытом воздухе модным фотографам также может потребоваться пройти большое расстояние, чтобы добраться до места съемки.

  • Внимание к деталям. Внимание к деталям — полезный навык для фэшн-фотографов, поскольку он позволяет им уловить мелкие детали и помочь моделям скорректировать свое положение, чтобы наилучшим образом отобразить предметы одежды или аксессуары.

  • Вербальное общение. Навыки вербального общения помогают фэшн-фотографам инструктировать моделей о том, что делать во время фотосессии. Обычно это включает в себя вызов команд на протяжении всей фотосессии, чтобы помочь моделям изменить свою позу или выражение лица.

  • Тайм-менеджмент: тайм-менеджмент — это процесс, с помощью которого люди хорошо используют свое время и обеспечивают выполнение задач в установленные сроки. Фэшн-фотографы используют свои навыки тайм-менеджмента, чтобы у каждой модели было достаточно времени, и чтобы в ходе съемки они получали именно те фотографии, которые нужны их клиентам.

  • Адаптивность: модные фотографы могут извлечь выгоду из возможности адаптироваться, поскольку им может потребоваться вносить быстрые изменения, чтобы максимально повысить качество фотосессии. Например, фэшн-фотограф корректирует свое расписание, чтобы снимать на восходе солнца, потому что прогноз погоды обещает дождь вечером, когда он изначально планировал свою фотосессию.

  • Позитивность: фэшн-фотографы должны иметь позитивный настрой, так как это помогает моделям чувствовать себя комфортно и создает настроение на фотосессии. Их способность заставить модель чувствовать себя комфортно может повлиять на качество фотографий, которые они делают.

  • Межличностное общение: межличностное общение — это процесс, с помощью которого человек может настроить способ общения с другими, чтобы помочь другому человеку понять. Модные фотографы должны иметь хорошие навыки межличностного общения, чтобы вести эффективные беседы с моделями, дизайнерами и клиентами.

Зарплатные ожидания фэшн-фотографов

Ожидаемая средняя заработная плата фотографов в США составляет 42 940 долларов в год. Ожидаемая средняя по стране зарплата фотографов, специализирующихся в индустрии моды, может быть примерно такой же или выше в зависимости от брендов или дизайнеров, с которыми они работают.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *