Кто такой цифровой консультант?

29 апреля 2021 г.

У некоторых компаний может быть проект, который требует от них реализации успешных бизнес-стратегий по нескольким каналам. Эти компании могут рассмотреть возможность найма цифровых консультантов, которые помогут им более эффективно анализировать текущие данные своего бизнеса, разрабатывать планы на основе этих данных и достигать измеримых результатов. Если вам нравится творчески работать с данными и контентом для достижения целей в области продаж и маркетинга, вы можете узнать больше о карьере цифрового консультанта. В этой статье мы обсудим, что такое цифровой консультант, чем занимаются цифровые консультанты, требования для того, чтобы стать цифровым консультантом, и часто задаваемые вопросы о цифровых консультантах.

Кто такой цифровой консультант?

Цифровой консультант — это бизнес-консультант и стратег. Цифровые консультанты обычно работают не по найму и работают с различными клиентами. Они хорошо разбираются в цифровых каналах, платформах, инструментах и ​​методах. Они помогают предприятиям создавать и реализовывать стратегии в области маркетинга, связей с общественностью, веб-разработки, брендинга и связанных с ними цифровых областей. Компании нанимают цифровых консультантов, чтобы их бизнес мог охватить более широкую аудиторию, привлечь потенциальных и существующих клиентов, улучшить маркетинговые стратегии и увеличить продажи.

Что делает цифровой консультант?

Некоторые цифровые консультанты специализируются на конкретном цифровом канале или методе. Другие цифровые консультанты обладают более широкими знаниями о различных цифровых платформах и стратегиях. Цифровые консультанты обычно помогают предприятиям с цифровыми инструментами и планами, в том числе:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • Поисковая оптимизация (SEO)

  • Разработка контента

  • Цифровые рекламные кампании

  • Воронки продаж

  • Маркетинг в области СМИ

  • Видеореклама

  • Монетизация

  • веб-дизайн

  • Рекламная рассылка

Требования для того, чтобы стать цифровым консультантом

Поскольку должностные обязанности цифрового консультанта варьируются в зависимости от его цифровой специализации, клиентов, типа бизнеса и других факторов, требования для того, чтобы стать цифровым консультантом, также различаются. Тем не менее, существуют общие образовательные пути, сертификаты, опыт и навыки, которые разделяют многие цифровые консультанты, например:

1. Образование

Хотя цифровой консалтинг не требует определенного образовательного пути, большинство цифровых консультантов получают степень бакалавра. Начинающие цифровые консультанты обычно занимаются маркетингом, бизнес-администрированием или смежными областями. Некоторые цифровые консультанты могут также получить ученые степени, такие как степень магистра делового администрирования (MBA) или степень магистра в области маркетинга, чтобы углубить свои отраслевые знания и получить дополнительные полномочия.

2. Сертификаты

Поскольку существует множество цифровых стратегий, цифровые консультанты часто имеют сертификаты, подтверждающие их профессионализм в определенных областях. Сертификации могут быть для общей цифровой области, такой как маркетинг, или для более конкретного набора навыков в более широкой категории, такой как маркетинг по электронной почте. Некоторые также могут получить сертификаты для определенных цифровых каналов, таких как платформа социальных сетей.

3. Опыт

Некоторые цифровые консультанты начинают консультировать без предварительного опыта работы в этой области. Однако большинство цифровых консультантов начинают свой консалтинговый бизнес после получения соответствующего опыта работы.

Многие цифровые консультанты начинают свою карьеру, работая в маркетинговом агентстве или в отделе маркетинга конкретной компании. Они могут специализироваться на определенном типе или аспекте маркетинга, таком как контент-маркетинг, или работать с различными маркетинговыми методами. Цифровые консультанты также могут сначала сделать карьеру в сфере связей с общественностью, делового администрирования, управления проектами или в смежных областях.

4. Ниша

Большинство цифровых консультантов выбирают нишу, которая помогает им привлекать клиентов. Некоторые цифровые консультанты могут специализироваться на определенной цифровой стратегии и связанных с ней инструментах, таких как поисковая оптимизация. Другие цифровые консультанты могут предлагать более широкий спектр цифровых стратегий, но ориентироваться на клиентов из определенной отрасли, например технологий или здравоохранения. Консультант по цифровым технологиям также может создать нишу, создавая бесплатный контент, который, как они надеются, потенциальные клиенты сочтут ценным, например, блог о реализации бизнес-стратегий.

5. Тяжелые навыки

Твердые навыки — это особые способности и знания, которые обычно поддаются измерению. Цифровые консультанты используют сложные навыки, которые позволяют им анализировать соответствующие данные клиента, такие как трафик веб-сайта, а затем разрабатывать и реализовывать цифровые стратегии. Они также знают, как эффективно использовать цифровые инструменты и платформы. Другие сложные навыки цифрового консультанта могут включать:

  • Поиск ключевых слов

  • Создание визуализаций данных

  • Навигация по системам управления контентом

  • Получение обратных ссылок

  • Создание ключевых показателей эффективности (KPI)

  • Оптимизация веб-дизайна

  • Использование программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

6. Мягкие навыки

Мягкие навыки — это личностные черты и атрибуты, которые вы используете на рабочем месте. Цифровые консультанты проводят много времени с клиентами один на один, поэтому они обладают отличными навыками общения с клиентами, такими как профессионализм и активное слушание. Поскольку большинство цифровых консультантов работают не по найму и составляют свои собственные графики, они обладают хорошими навыками управления временем и организаторскими способностями. Другие социальные навыки, которыми пользуются цифровые консультанты, включают:

  • Креативность

  • Сотрудничество

  • Гибкость

  • Прием конструктивной критики

  • Любопытство

  • Лидерство

  • Сочувствие

  • Честность

Часто задаваемые вопросы о цифровых консультантах

Вот некоторые часто задаваемые вопросы о цифровых консультантах.

Какова рабочая среда цифрового консультанта?

Поскольку большинство цифровых консультантов работают не по найму, их рабочая среда может часто меняться. В то время как некоторые цифровые консультанты могут работать дома полный рабочий день, другие могут посещать или даже работать в офисах своих клиентов.

Каким видам бизнеса нужны цифровые консультанты?

Компании всех типов и размеров потенциально могут извлечь выгоду из цифровых консультантов. Небольшие компании могут захотеть нанять цифровых консультантов, если они считают, что у их штатных сотрудников и так много обязанностей. Более крупные компании могут рассмотреть возможность сотрудничества с цифровым консультантом, если у них возникают проблемы с интеграцией бизнес-стратегий во всех отделах или цифровых каналах.

Сколько денег зарабатывают цифровые консультанты?

По состоянию на 2021 год средняя зарплата цифровых консультантов в США составляла 67 957 долларов в год. Заработная плата отдельного цифрового консультанта варьируется в зависимости от многих факторов, включая их географическое положение, конкретных клиентов, выбранную нишу бизнеса и многолетний опыт.

В чем разница между цифровым консультантом и маркетинговым агентством?

Цифровой консультант — это, как правило, один человек, который работает не по найму. Цифровые консультанты часто имеют опыт работы с несколькими стратегиями, платформами и инструментами.

Маркетинговое агентство, вероятно, имеет опыт работы с аналогичными методами и каналами. Однако в маркетинговых агентствах обычно работает несколько человек или отделов, каждый из которых специализируется в разных областях, таких как веб-дизайн или маркетинг в социальных сетях.

Хотя большая часть навыков цифрового консультанта связана с маркетингом, некоторые цифровые консультанты могут также предлагать услуги, не связанные с маркетингом. Например, цифровой консультант может предложить клиенту помощь в связях с общественностью или управлении проектами.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *