Котировки против оценок: различия между этими методами ценообразования

25 марта 2022 г.

При определении цены продукта или услуги вы можете предоставить покупателям и клиентам предложение или оценку. Эти два метода имеют много ключевых отличий. Изучение их может помочь вам решить, что лучше для вашей команды. В этой статье мы определяем котировки и оценки, описываем их основные различия и даем несколько советов, как решить, что предложить покупателям и клиентам.

Что такое цитата?

Финансовая котировка – это точное определение цены на товар или услугу. Например, строитель дома может сообщить клиенту, сколько может стоить строительство его дома. Компании определяют котировки на основе состояния финансового рынка и других экономических факторов, таких как спрос и предложение. Потребители и предприятия могут использовать котировки для помощи в переговорных процессах, поскольку они могут выступать в качестве отправной точки для ценообразования.

Что такое оценка?

Финансовая смета – это приблизительное определение цены товара или услуги. Например, архитектор может дать клиенту оценку того, сколько, по их прогнозам, может стоить проектирование дома. Хотя оценки не являются точными ценами, предприятия и потребители могут использовать их для информирования переговоров и сравнения затрат различных поставщиков. Как и котировки, предприятия могут основывать оценки на спросе, предложении и других экономических факторах.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Цитата против оценки

Вот некоторые общие различия между котировками и оценками:

Точность ценообразования

Предприятия используют котировки для определения точных цен на товары или услуги. Как только компания предоставляет клиенту предложение, она соглашается взимать точную сумму, указанную за конкретный продукт или услугу. Например, если компания предоставляет цену на новый автомобиль, клиенты могут ожидать, что при покупке автомобиля они заплатят точную сумму, указанную в цене.

Предприятия используют оценки, чтобы указать приблизительную цену товара или услуги. После того, как бизнес предоставляет клиенту оценку, он может позже решить взимать плату больше или меньше, чем оценка, если фактическая стоимость продукта или услуги изменится. По этой причине оценки являются менее надежными предикторами цены, чем котировки.

Виды товаров и услуг

Предприятия обычно используют котировки при продаже таких продуктов, как программное обеспечение, или при предоставлении услуг, таких как строительство дома или аренда недвижимости. Они также используют котировки при продаже новых автомобилей, традиционных кредитов и новых ипотечных кредитов. Предприятия обычно используют оценки для продажи продуктов и услуг, которые связаны с большой степенью неопределенности в производственном процессе. Например, если компании необходимо произвести 100 миллионов DVD-дисков к предстоящему рождественскому сезону, она может предложить розничным продавцам приблизительную цену за DVD-диски в рамках своей оценки.

Денежный диапазон

Котировки включают определенную сумму денег, а оценки часто включают ценовые диапазоны. Например, если страховая компания дает вам оценку расходов на страхование автомобиля, она может не сказать вам точно, сколько вы, вероятно, заплатите за страховку. Вместо этого он может просто предоставить оценку, которая информирует вас о том, что стоимость, вероятно, будет составлять от 100 до 300 долларов каждые шесть месяцев.

Оценки могут включать указанную сумму в долларах как часть цены товаров и услуг. Например, у подрядчика может быть определенная почасовая оплата до определенного количества часов, а затем новая плата за каждый дополнительный час. Подрядчик может дать оценку, основанную на количестве часов, которое, по его прогнозам, может занять проект, но фактическая стоимость может быть ниже или выше.

Способ доставки

Котировки распространены в сделках между бизнесом и другим бизнесом или между потребителем и бизнесом. Потребители могут получать котировки от предприятий при покупке товаров или услуг, согласовании затрат или подаче заявки на получение кредита. Оценки более распространены в потребительских транзакциях, чем в бизнес-транзакциях. Оценки информируют потребителей о стоимости товара или услуги, не обещая взимать точную сумму этой стоимости. Предприятия могут использовать оценки, чтобы предлагать продукты и услуги, связанные с высоким уровнем неопределенности в их производственных процессах.

Временные рамки

Котировки обычно включают временные рамки для продажи товаров или услуг. Например, домовладелец может получить котировки от различных строителей дома, чтобы определить точную стоимость своего нового дома. Компания также может дать оценку за конкретный ожидаемый период времени для доставки товара или услуги своим клиентам.

Оценки менее конкретны в своих временных рамках. Например, если архитектор проектирует дом с 30 комнатами, он может оценить, сколько может стоить строительство дома за три года. Потребители и предприятия могут использовать эту приблизительную цену при принятии решения о том, могут ли они купить дом в течение этого периода времени.

Советы по выбору между цитатой и оценкой

Вот несколько советов, которые могут помочь вам решить, следует ли использовать цитату или оценку стоимости продукта или услуги:

  • Определите колебания цен на ваши продукты или услуги: если цена вашего продукта или услуги может измениться из-за таких переменных, как спрос и предложение или производственные затраты, используйте оценку.

  • Рассмотрим преимущества использования котировок: Котировки информируют клиентов о точной стоимости товаров или услуг до того, как им нужно будет их оплатить. Клиенты могут предпочесть знать точную цену заранее, поэтому наличие предложения может увеличить вероятность того, что клиент совершит покупку.

  • Подумайте о преимуществах использования оценок: оценки с большей вероятностью помогут компаниям продавать продукты и услуги, которые связаны с высокой степенью неопределенности, например, с неопределенным временем доставки. Это может позволить предприятиям договориться о продаже продукта или услуги покупателю до определения фактической суммы, взимаемой с них.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *