Карьера телефонного оператора: обзор

29 марта 2021 г.

Если у вас отличные навыки обслуживания клиентов и вы любите разговаривать по телефону, вам может быть интересно, как вы можете применить эти навыки в карьере. Работа телефонным оператором в бизнесе или организации может быть хорошим способом применить эти способности и интересы на работе. Разнообразие отраслей, в которых нанимают телефонных операторов, также может помочь вам найти привлекательную и приятную должность. В этой статье мы объясним роль телефонного оператора, как им стать и перечислим несколько отраслей, в которых вы можете искать работу телефонного оператора.

Что такое телефонный оператор?

Телефонный оператор — это специалист по связи, который отвечает на телефонные звонки для бизнеса или организации и направляет их правильному получателю. Они часто работают в таких учреждениях, как больницы, правительства и крупные предприятия, или в компаниях, которые заключают контракты с несколькими организациями. Телефонные операторы также работают в таких отраслях, как строительство и аварийно-спасательные службы. Их мягкие навыки, сильные организаторские способности и острая память помогают им обеспечивать эффективное и действенное обслуживание клиентов.

Обязанности телефонного оператора

Телефонные операторы несут ответственность за ответ на несколько телефонных линий, ответы на вопросы и помощь в перенаправлении звонящих к соответствующему лицу или отделу в организации. Хотя многие предприятия используют службы автоматического ответа, некоторые клиенты предпочитают взаимодействовать с человеком или им требуется помощь, выходящая за рамки того, что может предоставить цифровая служба. В этих случаях телефонные операторы должны использовать навыки критического мышления, чтобы найти лучший способ помочь звонящему и предоставить ему необходимую информацию и связь. Телефонные операторы также могут предоставлять услуги экстренной диспетчерской службы, маршрутизировать звонки и осуществлять прямую международную телефонную связь.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Средняя зарплата оператора телефонной связи

Заработная плата телефонного оператора варьируется в зависимости от отрасли и местоположения. В среднем они зарабатывают 34 246 долларов в год хотя данные о заработной плате часто обновляются и могут быть изменены. Другие факторы, которые могут повлиять на заработную плату телефонного оператора, включают другие задачи, которые могут быть включены в его роль. Например, многие телефонные операторы также выполняют канцелярские и административные обязанности в офисе. Подумайте о том, чтобы изучить роли телефонных операторов в нужном вам месте и отрасли, чтобы получить представление о диапазоне заработной платы.

Как стать телефонным оператором

Роли телефонного оператора часто встроены в другие отрасли, поэтому ваш путь к должности телефонного оператора может идти разными путями. Чтобы помочь в этом процессе, вот несколько шагов, которые вы можете попробовать:

1. Исследуйте несколько отраслей

Списки вакансий телефонных операторов часто перечислены по отраслям, которые они поддерживают, а не по отдельной категории. Исследуйте отрасли, которые вас интересуют, чтобы увидеть, есть ли и сколько возможностей для телефонных операторов. Подумайте, например, о здравоохранении, цифровых коммунальных услугах, гостиничном бизнесе и службах экстренной помощи. Подумайте о том, чтобы отслеживать информацию, которую вы находите, вручную или с помощью полезного программного обеспечения, такого как электронная таблица.

2. Получите необходимое образование

Когда вы ищете работу телефонного оператора, обратите внимание на требования к образованию для позиций, которые вы найдете. Многим может потребоваться как минимум аттестат о среднем образовании или его эквивалент. Для некоторых должностей может потребоваться степень бакалавра. Люди, работающие телефонными операторами, могут извлечь выгоду из навыков, полученных в результате дальнейшего образования, хотя это может потребоваться не для всех должностей.

3. Найдите дополнительное обучение

Вы также можете пройти дополнительное специализированное обучение, когда начинаете карьеру телефонного оператора. Курсы по обслуживанию клиентов, вводу данных и офисным навыкам могут помочь вам добиться успеха в этой области. Рассмотрите возможность изучения возможностей обучения в местных колледжах, а также в организациях онлайн-обучения.

4. Ищите возможности

После получения необходимого минимального образования и изучения возможностей дополнительного обучения найдите конкретные вакансии для телефонных операторов. Не забудьте исследовать отдельные отрасли, такие как здравоохранение и телекоммуникации, потому что вакансии телефонного оператора не обязательно указаны как отдельная категория занятости. Подумайте о том, чтобы подать заявку на множество открытых вакансий, чтобы увеличить свое присутствие в сети. Рассмотрите возможность отслеживания позиций, которые вас интересуют, с помощью электронной таблицы или другого организационного инструмента.

5. Подготовьте и подайте заявки

Подготовьте резюме и сопроводительное письмо, которые можно адаптировать для каждой должности, на которую вы претендуете. Попробуйте интегрировать ключевые слова из списка вакансий в свои материалы, чтобы упростить навигацию по любым автоматизированным процедурам отбора и привлечь внимание менеджера по найму. Подумайте о том, чтобы изучить отрасли, в которых вы работаете, и просмотреть миссию каждой компании, чтобы систематизировать свои идеи.

6. Успешно пройти собеседование

Собеседование на должность телефонного оператора — это уникальная возможность продемонстрировать навыки, которые вы будете использовать на работе. Обязательно отвечайте своему интервьюеру так, как вы будете общаться с звонящими, демонстрируя профессионализм, критическое мышление и позитивный взгляд на вещи. Подумайте о том, чтобы упомянуть о своих знаниях в конкретной отрасли, в которой вы будете работать, чтобы выделиться среди претендентов на вакансию.

Где искать работу оператором на телефоне

В современном обществе не в каждой отрасли есть быстро меняющийся объем звонков, необходимый для штатных телефонных операторов. Чтобы помочь вам сфокусировать свой карьерный путь, вот некоторые отрасли, которые с большей вероятностью сделают это:

Здравоохранение

Медицинские учреждения, такие как больницы и клиники, часто нанимают телефонных операторов для предоставления индивидуального обслуживания звонящим, у которых могут возникнуть уникальные вопросы или обстоятельства. Многие из этих организаций также состоят из нескольких отделов, поэтому иногда они полагаются на телефонных операторов, чтобы помочь пациентам и партнерам связаться с людьми, которых они ищут.

Экстренные службы

Аварийные службы, такие как медицинская и пожарная служба, а также компании, обеспечивающие безопасность и мониторинг, часто нанимают телефонных операторов. Эти лица принимают звонки о чрезвычайных ситуациях и при необходимости направляют соответствующие службы поддержки.

Правительство

Местные, государственные и национальные органы власти иногда нанимают телефонных операторов для направления запросов и перенаправления звонящих в нужный отдел или подразделение. Определенные отделы иногда также нанимают телефонных операторов по отдельности, особенно когда они сами включают в себя несколько подразделений.

Частное предприятие

Крупные частные компании также могут нанимать телефонных операторов для ответа на запросы клиентов. Эти лица взаимодействуют с общественностью по телефону и направляют звонящих в соответствующее подразделение компании.

Телекоммуникации

Поставщики коммунальных услуг, такие как телекоммуникационные компании, как правило, нанимают телефонных операторов из-за их часто обширного масштаба и структуры. Это может быть особенно актуально для компаний, которые предоставляют несколько услуг, таких как телефон, Интернет и кабельное телевидение, а также для тех, кто сотрудничает с другими телекоммуникационными брендами.

гостеприимство

Клиенты в индустрии гостеприимства часто предпочитают индивидуальное обслуживание при бронировании жилья, поэтому эти предприятия также могут нанимать телефонных операторов. Эти коммуникационные роли иногда выполняются внутри компании, а иногда передаются внешним колл-центрам.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *