Каковы различные типы корпораций?

Корпорации бывают разных форм, и у каждой есть свои уникальные обязанности и структура. Различия между каждым типом заключаются в первую очередь в том, как они относятся к налогам и доходам. Для сотрудников тип организации, в которой они работают, часто мало влияет на их работу, в первую очередь затрагивая акционеров и руководителей. В этой статье мы определяем, что такое корпорация, объясняем процесс регистрации и выделяем четыре основных типа корпораций.

Что такое корпорация?

Корпорация — это юридическое лицо, которое его владельцы контролируют посредством акций. В процессе регистрации потенциальные владельцы заявляют, сколько акций им принадлежит. Корпорации позволяют группам людей работать вместе для получения прибыли. Корпорации с одним лицом позволяют владельцам иметь 100% акций.

Процесс регистрации

Процесс инкорпорации начинается на государственном уровне. Требования, необходимые для регистрации, варьируются от штата к штату. Корпорации получают особые преимущества от государства, в котором они находятся, пока владельцы держат их открытыми. Для создания корпорации необходимо следующее:

Подача документов на учредительные документы

Потенциальные владельцы составляют и регистрируют свои устав корпорации с правительством. В этих документах подробно описываются важные аспекты компании, такие как ее название, физический адрес и тип акций. Шаблоны этих документов легко найти в Интернете, если потенциальные владельцы не могут составить их самостоятельно.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Выбор имени

Потенциальные владельцы бизнеса определяют название своей новой фирмы до начала процесса регистрации. Благодаря исследованиям они находят имя, которое имеет смысл для бизнеса и бренда, который они стремятся развивать. Они также гарантируют, что имя, которое они хотят, доступно для использования и имеет правильные окончания названия компании, такие как Inc., LLC. или корп.

Подача операционного соглашения

Даже в штатах, где это не требуется, многие потенциальные владельцы бизнеса составляют операционное соглашение. В этом соглашении описывается все, что касается бизнеса, например, корпоративная иерархия, причины найма определенных команд или отделов или общая цель бизнеса.

Подача корпоративных уставов

Корпоративные уставы представляют собой наборы правил, которые используются и соблюдаются советом директоров компании. Правила этого документа охватывают такие области, как процедуры голосования, а также периодичность и значение собраний акционеров.

Найм или назначение директоров

В зависимости от размера и функций бизнеса некоторые потенциальные владельцы рассматривают возможность назначения директоров или менеджеров. Директора помогают в бизнес-операциях, направляя отдельные отделы, команды или уровни бизнеса к их соответствующим целям. Они также видят бизнес с разных точек зрения и придерживаются разных мнений, которые стоит учитывать при проведении операций.

Назначение зарегистрированного агента

Зарегистрированные агенты управляют обслуживанием процесса. Они выступают в качестве контактного лица внутри компании в случае судебного иска. Наем зарегистрированного агента является обязательным требованием в большинстве штатов.

Получение FEIN

А Федеральный идентификационный номер работодателя, или FEIN, это уникальный номер для бизнеса, используемый в целях идентификации. Это необходимо для открытия и ведения делового банковского счета или кредитной карты.

Открытие бизнес-счетов

Бизнес-счет — это банковский счет, на котором хранятся средства, используемые для деловых операций. Потенциальные владельцы бизнеса открывают несколько счетов, которые отделяют деловые расходы и доходы от личных активов. Бизнес-счета также помогают в настройке бухгалтерского учета.

Настройка учета

Настройка процесса учета гарантирует, что бухгалтерские книги и записи останутся согласованными. Установленные процессы бухгалтерского учета соблюдают местные, государственные и федеральные законы, которые часто включают отчеты, документы, лицензии и сборы. Некоторые владельцы бизнеса нанимают бухгалтера или покупают бухгалтерскую систему для помощи.

Наем сотрудников

После регистрации следующим шагом для многих владельцев является найм сотрудников. Это означает выполнение дополнительных требований, таких как покупка и настройка страхования по безработице и компенсации работникам. Payroll также добавляет больше книг и записей для учета.

Создание акционерного соглашения

Акционерные соглашения определяют процедуры продажи и передачи акций. Эти документы являются обязательными для предприятий, выпускающих акции.

Выпуск акций

Предприятия не могут открыться до тех пор, пока акции не будут выпущены и разделены между всеми владельцами. Некоторые корпорации, в зависимости от размера, регистрируют свои предложения акций в Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) и других государственных агентствах по ценным бумагам.

Различные типы корпораций в бизнесе

Существует четыре основных типа корпораций:

  • С корпорации

  • S-корпорации

  • Общества с ограниченной ответственностью

  • Некоммерческие

С корпорации

Федеральное правительство облагает налогом корпорации C отдельно от их владельцев. Большинство крупных компаний считают себя корпорациями категории С для целей федерального подоходного налога США, и они имеют право на неограниченное количество акционеров, как иностранных, так и местных. Они рассматривают распределение доходов и прибыли как дивиденды подоходного налога США. Исключения из этого правила включают как выплаты при ликвидации корпорации, так и прекращение участия акционера.

S-корпорации

Корпорации S – это те, которые передают корпоративные финансовые данные, такие как доходы, убытки, кредит и вычеты, акционерам для целей налогообложения. Подобно корпорациям C, этот тип корпораций подчиняется законодательству штата, в котором он находится. Основное отличие состоит в том, что корпорации типа S рассматривают себя как товарищества для целей налогообложения. Они облагают налогом прибыль на уровне акционеров, а не на корпоративном уровне, и распределяют выплаты между акционерами без уплаты налогов. Некоторые корпоративные штрафы, такие как налог на частную холдинговую компанию или налог на накопленную прибыль, не применяются к корпорациям S.

Чтобы стать корпорацией S, необходимо:

  • Соответствие квалификационным требованиям

  • Наличие одного класса акций

  • Наличие 100 или менее акционеров

Общества с ограниченной ответственностью

Компания с ограниченной ответственностью или ООО имеет элементы как товарищества, так и корпоративной структуры. Как следует из названия, этот тип корпорации предоставляет владельцам ограниченную ответственность. ООО имеют сквозную доступность дохода при налогообложении и часто более гибки, чем корпорации. Это делает их более подходящими для компаний с одним владельцем.

Некоммерческие организации

Некоммерческие организации используют избыточные доходы как средство для достижения целей по самым разным причинам. Они используют это вместо того, чтобы распределять их в качестве прибыли или дивидендов. Для самосохранения, расширения или других долгосрочных целей или планов некоммерческие организации должны сохранять себя сами по себе. Большая часть, если не весь доход, полученный некоммерческими организациями, поступает от частных пожертвований.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *