Каков ваш стиль управления?

22 февраля 2021 г.

Когда вы проходите собеседование на руководящую должность, работодатель, вероятно, спросит вас о вашем стиле управления. Заранее подготовившись к этому вопросу и используя примеры ситуаций, в которых вы продемонстрировали свой стиль управления, вы сможете дать вдумчивый ответ.

В этой статье мы объясним, почему работодатели задают этот вопрос и как вы можете на него ответить.

Почему работодатели спрашивают: «Какой у вас стиль управления?»

Описание вашего стиля управления — это один из способов продемонстрировать свои лидерские качества и подчеркнуть ваши методы сотрудничества, сотрудничества и межличностного общения. Даже если вы не проходите собеседование на руководящую должность, работодатели ищут кандидатов с лидерскими качествами, которые могут расти в компании. Ваш интервьюер может захотеть убедиться, что в случае чрезвычайной ситуации или неожиданной ситуации он может положиться на вас в качестве временного лидера.

Как ответить на вопрос «какой у вас стиль управления?»

Проявив некоторую предусмотрительность и творческий подход, можно отвечать на вопросы о вашем управленческом стиле, звуча при этом уверенно и скромно. Вот несколько шагов, которые вы можете выполнить:

  1. Дайте определение хорошему менеджменту.

  2. Покажите, как вы проявили эту черту.

  3. Используйте статистику.

  4. Используйте примеры, чтобы проиллюстрировать свой стиль.

1. Дайте определение хорошему управлению

Объясните или опишите, что, по вашему мнению, является хорошим управлением. Это даст интервьюеру представление о ваших ценностях и предпочтительных качествах. Вы можете быть внимательны к деталям и чувствовать, что важно следить за каждой деталью, или вы можете предпочесть подход, больше ориентированный на достижение результатов, а не на шаги, необходимые для достижения цели.

Пример: «Я думаю, что хороший менеджер дает некоторые рекомендации, много обучает и поддерживает, но доверяет своим сотрудникам выполнять свою работу».

2. Покажите, как вы проявили эту черту

Покажите, как вы, возможно, уже продемонстрировали хороший менеджмент в своей профессиональной жизни, даже если это было то, что вы делали, хотя технически не занимали руководящую должность. Один из хороших способов сделать это — использовать метод STAR: опишите ситуацию, свою роль в вызове, действие, которое вы предприняли, и результат.

Пример: «Когда я только начал работать диспетчером в турфирме, мне позвонил пассажир, который в течение часа ждал автобус, который делал остановки каждые 15 минут. график смен и карту, я перенаправил другой автобус, чтобы забрать пассажира как можно быстрее. Клиент поблагодарил меня и упомянул меня в своем отзыве».

3. Используйте статистику

По возможности используйте статистику, данные или другие особенности, чтобы продемонстрировать успех при выполнении управленческой роли. Количественная оценка вашего объяснения может помочь менеджерам по найму лучше понять, насколько значительным было ваше достижение.

Пример: «В одной из моих предыдущих ролей я стал менеджером проекта по сбору средств для грузовиков с едой. Поскольку мой стиль управления заключается в том, чтобы вовлекать всех в принятие решений, я провел собрание и собрал идеи от сотрудников. Они предложили живую музыку, чередование локаций и добавление подарков. За четыре месяца мы увеличили посещаемость почти на 75%».

4. Используйте примеры, чтобы проиллюстрировать свой стиль

Наконец, используйте конкретные и яркие примеры. Это делает вас более запоминающимся, а также служит свидетельством того, как вы руководите другими. Они также служат для того, чтобы показать, а не рассказать, каков ваш стиль управления.

Пример: «Мой управленческий стиль заключается в том, чтобы всем было весело. Когда мне поручили организовать обучение учителей, я не хотел, чтобы это казалось рутиной. Я разработал игры с небольшими призами для победителей, чтобы они стремитесь участвовать в процессе обучения. Моим коллегам это так понравилось, что они единогласно выбрали меня для проведения всех учебных занятий в течение всего года.”*

Примеры ответов на вопросы о вашем стиле управления

Вот несколько примеров того, как вы можете ответить на вопрос о своем стиле управления.

Пример 1: Когда вы никогда не занимали официальную руководящую должность, но проявили управленческие качества как сотрудник

«Мой стиль заключается в том, чтобы у каждого было то, что ему нужно для выполнения своей работы. Мне, как административному сотруднику юридической фирмы, часто приходилось брать на себя руководящую роль. Первое, что я делаю утром, — это анализ расписания каждого и разрешаю любые конфликты.Я слежу за уровнем снабжения по всему офису и размещаю любые заказы по особым запросам.Я знаю, какие звонки переадресовывать, а какие принимать сообщения.Я горжусь тем, что, когда фирма открыла два других филиалов, владелец попросил меня подготовить помощников по административным вопросам для обоих этих объектов».

Пример 2: Если у вас небольшой опыт работы на руководящей должности

«Мне нравится структура и четкие ожидания для меня, моих студентов и моих менеджеров. Когда мой заместитель директора ушел в декретный отпуск, я взяла на себя ее роль на три месяца. они могут ожидать от меня.

Раз в неделю я проводил короткие собрания на уровне классов, на которых мы устанавливали цели на неделю, а затем в пятницу после обеда собирались, чтобы посмотреть, что мы можем сделать для выполнения намеченных задач. Я позаботился о том, чтобы все было на бумаге, организовано в виде списков и отсортировано по приоритету. Я сделал себя доступным и ожидал, что мои сотрудники сделают то же самое. Кажется, всем легче и продуктивнее, когда есть определенный лидер и четкие ожидания».

Пример 3: Если вы ранее занимали официальные руководящие должности

«Я бы охарактеризовал свой стиль управления как демократичный. Я думаю, что команда работает лучше всего, когда каждый может внести свой вклад, и именно так я управляю своим персоналом.

Мой офис недавно получил заказ на проектирование отделения для пациентов кабинета педиатра с бюджетом в 50 000 долларов. Я пригласил свою команду из пяти архитекторов и дизайнеров на встречу с клиентом, чтобы все они могли задать вопросы и четко понять ожидания. Мы распределили задачи между сотрудниками, и я тоже позаботился о том, чтобы выполнить свою часть.

После этого я созвал еще две встречи, одну в середине проекта в качестве группы, чтобы убедиться, что все идет по плану, а затем еще раз, чтобы завершить нашу презентацию клиенту. Между тем я доверял своим сотрудникам мудро распоряжаться своим временем и обращаться ко мне с любыми идеями или вопросами. Я чувствую, что мое доверие к ним повышает уверенность других в себе и позволяет им делать свою работу наилучшим образом».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *