Каким учителем я должен быть? Выбор педагогической специальности

25 апреля 2022 г.

Преподавание, пожалуй, одна из самых влиятельных профессий, которыми вы могли бы заниматься, поскольку учителя могут иметь прямое влияние на знания, уверенность и общий академический опыт человека. Для тех, кто заинтересован в том, чтобы начать карьеру преподавателя, важно определить, какой путь образования выбрать, поскольку разные дисциплины имеют разные требования и ожидания, связанные с ними. Если вы хотите начать карьеру преподавателя, знакомство с различными педагогическими специальностями — это полезный способ определить, какие предметы, возрастные диапазоны и подходы наиболее совместимы с вашими профессиональными желаниями и потребностями.

В этой статье мы обсудим, что такое профессия учителя, объясним, почему это важно, перечислим некоторые из наиболее распространенных преподавательских профессий и дадим советы, которые помогут вам определить, какая преподавательская дисциплина вам подходит.

Что делает учитель?

Преподаватель – это профессионал, который специализируется на обучении студентов по различным предметам и дисциплинам. Преподавание как концепция очень широка и применима почти ко всем отраслям, в которых требуется та или иная форма обучения или обучения. Если вы когда-либо занимались репетиторством или обучением кого-то на работе или самостоятельно, вы, вероятно, использовали некоторые распространенные методы обучения. Учителя играют жизненно важную роль в нашем обществе, готовя будущие поколения к успеху, начиная с начальной школы и заканчивая университетом и взрослой жизнью. Без учителей у нас не было бы системы государственных школ, которая дает людям любого происхождения доступ к образованию.

Почему важно выбрать педагогическую специальность?

Выбор педагогической специальности имеет массу преимуществ для поступающих в сферу образования, в том числе:

  • Образование: когда вы определяете, какую преподавательскую специальность вы хотите выбрать, вы можете адаптировать свои академические данные для этой конкретной дисциплины. Например, если вы уже знаете, что хотите стать учителем музыки, вы можете получить более конкретную степень в области музыкального образования, а не более общую, которая поможет вам лучше подготовиться к работе.

  • Авторитет: Если у вас есть специальность, вы можете служить авторитетом в предмете или темах, которым вы обучаете своих студентов. Учителя и профессора в определенных дисциплинах обычно принимают участие в исследовательских проектах и ​​служат наставниками для тех, кто только начинает свою профессиональную деятельность, основываясь на своем обширном образовании и опыте в своей конкретной области.

  • Удовлетворенность работой: еще одна важная причина для выбора специальности преподавателя заключается в том, чтобы вы могли получить максимальное удовлетворение от своей карьеры, поскольку у нескольких людей может быть страсть к преподаванию, но они, вероятно, имеют разные предпочтения при преподавании конкретных тем или предметов. Учитель физики средней школы, вероятно, имеет совершенно иное представление об удовлетворенности работой, чем учитель изобразительного искусства.

Каким учителем я должен быть?

Не знаете, какая преподавательская работа лучше всего соответствует вашим интересам? Попробуйте задать себе следующие вопросы, чтобы определить, подходит ли вам та или иная дисциплина преподавания:

Какие предметы меня интересуют больше всего? Что мне нравилось изучать в студенческие годы?

Принимая решение о том, каким учителем вы хотите быть, важно учитывать, какие предметы интересуют вас больше всего, чтобы убедиться, что вам нравится контент, который вы преподаете своим ученикам. Вспомните, когда вы были студентом, и какие предметы или темы волновали вас больше всего. Например, если у вас всегда была особая любовь к чтению и письму, вы можете подумать о том, чтобы стать учителем английского языка, журналистики или литературы.

Могу ли я видеть себя удовлетворенным работой по этой специальности в долгосрочной перспективе?

Независимо от профессии, важно учитывать долгосрочные перспективы при выборе карьеры. Можете ли вы реально представить, что будете преподавать этот предмет год за годом, не теряя интереса? Если ответ «да», то эта дисциплина, вероятно, будет достойным вариантом, если вы будете ею увлечены.

Какой возрастной группе мне легче всего передать информацию? В какой обстановке я вижу себя преподавателем?

Выбор предмета — не единственное важное соображение, которое следует учитывать при выборе специальности преподавателя. Вы хотите рассмотреть возрастной диапазон учащихся, с которыми, по вашему мнению, вы можете справиться лучше всего, будь то дошкольники, старшеклассники или студенты колледжа. Ваша учебная среда является еще одним важным элементом вашей дисциплины. В качестве учителя вы можете работать в государственной, частной школе, школе-интернате, специальном образовании или специализированной школе или выбрать путь высшего образования в колледжах или университетах.

Каковы некоторые из различных преподавательских работ?

Вот разбивка некоторых из различных преподавательских работ:

Академический

Когда вы думаете об учителе, вы, скорее всего, вспоминаете об академических учителях, которые были у вас в школе в детстве, подростке и юношестве. Учителя, имеющие академическую специальность, могут преподавать такие предметы, как математика, английский язык, история или естествознание. Это те, кто проводит занятия по конкретным академическим предметам на протяжении всего вашего обучения в начальных, средних и высших учебных заведениях, таких как школы и университеты.

Искусство

Учителя искусств — это те, кто сосредотачивается на предметах, связанных с искусством, будь то перформанс, изобразительное искусство, фотография, музыка или любая другая художественная тема. У них часто есть какой-то личный опыт или интерес к тому типу искусства, которому они обучают, причем многие из них имеют коллегиальные степени в своей конкретной дисциплине. Преподаватели изобразительного искусства играют такую ​​же важную роль в предоставлении учащимся всестороннего образовательного опыта, как и академические преподаватели.

Язык

Преподаватели иностранных языков специализируются на обучении студентов тому, как общаться на иностранном языке, наиболее распространенными из которых являются испанский, французский и мандарин. Учителя иностранных языков часто являются носителями языка, который они преподают, но это не является требованием для этих должностей, если они демонстрируют отличное владение языком и понимание наследия. Преподаватели иностранных языков помогают познакомить учащихся с различными культурами и дают учащимся ценные навыки, которые при правильной практике могут сохраниться на всю жизнь.

Факультативный

Учителя по выбору – это те, кто преподает неакадемические, художественные или языковые курсы. Они могут включать в себя различные предметы, такие как информатика, программирование, журналистика, телевизионное производство и робототехника. Факультативы — это отличный способ для учащихся изучить предметы, выходящие за рамки тех, которые традиционно связаны с образовательным опытом, а также могут дать им ценные знания и жизненные навыки.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *