Как установить базовые ключевые показатели эффективности (и почему они важны)

Базовый ключевой показатель производительности (KPI) позволяет определить средние уровни производительности в установленное время для сравнения изменений в уровнях производства. Выбор правильных базовых KPI важен и может предоставить вам ценную информацию для оценки уровня производительности в компании. Полезно понимать, как определить ключевые показатели и установить для них базовый уровень, а также как использовать эту информацию, когда она у вас есть. В этой статье мы обсудим, что такое базовый KPI, почему он важен и как установить свой собственный.

Что такое базовый KPI?

Базовый KPI — это метрика, которая является неотъемлемой частью оценки успеха компании или отдела и измеряется в определенное время, чтобы обеспечить основу для будущих результатов. Часто базовый KPI обозначает уровни производительности до внесения значительных изменений в планы или операции внутри компании. Это позволяет компании сравнивать производительность на момент изменения с будущими результатами и уровнями производства.

Почему важно установить базовый KPI?

Установка базового KPI для важных показателей — эффективный способ сравнить результаты инициатив внутри вашей компании. Например, установка базового KPI для количества лидов, сгенерированных до внедрения новых процедур цифровой рекламы, а затем сравнение его с эффективностью с новыми процедурами позволяет компании определить, приносят ли ее усилия в области цифрового маркетинга положительные результаты. Это позволяет вам вносить коррективы в свои рекламные объявления, чтобы усилить положительные эффекты, показанные при сравнении с вашим базовым уровнем, или внести дополнительные изменения, если сравнение не соответствует вашим целям.

Как установить базовый KPI

Выполните следующие действия, если считаете, что использование базового KPI может принести пользу производству в компании, в которой вы работаете:

1. Определите ключевые показатели эффективности

Прежде чем установить базовый уровень, вы можете сначала определить, каковы ваши ключевые показатели эффективности. Конкретные показатели, которые могут подходить для использования в качестве ключевых показателей эффективности, различаются не только от отрасли к отрасли, но и от компании к компании. Конкретные показатели, которые лучше всего подходят для использования в качестве KPI для вашей компании, также могут меняться в зависимости от ваших целей в определенное время. Чтобы определить эффективные KPI для измерения, сначала оцените свои цели. Как только вы поймете, чего пытаетесь достичь, определите показатели, которые, по вашему мнению, представляют собой лучший способ достижения этой цели.

2. Соберите существующие данные

Поскольку базовый уровень KPI основан на исторической производительности компании, важно собрать достаточно данных о существующих уровнях производительности, чтобы установить точный базовый уровень. Чем больше у вас данных для метрики, тем точнее вы сможете найти средний уровень производительности для создания базового уровня. Получите данные, измеренные за тот же период времени, который вы хотите оценить.

Например, можно создать оценочный базовый уровень для продаж, сделанных за неделю, используя информацию, записанную как ежемесячные данные. Поскольку месяцы не имеют определенного количества недель, оценка, которую вы создаете для этой информации, может быть более точной, если вы собираете и записываете данные еженедельно.

3. Определите необходимые образцы

При создании базовой метрики важно учитывать количество выборок данных, которые вы хотите использовать. Выбор слишком большого количества может привести к широкому базовому плану, который не точно отражает производительность в то время, когда вы устанавливаете его в качестве базового. Слишком малое количество образцов может привести к неточным расчетам, которые не отражают истинный уровень производительности.

При выборе количества включенных образцов минимум пять обычно являются наименьшим приемлемым количеством для точности. Общее количество образцов, необходимых для точной оценки, может различаться в зависимости от изменчивости измеряемой информации. Для данных с более высокой изменчивостью вы можете получить более точные результаты, выбрав более пяти точек выборки, чтобы свести к минимуму влияние изменчивости на общий расчет.

4. Соберите дополнительные данные о новых KPI

При разработке базового KPI для показателя, который вы ранее не измеряли, вам может потребоваться сначала потратить время на сбор новой информации. Например, при установке месячного базового плана в новой компании вам могут потребоваться данные о производительности за пять или более месяцев, чтобы получить точную оценку. Хотя это может привести к задержке, когда вы сможете использовать свой базовый KPI для оценки, повышенная точность может привести к повышению производительности и производительности.

5. Найдите среднее значение

После того, как вы соберете достаточно информации для выполнения целевого количества образцов, вы можете рассчитать базовый KPI. Сложите значение каждого из ваших образцов вместе, а затем разделите на общее количество образцов. Полученное среднее значение представляет вашу базовую производительность, которую вы можете использовать для сравнения изменений в уровне производства в будущем. При необходимости повторите для дополнительных показателей, если создается более одного базового уровня.

6. Учитывайте дополнительные точки корректировки

Хотя принято рассчитывать базовый KPI в начале работы компании или проекта, вам также может быть полезно отметить дополнительные базовые точки в ходе проекта. Например, если вы используете базовый индикатор для отслеживания эффективности маркетинговой кампании, а затем вносите изменения в кампанию в ее середине, создание еще одного базового индикатора может предоставить ценную информацию. Это позволяет оценить не только общую эффективность кампании, но и то, улучшили или снизили ее эффективность изменения, внесенные в ходе ее реализации.

7. Ставьте относительные цели и отслеживайте их

Ваши базовые KPI важны, но это только начало успешного отслеживания ключевых показателей. Используя свои базовые KPI, создайте цели компании для показателей, которые представляют вашу целевую производительность. При постановке долгосрочной цели может быть полезно создать краткосрочные вехи на пути к ней. Например, при нацеливании на трехлетний рост может быть полезно установить цели на один год и два года, которые отражают прогресс в достижении цели.

По мере развития вашей компании сравнивайте текущую производительность с базовым уровнем. Это дает вам представление о том, насколько эффективны текущие операции в вашей компании по сравнению с предыдущими уровнями производительности. Используя эту информацию, вы можете внести коррективы, чтобы увеличить выполнение эффективных процедур или изменить менее эффективные методы.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *