Как улучшить процессы найма

Поиск подходящих сотрудников для вашей организации имеет решающее значение для успеха вашего бизнеса. Эффективный процесс найма, вероятно, приведет к созданию отличной команды сотрудников, которые выведут вашу организацию на новый уровень. В этой статье мы обсудим процесс найма и расскажем, как улучшить процесс привлечения новых сотрудников.

Каков процесс найма?

Процесс найма относится к шагам, которые организация предпринимает для выявления вакантных должностей, анализа требований к должности, получения и рассмотрения заявлений, составления короткого списка выдающихся кандидатов и выбора нового сотрудника. Хороший процесс найма сокращает время, затрачиваемое на поиск, собеседование, найм и обучение потенциальных сотрудников. Тщательный процесс найма снижает текучесть кадров и экономит деньги, которые можно было бы потратить на обучение новых сотрудников.

Подробнее: Как разработать процесс найма, привлекающий кандидатов

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Как улучшить процессы подбора персонала

Очень важно, чтобы лучшие сотрудники соответствовали потребностям вашей организации. Вот почему четко определенный процесс найма должен быть стратегическим компонентом целей организации. Ваши процессы найма значительно выиграют от применения следующих стратегий:

  1. Предоставьте информацию о вакантной должности

Если вы не предоставите точную информацию об открытой позиции, вы, вероятно, упустите хороших кандидатов. Каждый кандидат на работу хочет быть уверенным, какую работу он будет выполнять в вашей организации. Чтобы привлечь лучшего кандидата, четко сформулируйте описание вакантной должности и качества, которые вы ищете в кандидате. Вы можете подумать о том, чтобы составить краткий список обязательных качеств и наиболее важных обязанностей на этой должности.

  1. Будьте ясны в названии должности

Может показаться, что это не имеет большого значения, но кандидаты обращают внимание на названия должностей, прежде чем откликнуться на объявление о вакансии. Четко определите должность, которую вы хотите занять.

  1. Расскажите что-нибудь о культуре вашей компании

Ваша организационная культура — это лицо вашей организации. При правильном использовании бренд и культура вашей компании являются отличным аргументом в пользу кандидатов. При составлении объявлений о вакансиях не забудьте рассказать что-нибудь о компании и о том, что выделяет ее на рынке. Вы можете указать вехи, достигнутые компанией, любые полученные награды и планы на будущее. Кроме того, расскажите о преимуществах компании и о том, почему вы лучший работодатель. Таким образом, вы, вероятно, привлечете большое количество кандидатов, заинтересованных в работе в вашей организации.

  1. Следите за языком в объявлении о вакансии

Формулировка вашего объявления о работе влияет на то, каких кандидатов вы, вероятно, привлечете. Избегайте использования жаргона и языка, которые потенциальные кандидаты могут не понять.

  1. Используйте социальные сети

В настоящее время миллионы людей используют социальные сети для получения последних новостей отрасли и поиска работы. Размещайте открытые вакансии там, где вы, вероятно, лучше всего подойдете для своей организации. Воспользуйтесь своим присутствием в социальных сетях, чтобы размещать вакансии и расширять круг кандидатов. По мере того, как публикация будет распространяться в ваших сетях, больше кандидатов, скорее всего, откликнутся на объявление о вакансии и увеличат ваши шансы найти отличного сотрудника.

  1. Ищите рефералов

Получите рекомендации от руководства и сотрудников о людях, которые, вероятно, идеально впишутся в вашу организацию. Создайте реферальную программу с поощрениями, чтобы нанимать высококвалифицированных сотрудников для вашей компании. Используйте профессиональные организации и учебные заведения, чтобы получить рекомендации для кандидатов с огромным потенциалом.

  1. Иметь план собеседования

Процесс собеседования имеет решающее значение в процессе найма. Прежде чем приглашать кандидатов на собеседование, составьте контрольный список качеств, которые вы ищете в кандидатах. Тщательно выбирайте интервьюера или экспертов, которые будут брать интервью у кандидатов на конкретную должность. Кроме того, обсудите методы оценки кандидатов. Разработайте свободную от предвзятости стратегию оценки после собеседования, которая поможет вам выбрать лучшего кандидата.

  1. Выявление и устранение узких мест в наборе персонала

Как и любая другая организационная деятельность, процесс найма также подвержен неэффективности, предвзятости и офисной политике. Заблаговременно определите и изолируйте процесс от этих узких мест. Например, вы можете рассмотреть возможность разработки политики, определяющей, как сотрудники будут набираться и продвигаться по службе, чтобы избежать случайных подходов.

  1. Принимайте решения на основе данных

Технологии данных можно использовать для прогнозирования поведения и принятия более интуитивных решений о найме. Откажитесь от решений, основанных на шаблонах, к решениям, основанным на данных. Используйте прогностические модели и большие данные, чтобы узнать, какие каналы ведут к наилучшему найму, качества лучших кандидатов и сможет ли ваша организация сохранить свой талант.

  1. Сделайте процесс всеобъемлющим

Ответственность за процесс найма возлагается на менеджера по найму или менеджера по персоналу. Для достижения наилучших результатов рекрутеры должны вовлекать в процесс найма других менеджеров и сотрудников. Вовлечение других в процесс может помочь определить, подходит ли кандидат для организации.

  1. Проверить кандидата на компетентность

Кандидаты тратят много времени и усилий на то, чтобы их резюме выделялось и привлекало внимание рекрутера. Как менеджер по найму, выходите за рамки привлекательного резюме и проверяйте компетентность кандидатов в своей области знаний. Это поможет вам оценить, обладает ли кандидат заявленными навыками и может ли он работать под давлением.

  1. Убедитесь, что процесс является честным и последовательным

Процесс найма многогранен и включает в себя несколько действий. Чтобы получить лучшего кандидата для вашей организации, убедитесь, что кандидаты на аналогичную работу проходят один и тот же процесс, например, одни и те же вопросы на собеседовании, одинаковые тесты навыков и оценку. Это позволяет сделать процесс честным, последовательным и прозрачным.

  1. Ищите потенциал

В то время как наем наиболее квалифицированного кандидата имеет больше смысла, этот подход не всегда может дать вам хорошее соотношение цены и качества. Альтернативный подход может состоять в том, чтобы нанимать сотрудников на основе их отношения и этики. Наем за отношение позволяет вам получить доступ к более широкому кругу талантов для кандидатов с мышлением обучения, которые могут в конечном итоге внести огромный вклад в будущее организации.

  1. Автоматизируйте процесс

Процесс найма может затянуться за пределы первоначального плана, если вы используете ручные методы сортировки заявок. Кроме того, ручная обработка может привести к человеческим ошибкам и пропуску выдающихся кандидатов. Рассмотрите возможность автоматизации таких процессов, как искусственный интеллект для проверки приложений или чат-ботов для взаимодействия с кандидатами. Вы не только экономите время и деньги, но и минимизируете количество ошибок, привлекая квалифицированных кандидатов.

  1. Подумайте о продвижении изнутри

Таланты, которых вы ищете со стороны, возможно, уже есть в вашей организации. Прежде чем публиковать открытую вакансию снаружи, вы можете рассмотреть возможность продвижения внутри ваших существующих сотрудников. Внутренний найм упрощает процесс адаптации для внешних кандидатов, поскольку они уже знакомы с бизнес-операциями.

  1. Используйте события для поиска кандидатов

Используйте отраслевые мероприятия, чтобы познакомиться с потенциальными кандидатами в вашу организацию. Мероприятия также предлагают прекрасную возможность для общения с организациями-единомышленниками, что может привести к стратегическому партнерству во многих областях, включая привлечение талантов. Используя события для поиска кандидатов, вы снижаете стоимость найма и сокращаете время, необходимое для привлечения новых сотрудников.

  1. Наличие конвейера талантов

Свяжитесь с пассивными кандидатами, чтобы улучшить процесс найма. Пассивные кандидаты позволяют вам иметь постоянный источник кандидатов, которые могут быть вызваны для заполнения вакансии в короткие сроки. Создание канала талантов особенно важно при заполнении позиций с высокой текучестью кадров.

  1. Упростите процесс подачи заявки

Значительное количество кандидатов отказываются от подачи заявления о приеме на работу в середине процесса по разным причинам. Среди причин — сложность процесса подачи заявки. Отказ от приложения может стоить вашей организации ценных талантов. Чтобы предотвратить этот сценарий, определите болевые точки и облегчите кандидатам прохождение полного цикла.

  1. Оптимизируйте процесс адаптации

Выбор успешного кандидата — это не конец процесса найма. Максимально используйте процесс адаптации, чтобы новый сотрудник освоился и адаптировался к новой рабочей среде.

  1. Оптимизируйте процесс скрининга

Проверка кандидатов может быть дорогостоящей и трудоемкой, но это шаг, который нельзя упускать из виду. Чтобы избежать ненужных задержек в процессе найма без ущерба для качества отбора, вы можете выбрать только просмотр кандидатов, включенных в короткий список. Кроме того, вы можете сделать проверку более эффективной, адаптировав проверку биографических данных к должности.

  1. Имейте график процесса найма

Важно правильно спланировать процесс найма. Ключевым аспектом планирования найма является наличие графика, в течение которого должен быть завершен набор. Длительный процесс найма обходится дороже и может привести к потере талантов. Достаточные ресурсы также должны быть выделены для найма, например, инвестирование в систему отслеживания кандидатов и программное обеспечение ИИ для ускорения процесса.

  1. Заново откройте для себя прошлых кандидатов

Ускорьте процесс найма, просматривая резюме, полученные в ходе прошлых кампаний по найму. Вы можете найти некоторых кандидатов, которые не подходили для предыдущих должностей, но имеют высокую квалификацию для текущих вакансий. Свяжитесь с кандидатами, чтобы узнать, доступны ли они по-прежнему и заинтересованы ли они. Повторное открытие прошлых кандидатов экономит деньги и время и позволяет быстро заполнять вакансии.

  1. Не зацикливайтесь на культурном соответствии

Большинство компаний считают культурное соответствие обязательным атрибутом, которым должен обладать кандидат. Таким образом, высококвалифицированные кандидаты, не соответствующие порогу, отбрасываются. Следствием этой стратегии является то, что она душит инновации и влияет на рост компании в долгосрочной перспективе. Чтобы улучшить процесс найма, нанимайте людей из разных слоев общества и не бойтесь нанимать кандидатов-индивидуалистов.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *