Как стать учителем высшего образования

Если у вас есть страсть к целенаправленной области обучения, вы можете подумать о карьере учителя послесреднего образования. Обучение студентов, выходящих за рамки средней школы, требует высокого уровня знаний и навыков. Учителя высших учебных заведений делятся своим опытом в классе и могут оказывать непосредственное влияние на своих учеников. В этой статье мы обсудим, кто такие учителя послесреднего образования, чем они занимаются, каковы их взгляды на работу и как получить должность учителя высшего образования.

Что такое учителя среднего образования?

Преподаватели высших учебных заведений, которых часто называют преподавателями или профессорами, обучают студентов, выходящих за рамки средней школы, по широкому кругу академических и профессиональных предметов. К таким преподавателям относятся профессора университетов и колледжей, преподаватели технического и профессионального образования и ассистенты преподавателей с высшим образованием. В университетах и ​​колледжах преподаватели высших учебных заведений работают в отделах, которые специализируются в таких областях, как музыка, бизнес, наука и история. Они могут преподавать один или несколько курсов в рамках этого отдела. Например, учитель математики после окончания средней школы может преподавать статистику и исчисление.

Чем занимаются учителя средней школы?

Преподаватель высшего образования разрабатывает и проводит занятия в своей области знаний. Они также проводят исследования в своей области, публикуют научные статьи или книги и выступают на конференциях, чтобы поделиться своим опытом и подать заявку на исследовательские гранты. Преподаватели высших учебных заведений обычно сотрудничают со своими коллегами, чтобы создать учебную программу для программы на получение степени, которая включает определение того, какие курсы необходимы и в каком порядке. Преподаватель высшего учебного заведения также наблюдает за ассистентами преподавателей, чтобы они оценивали экзамены и задания учащихся.

К другим обязанностям учителя средней школы относятся:

  • Формирование плана урока, отвечая на потребности учащихся в обучении и представляя им материал

  • Преподавание нескольких связанных курсов в своей области знаний

  • Быть в курсе событий в своей области знаний, общаясь с коллегами, читая актуальную литературу и участвуя в различных профессиональных конференциях.

  • Использование компьютеров в классе в качестве учебных пособий и размещение расписаний занятий, заметок о занятиях, содержания курса и другой информации в Интернете.

  • Преподавание курсов для студентов в удаленных местах, адаптация существующих курсов, чтобы сделать их подходящими для онлайн-обучения, и разработка новых курсов, подходящих для онлайн-обучения.

  • Предоставление советов и отзывов студентам в отношении курса и консультирование их по темам, связанным с курсом

  • Регулярные встречи с другими сотрудниками отдела или преподавателями для обсуждения тем, связанных с курсом

Перспективы работы для учителей средней школы

Перспективы трудоустройства учителей высших учебных заведений должны увеличиться примерно на 9% в период с 2019 по 2029 год. по данным Бюро статистики труда США. Это более высокий темп роста, чем в среднем по всем профессиям. Этот прогноз включает учителей высших учебных заведений, которые работают неполный рабочий день и полный рабочий день.

Как стать учителем средней школы

Преподаватели высших учебных заведений могут преподавать широкий спектр дисциплин, но обычно они следуют одному и тому же процессу получения квалификации. Академическая карьера сосредоточена на расширении ваших знаний и утверждении себя в качестве эксперта в предметной области. Вот шаги, которые необходимо предпринять, планируя достичь своей цели стать учителем высшего образования:

1. Получите степень бакалавра

Прежде чем получить ученую степень, например степень магистра или доктора наук, подайте заявление в университет или колледж и получите степень бакалавра. Вы можете выбрать специализацию, которую хотели бы получить. Хотя вы можете получить дополнительную специализацию при получении ученой степени, выберите специальность, которая имеет отношение к предмету, который вы в конечном итоге хотите преподавать. Во время получения степени бакалавра сосредоточьтесь на создании сильного заявления для поступления в аспирантуру, тесно сотрудничая с преподавателями или профессорами и проводя исследовательские проекты.

2. Получить степень магистра и, возможно, доктора философии.

После того, как вы выбрали более конкретную специализацию, исследуйте программы магистратуры в этой области. Выберите авторитетную аспирантуру, которая предлагает интересные курсы и профессоров или инструкторов, с которыми вы хотели бы работать. Во время обучения в аспирантуре вам может потребоваться выполнить один или несколько крупных исследовательских или дипломных проектов, которые докажут ваше мастерство в выбранной вами специализации.

3. Найдите потенциальных консультантов

В аспирантуре вы можете работать гораздо более тесно со своим консультантом, чем в бакалавриате. Ищите преподавателя, который имеет звание профессора или доцента. Большинство магистерских или докторских программ длятся от двух до семи лет, поэтому вам нужен кто-то, кто долгое время работал в университете, чтобы поддержать вас и проверить вашу диссертацию. Выделите время, чтобы ознакомиться с исследованиями, книгами и статьями этого профессора, чтобы узнать, какой вклад они внесли в свою область.

4. Разработайте убедительный тезис или диссертацию

Написание и защита диссертации или диссертации, которая представляет собой исследовательский проект длиной в книгу, является, пожалуй, самым сложным компонентом магистерской или докторской программы. Большинство университетских факультетов требуют, чтобы вы представили предложение, прежде чем приступить к написанию своей темы. Когда вы завершаете свой исследовательский проект, ваш отдел обычно требует, чтобы вы защищали свою работу перед комитетом преподавателей, которые рассмотрели ее.

Вот несколько советов, которые помогут вам написать мощный тезис или диссертацию:

  • Составьте четкий и понятный график написания с четкими сроками. Некоторые академические программы могут предоставить вам один год финансирования для написания диссертации. Завершите хотя бы главу или две, прежде чем приступать к этому.

  • Разбейте свое время на управляемые куски. Запланируйте работу на короткие смены по достижимым целям, например, проанализируйте дополнительный научный источник или добавьте дополнительные две страницы к вашему введению.

  • Регулярно общайтесь с вашим консультантом. Пока вы пишете диссертацию или диссертацию, поддерживайте связь с вашим научным руководителем. Попросите их просмотреть каждую главу по мере чтения. Вы можете связываться со своим консультантом каждые две или три недели в процессе написания, чтобы он мог отслеживать ваш прогресс.

5. Сосредоточьтесь на нетворкинге

Налаживание связей с одноклассниками и преподавателями является важной частью того, чтобы стать учителем высшего образования. Работайте над созданием сети издателей, отраслевых и академических экспертов. Работа с другими может быть эффективным способом получить возможности для карьерного роста и завоевать доверие. Ваша способность к сети может определить ваш успех в поиске работы в качестве учителя высшего образования.

6. Получите опыт преподавания

Педагогический опыт может подготовить вас к повседневным обязанностям учителя высшего образования. В программы многих магистерских и докторских степеней встроены возможности обучения, которые дают вам возможность преподавать курсы более низкого уровня или руководить лабораторией для большой части вводного курса. Если ваша программа на получение степени не включает эти возможности, вы можете подать заявку на должность помощника преподавателя.

На должности помощника преподавателя вы помогаете учителю высшего образования в таких вещах, как определение посещаемости, выставление оценок и помощь учащимся во время групповой работы в классе. Эта позиция также может дать вам возможность поделиться своими знаниями с курсом. Это также может помочь вам создать свое преподавательское портфолио, так как вы можете сохранять конспекты лекций, оценки студентов и планы уроков. Эти документы необходимы, когда вы подаете заявление на постоянную работу.

Вы также можете пройти стажировку, чтобы получить ценный профессиональный опыт. Стажировка позволяет вам учиться за пределами вашего класса и может помочь вам создать профессиональную сеть за пределами академических кругов. Подумайте о том, чтобы поговорить с центром карьеры вашего колледжа, чтобы получить советы о том, как найти полезную стажировку.

7. Получите сертификат

В зависимости от вашей специализации и штата, в котором вы живете, вам может потребоваться пройти сертификацию для преподавания курсов после окончания средней школы. Изучите необходимые лицензии на преподавание или другие сертификаты в вашей конкретной области. Даже если работодатель не требует сертификатов, потратив время на получение сертификата в своей области, вы продемонстрируете свои знания и преданность делу.

Некоторые начинающие преподаватели высших учебных заведений проходят междисциплинарные сертификационные программы. Многие аспирантуры предлагают программы сертификации для аспирантов других факультетов, которые дополняют ваши основные интересы как ученого. Некоторые популярные варианты включают учебные проекты, онлайн-преподавание и обучение, цифровые гуманитарные науки, некоммерческое управление, письмо и риторику, американские исследования, женские и гендерные исследования. Получение сертификата по одной из этих программ может сделать вас более конкурентоспособным кандидатом на должность преподавателя в высшем учебном заведении, чем кандидаты, имеющие степень только в одной области.

8. Публикуйтесь в своей области

Большинство штатных должностей, даже в менее ориентированных на исследования университетах и ​​колледжах, теперь требуют, чтобы кандидаты опубликовали хотя бы одну научную статью. В научных дисциплинах обычно требуется еще более обширный список публикаций, поскольку большинство статей имеют более одного автора. Вы можете присоединиться к группе писателей на своем факультете, которая назначит вам сроки для превращения работы, которую вы написали для курсовой работы или квалификационных экзаменов, в критику.

Имейте в виду, что процесс публикации статьи может занять много времени. Некоторым журналам может потребоваться несколько месяцев, прежде чем они уведомят вас об отклонении, принятии или запросе на исправление и повторную отправку вашей статьи. После этого может пройти еще больше времени, прежде чем статья появится в печати. Если вы хотите, чтобы ваша статья была опубликована к четвертому году обучения, подготовьте ее на втором курсе. Подумайте о том, чтобы попросить своего консультанта указать, в какой журнал отправить вашу статью. Некоторые журналы не публикуют статьи аспирантов, в то время как другие приветствуют младшие стипендии.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *