Как стать продюсером игры
Для создания видеоигры требуется команда, в которую входят люди с творческим подходом и техническими знаниями, а также кто-то, кто управляет и планирует общее производство. Производители игр контролируют создание видеоигры на всех этапах, от найма членов команды до представления игры потенциальным игрокам. Для всех, кто интересуется всеми частями этого процесса, включая творческое руководство и код программирования, быть продюсером игры может быть полезной и приятной должностью. В этой статье мы обсудим, кто такой продюсер игр, чем он занимается, как им стать, а также их среднюю зарплату и перспективы работы.
Что такое продюсер игры?
Продюсеры игр — это люди, которые собирают все необходимое для разработки игры. Они работают над предотвращением задержек или проблем и предоставляют информацию членам команды при продвижении игры. В зависимости от размера команды они могут работать в нескольких ролях или делегировать часть работы руководителям проектов или коллегам-продюсерам игр.
Поскольку их обязанности зависят от того, что нужно команде каждый день или от масштабов проекта, производители игр имеют широкий спектр обязанностей и навыков. Продюсер игры понимает все этапы создания игры, поэтому он может помочь любому члену команды с проблемами или вопросами, которые у них могут возникнуть.
Чем занимается продюсер игры?
Продюсеры игр управляют членами команды, которые вместе работают над созданием видеоигры. Они могут начать с сбора средств на создание игры, найма и обучения членов команды и составления графика разработки игры. Они также управляют бюджетом проекта и заключают контракты.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Поскольку они создают временную шкалу проекта, производители игр знают обо всех этапах производства игры, включая программирование и цифровое искусство, поэтому они могут точно оценить, сколько времени потребуется для завершения каждой части проекта. Это также позволяет им отвечать на вопросы, которые могут потребовать глубоких технических знаний.
Производители игр могут разрабатывать общую концепцию игры и давать отзывы о художественных решениях, таких как дизайн персонажей и фоны. В некоторых проектах они могут вносить более существенный творческий вклад, а в более крупных проектах может быть несколько продюсеров игр, которые сотрудничают над проектом. Они могут представлять концепцию игры издателям и контролировать маркетинговые материалы для игры, если нет специального отдела маркетинга.
Как стать продюсером игры
Производителям игр нужны различные навыки и многолетний опыт, поэтому они часто имеют опыт работы в различных ролях в индустрии видеоигр. Если вы хотите стать продюсером игр, выполните следующие действия:
1. Получить степень
Большинство производителей игр имеют степень бакалавра в области бизнеса, игрового дизайна, информатики или цифровых медиа. Эти степени могут подготовить вас к некоторой работе, связанной с продюсированием игр. Независимо от того, что вы изучаете, полезно пройти несколько курсов по программированию, коммуникациям, бухгалтерскому учету, искусству, анимации или цифровому искусству, чтобы подготовить вас к будущей карьере. Также рассмотрите возможность работы над проектами, чтобы получить опыт лидерства. Вы также можете использовать это время, чтобы создать свою собственную простую видеоигру, используя бесплатные онлайн-ресурсы, чтобы у вас был готовый проект для вашего портфолио.
2. Получите опыт работы в индустрии видеоигр
Работодатели часто предпочитают кого-то с опытом работы в индустрии видеоигр не менее трех лет. Обычно производители игр начинают с работы по обеспечению качества, например, с тестирования игр, чтобы они могли изучить процесс создания игры. Это отличное время, чтобы освоить новые навыки, такие как маркетинг или тайм-менеджмент. Многие люди, которые становятся продюсерами игр, получают продвижение по службе с более низких должностей или находят работу, получив опыт работы на более низких должностях.
Вы также можете искать должности, которые научат вас лидерским и управленческим навыкам в другой медиа-индустрии, например, в музыке или искусстве. Эти должности могут не научить вас создавать игры, но получение этих должностей дает вам возможность научиться управлять командой. Если вы можете завершать проекты и добавлять их в свое портфолио, у вас больше шансов представить свою работу будущим работодателям и показать, что вы можете надежно завершить начатые проекты.
Некоторые производители игр также начинают работать фрилансерами в небольших студиях, чтобы набраться опыта и отработать навыки, необходимые для более крупных проектов.
3. Продолжайте учиться и общаться
Производители игр хорошо осведомлены о тенденциях в индустрии видеоигр, что требует изучения новых разработок в области технологий и изучения новостей в сфере развлечений. Продолжайте общаться с людьми из вашей отрасли, чтобы помочь вам познакомиться с новыми потенциальными коллегами или найти возможности для работы. Профессиональные ассоциации, группы в социальных сетях и сетевые веб-сайты — все это отличные места для начала.
Подробнее: Преимущества нетворкинга: 14 причин создать свою сеть
Какие навыки нужны продюсеру игр?
Успешные производители игр обладают следующими навыками:
Искусство, включая анимацию и цифровое искусство
Бюджетирование
Коммуникация
Компьютерное программирование и кодирование
Лидерство
Маркетинг
Организация
Планирование
Управление проектом
Тайм-менеджмент
Какая средняя зарплата у игрового продюсера?
В зависимости от их уровня стажа и масштаба их проектов, производители игр могут рассчитывать на среднюю зарплату, аналогичную следующим родственным карьерам:
Производитель, который платит в среднем 42 118 долларов в год
Дизайнер видеоигр, который платит в среднем 60 637 долларов в год
Цифровой арт-директор, который платит в среднем 74 308 долларов в год
Менеджер проекта, который платит в среднем 79 966 долларов в год
Каковы перспективы работы продюсера игр?
Исходя из ожидаемых темпов роста числа рабочих мест для аналогичных должностей, темпы роста рабочих мест для производителей игр немного выше среднего. Бюро статистики труда США прогнозирует 10-процентный рост рабочих мест для продюсеров и режиссеров к 2029 г., что выше среднего показателя роста по всем профессиям. BLS прогнозирует Рост числа рабочих мест для художников по спецэффектам и аниматоров к 2029 году составит 4%., что является средней скоростью роста. По мере расширения индустрии развлечений будут расти и возможности трудоустройства для людей с соответствующими навыками и квалификацией.