Как стать послом бренда

2 апреля 2021 г.

Бренды становятся все более и более инновационными, когда дело доходит до маркетинга и рекламы. Подумайте о послах бренда. С помощью этого метода бренды платят людям за продвижение своего продукта или услуги в Интернете как можно большему количеству подписчиков в социальных сетях. В этой статье мы определяем, что делает посол бренда, как им стать, и отвечаем на некоторые часто задаваемые вопросы о том, как стать послом бренда.

Что делает посол бренда?

Посол бренда — это влиятельный человек, который представляет компанию и чья роль заключается в привлечении аудитории через социальные сети или лично для создания партнерских отношений, укрепления отношений и привлечения клиентов. Посол бренда стремится обучать, вдохновлять и привлекать других влиятельных лиц, а также аудиторию СМИ к продуктам, используя уникальные и эффективные методы. По сути, бренд-амбассадор — это лицо бренда.

Послы бренда несут ответственность за то, чтобы быть авторитетом для бренда, обеспечивать потрясающие визуальные эффекты для продвижения бренда, появляться в торговых точках и на потребительских мероприятиях и работать с командой маркетологов, чтобы донести до своей целевой аудитории убедительные сообщения о бренде.

Большая часть работы посла бренда включает в себя создание сетей социальных сетей вокруг бренда и его продуктов, управление публикациями и действиями, которые соответствуют целям бренда, для повышения вовлеченности и узнаваемости бренда. Для представителя бренда важно постоянно быть на связи с платформами социальных сетей, чтобы выходить на ключевые рынки и проводить стратегические кампании бренда.

Компании ищут послов бренда, чтобы активизировать свои маркетинговые усилия, олицетворить свой бренд и установить связь с более широкой аудиторией. Посольство — это метод, который существует с 1950-х годов и стал по-настоящему популярным в конце 1960-х, когда «современный маркетинг» стал основным ресурсом с точки зрения конкуренции с другими брендами и увеличения прибыли компании. В то время они называли этих маркетологов «бренд-менеджерами» или «менеджерами по продуктам» и возлагали на них ответственность за создание бренда и повышение рентабельности инвестиций компании.

К 1990-м годам система начала развиваться, чтобы включить Интернет в маркетинг бренда, извлекая выгоду из примитивных социальных сетей и блогов той эпохи. Сегодня представители брендов — это не просто знаменитости, на самом деле, некоторых представителей брендов технически не существует, поскольку развитие технологий принесло нам влиятельных людей с искусственным интеллектом и компьютерной графикой, у которых есть свой собственный бренд, включая социальные сети, веб-сайты, музыкальные клипы и более.

Эти влиятельные лица несут ответственность за влияние до 50 процентов всех решений о покупке, что делает эту технику все более ценной, поскольку виртуальный охват распространяется по всему миру за считанные секунды.

Средняя зарплата

  • Средняя заработная плата по стране: $17,23 в час

  • Некоторые зарплаты варьируются от 7,25 до 35,45 долларов в час.

Заработная плата представителей брендов может варьироваться из-за большой части рынка фрилансеров, на которой представители брендов устанавливают свои собственные ставки и часы. Те, кто работает в компаниях, будут получать различные уровни вознаграждения в зависимости от компании.

Послы бренда могут получать годовую зарплату в размере от 36 000 до 74 000 долларов США, в зависимости от размера, местоположения и отрасли их компании. Точно так же некоторые представители брендов получают почасовую оплату или даже комиссионные. В случаях, когда структура оплаты связана с комиссионными, посол бренда заинтересован в том, чтобы усерднее работать над привлечением потенциальных клиентов, влияя на продажи и расширяя узнаваемость бренда, поскольку чем выше их продажи, тем выше их зарплата.

Как стать послом бренда

Бренды получают большую отдачу от маркетинга влияния, чем когда-либо, но чтобы стать послом бренда, вы должны проявить себя, используя те самые навыки, которые сделают вас хорошим послом: брендинг, развитие отношений, взаимодействие, реклама и профессионализм. Если вы считаете, что из вас получится отличный представитель бренда, следующие шаги помогут вам начать поиск своего первого представителя.

  1. Продавайте себя.

  2. Создавайте и привлекайте подписчиков.

  3. Бренд себя.

  4. Будьте профессионалом.

  5. Публикуйте отличный контент.

  6. Найдите бренды для сотрудничества.

  7. Сделайте так, чтобы бренды могли легко связаться с вами.

1. Продавайте себя

Брендам нужны послы, которые могут олицетворять ценности компании и представлять бренд. Что это повлечет за собой, будет зависеть от бренда, поэтому, когда вы ищете посла, вам нужно найти бренды, с которыми вы тесно связаны, и показать им, почему вы подходите. Это помогает, если вы уже являетесь верным сторонником бренда с приличной активной социальной сетью.

2. Создавайте и привлекайте

Что касается социальных сетей, то вам решать, чего ваши подписчики хотят от вас как от влиятельного лица. Вы органично поймете это со временем по уровню вовлеченности, которую вы получаете от своей сети. Лайки, комментарии и репост — это показатели вовлеченности, которые могут сказать вам, какие посты стали хитами, а какие — нет.

Искренние, положительные комментарии о вас и о том, что вы делаете, носите или едите, свидетельствуют о том, что ваши подписчики действительно заинтересованы, а это означает, что у вас есть влияние, чтобы давать рекомендации и советы вашим подписчикам.

Обязательно откликайтесь, отвечая на комментарии и показывая своим подписчикам, что вы преданы им. Этот тип отношений с вашими подписчиками является рыночным преимуществом при представлении себя брендам. Используйте то, что у вас есть, оставайтесь активными и продолжайте развивать это.

3. Заклеймите себя

Самый важный шаг — создать узнаваемый, сплоченный бренд самого себя. Это возможность для вас определить, что отличает вас от других влиятельных лиц. Используйте это, чтобы получить признание. Узнаваемые влиятельные лица привлекают наибольшее внимание, потому что ваша аудитория знает, чего от вас ожидать с точки зрения личности и контента.

Эта преемственность желательна и для брендов, поскольку ваш бренд станет ассоциироваться с брендом компании, что приведет к увеличению вовлеченности и увеличению продаж. Создайте свои собственные хэштеги или фирменные ключевые слова для повышения узнаваемости.

4. Будьте профессионалом

Следите за тем, чтобы ваши социальные профили не вызывали споров, и всегда любезно отвечайте своим подписчикам. Само собой разумеется, что бренды не будут работать с проблемными влиятельными лицами, поэтому сохраняйте свою репутацию безупречной.

5. Публикуйте отличный контент

Оставаться активным в социальных сетях очень важно, но вы также должны быть разборчивы в том, что вы публикуете. Когда дело доходит до контента, сосредоточьтесь на качестве, а не на количестве. Если вы публикуете просто ради публикации, это будет заметно, и ваш бренд будет разбавлен. Сохраняйте свою ленту интересной, актуальной и, самое главное, близкой вам. Это поможет вам сохранить своих подписчиков, получить больше новых и привлечь внимание брендов, которые захотят работать с вами.

6. Найдите бренды, с которыми можно работать

Есть несколько способов начать:

Используйте сетевые сервисы бренда

Ищите предложения брендов, зарегистрировавшись на сайте сети брендов, который облегчает процесс сопоставления вас с брендами, которые соответствуют вашей персоне. Для начала вам нужно будет иметь установленный профиль в социальных сетях с качественной статистикой подписчиков и высокой вовлеченностью. Как только вы это сделаете, создайте профиль влиятельного лица на веб-сайте сети брендов и позвольте им представить вам бренды.

Обратитесь к малому бизнесу и стартапам

Те, кто только начинает или находится в меньшей части спектра, не готовы платить огромные суммы за влияние, но они могут быть склонны платить вам небольшую плату за продвижение своего бренда. Как микроинфлюенсер, этот тип сделки является взаимовыгодным, поскольку вы получаете опыт и знакомство, а также обеспечиваете подлинное, органичное знакомство с брендом.

Ищите отношения с брендами, которые вы любите

Когда влиятельный человек искренне верит в продукт, который он продвигает, его продвижение лучше воспринимается аудиторией. Подписчики могут сказать, когда влиятельный человек искренен в своих рекламных акциях. Лучший способ убедиться в том, что вы подлинный, — это сотрудничать с компанией, продукты которой вы действительно используете или включаете в свой образ жизни.

7. Упростите для брендов возможность связаться с вами

Создайте информационную страницу, на которой представьтесь, объясните, с какими типами брендов вы хотели бы работать, и дайте брендам возможность легко связаться с вами, будь то по электронной почте, телефону или через приложение чата. Здесь вы хотите обрисовать свою социальную статистику и выделить то, что вы можете предложить бренду.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *