Как стать планировщиком ухода

6 мая 2021 г.

В отрасли здравоохранения существует множество профессиональных областей и специальностей, что увеличивает ваши шансы найти работу по уходу за пациентами, которой вы увлечены. Одной из таких должностей является планировщик ухода, который сочетает в себе уход и ведение пациентов, чтобы обеспечить уход за пациентами с хроническими заболеваниями. Знание того, какую роль в медицинской бригаде выполняют специалисты по планированию ухода, может помочь вам определить, подходит ли вам эта карьера в сфере здравоохранения.

В этой статье мы рассмотрим, чем занимается специалист по планированию ухода, сколько он может заработать, где он находит работу, какие навыки ему необходимы для достижения успеха и какие шаги вы можете предпринять, чтобы продолжить эту карьеру.

Что такое планировщик ухода?

Специалист по планированию ухода — это медицинский работник, который разрабатывает стратегии оказания медицинской помощи пациентам с хроническими или инвалидизирующими состояниями. Их цель, также называемая планировщиком пожизненного ухода или планировщиком пожизненного ухода медсестры, состоит в том, чтобы гарантировать, что все медицинские работники, лица, осуществляющие уход, и члены семьи сотрудничают в поддержании и улучшении здоровья пациента в течение длительного периода времени, такого как месяцы, годы или оставшуюся жизнь больного.

Специалисты по планированию ухода — это тип медсестры по ведению пациентов, что означает, что они сочетают свои знания и навыки в области ухода за пациентами и обучения с навыками управления для лечения пациентов с такими долгосрочными заболеваниями, как:

  • ВИЧ/СПИД

  • Расстройства психического здоровья

  • Диабет

  • Расстройство аутистического спектра

  • Паралич

  • Инвалидность

Что делает планировщик ухода?

Конкретные обязанности могут зависеть от типа их работы, но специалисты по планированию ухода обычно несут ответственность за:

  • Проверка диагнозов пациентов и консультации с медицинскими работниками, чтобы понять степень состояния пациента.

  • Сотрудничество с врачами и специалистами для понимания прогрессирования состояния пациента и того, как это может повлиять на него в будущем.

  • Оценка затрат на текущие и потенциальные будущие потребности в уходе, включая лечение, анализы, терапию, операции и медицинские устройства.

  • Документирование рекомендаций по долгосрочному уходу, включая текущие и потенциальные будущие потребности в лекарствах, физиотерапии, трудотерапии, медицинских устройствах или других решениях.

  • Защита интересов пациентов и их семей в судебных разбирательствах относительно компенсации потерянной заработной платы или медицинских расходов

  • Изучение диагнозов и симптомов пациентов для определения других решений

  • Информирование семей пациентов об их состояниях и о том, как эффективно заботиться о своих близких.

Рабочая среда для планировщиков ухода

Эти медицинские работники могут работать в различных условиях, в том числе:

  • Клиники

  • Больницы

  • Амбулаторные центры

  • Дома престарелых

  • Хосписные учреждения

  • Организации управляемого ухода

  • Реабилитационные центры

  • Страховые компании

В зависимости от того, где они работают, они могут проводить время, работая в офисе, путешествуя к пациентам или посещая судебные разбирательства.

Заработная плата планировщиков ухода

У компании Indeed нет данных о заработной плате специалистов по планированию ухода, но вот несколько похожих должностей и их потенциальный доход, чтобы дать вам представление о том, что дает эта должность:

Потенциальный доход может зависеть от географического положения, типа занятости, уровня образования, многолетнего опыта и соответствующей сертификации.

Навыки эффективного планирования ухода

Вот навыки, которые вы можете развить, чтобы лучше подготовиться к этой карьере:

Сочувствие

Эмпатия — это ваша способность учитывать точку зрения или чувства другого человека при взаимодействии с ним или при принятии решений, влияющих на него. Специалисты по планированию жизни применяют свои навыки эмпатии, чтобы гарантировать, что они предоставляют наилучшие решения по уходу и ясно и уважительно общаются с пациентами и их семьями.

Коммуникация

Специалисты по планированию жизни часто взаимодействуют с медицинскими работниками, пациентами с различными способностями, членами семей пациентов и юристами. Это означает, что они должны уметь использовать правильный жаргон и тон при общении с каждой аудиторией. Кроме того, эти специалисты могут использовать различные методы общения, поэтому им должно быть удобно разговаривать по телефону, писать профессиональные и краткие электронные письма, создавать отчеты и планы ухода, проводить презентации и взаимодействовать один на один или в небольших группах с разными аудиториями. .

Организация

Эти специалисты могут обслуживать нескольких пациентов одновременно, что требует высокого уровня внимания к деталям, исключительных навыков управления временем и отличных способностей расставлять приоритеты. Они также должны использовать эффективные процессы регистрации, чтобы обеспечить безопасное хранение планов и информации по уходу за пациентами.

Критическое мышление

Специалисты по планированию ухода приобретают навыки критического мышления, такие как анализ и решение проблем для просмотра историй болезни пациентов и отчетов врачей и специалистов, чтобы в полной мере понять состояние пациента. Это помогает им предлагать решения проблем пациентов и выяснять, какие шаги должны предпринять медицинские работники, пациенты и их семьи для реализации этих решений.

Исследование

В то время как специалисты по планированию ухода могут доверять медицинскому опыту врачей, с которыми они сотрудничают, специалисты по планированию жизненного цикла также изучают состояние пациентов, сроки прогрессирования и текущие или будущие варианты лечения для создания обширного плана лечения. Возможность найти надежные источники и просмотреть данные об исследованиях лечения может помочь специалистам по планированию жизни разработать более эффективные планы ухода за своими пациентами.

Как стать планировщиком ухода

Вот наиболее распространенные шаги, которые вы можете предпринять, чтобы продолжить карьеру специалиста по планированию жизни:

1. Получите диплом медсестры

Многим работодателям требуется как минимум степень бакалавра наук в области сестринского дела (BSN), хотя некоторые работодатели могут нанимать кандидатов со степенью младшего специалиста в области сестринского дела с многолетним опытом работы медсестрой. Другие начинающие специалисты по планированию ухода за медсестрами получают степень BSN, а затем получают степень магистра наук в области сестринского дела или степень доктора сестринской практики, чтобы стать практикующей медсестрой.

В этих программах на получение степени вы выполняете жизненно важные классные работы по биологии, химии, психологии, общению, этике медсестер и передовым методам ухода за пациентами. Вы также проходите обучение в классе и клинические занятия, где отрабатываете методы ухода за пациентами, изученные в классе, наблюдаете за медсестрами и практикующими врачами и помогаете им ухаживать за пациентами. Будучи студентом-практикующей медсестрой, вы также можете выбрать медицинскую специальность, например, внутреннюю медицину, акушерство и гинекологию или педиатрию.

2. Получите лицензию медсестры

Все штаты требуют, чтобы начинающие медсестры сдали экзамены на получение лицензии, чтобы практиковать. Например, RN сдают экзамен на получение лицензии Национального совета для дипломированных медсестер (NCLEX-RN). Ознакомьтесь с требованиями вашего штата, чтобы определить, какой экзамен на получение лицензии вы должны сдать.

3. Получите соответствующий опыт

Многие программы сертификации специалистов по планированию жизни требуют, чтобы вы имели определенное количество лет работы в области медицины или занимались непосредственным уходом за пациентами. Поработайте медсестрой или практикующей медсестрой в течение нескольких лет, чтобы научиться лечить широкий спектр острых и хронических состояний, развить свои навыки ухода за пациентами и общения и улучшить свое понимание управления здравоохранением. Попробуйте найти должность медсестры в учреждении, где вы хотели бы работать специалистом по планированию ухода, например в больнице или хосписном центре, чтобы лучше понять, как в этом учреждении осуществляется планирование жизнеобеспечения.

Пока вы набираете опыт, подумайте о том, чтобы пройти курсы по планированию жизни в рамках требуемых кредитов непрерывного образования. Пройдите курсы по управлению инвалидностью, управлению медицинскими случаями, развитию жизнеобеспечения и управлению здравоохранением. Эти кредиты позволяют вам развить необходимые управленческие знания, необходимые для того, чтобы стать специалистом по планированию ухода.

4. Работайте планировщиком жизни

Некоторые программы сертификации требуют, чтобы вы уже имели опыт работы планировщиком по уходу за жизнью, поэтому подайте заявку на должности планировщика ухода начального уровня. Они могут предоставить вам доступ к практическому обучению с опытными специалистами по планированию ухода.

Программы сертификации также могут принимать кандидатов, которые имеют опыт работы в ролях, сочетающих навыки медсестры и процесс оценки и составления планов лечения пациентов, включая прогнозы медицинских расходов и сроки. Некоторые другие роли, которые вы могли бы рассмотреть, включают:

  • Кейс-менеджер

  • Реабилитационная медсестра

  • Медсестра общественного здравоохранения

  • Консультант по сестринскому праву

5. Пройти сертификацию специалиста по планированию жизни

Получение сертификата специалиста по планированию жизни предполагает выполнение требований к образованию и опыту, а также сдачу сертификационного экзамена, чтобы продемонстрировать свои знания в области передового опыта. Два стандартных отраслевых варианта сертификации включают:

Сертифицированный специалист по планированию ухода за медсестрой

Эта сертификация, спонсируемая Американской ассоциацией специалистов по медицинскому обслуживанию, требует:

  • Лицензия RN, действовавшая не менее трех лет до подачи заявки на сертификацию.

  • Минимум 2000 часов профессионального опыта, который сочетает в себе методы ухода за больными и планирования жизни, такие как прогнозы медицинских расходов и планирование долгосрочного ухода.

  • 120 кредитов CE в области планирования ухода за жизнью в течение пяти лет до подачи заявки на сертификацию или два полных года профессионального опыта в качестве медсестры, занимающейся планированием ухода за жизнью

Выполнив эти требования, вы можете подать полную заявку на рассмотрение совета и, после одобрения, сдать экзамен.

Сертифицированный специалист по планированию жизни

Эта сертификация, спонсируемая Международной комиссией по сертификации здравоохранения, требует:

  • Наличие действующей лицензии или сертификата и завершенной степени для текущей должности кандидата в области здравоохранения.

  • Соблюдение руководящих принципов Комиссии для квалифицированных медицинских работников

  • Минимум 120 часов последипломного обучения в области планирования ухода за жизнью или аналогичных областях посредством онлайн-курсов, онлайн-образовательных программ или профессиональных конференций.

  • В течение этих 120 часов минимум 16 часов были посвящены основным стандартам и методам планирования жизни.

  • В течение этих 120 часов курсовая работа по ведению случаев катастроф и профессиональной реабилитации

  • Опыт юридического представительства, связанного с планированием жизни

  • Заполненный план по уходу за жизнью, используемый для оценки профессиональной компетентности и готовности

  • Не менее трех лет опыта ухода за пациентами в течение пяти лет до подачи заявки на сертификацию

Выполнив эти требования и получив одобрение совета, вы можете сдать экзамен.

Обе эти сертификации требуют регулярной повторной сертификации с использованием кредитов CE и, в некоторых случаях, повторных сертификационных экзаменов.

6. Подумайте об ученой степени

Если вы получили ASN или BSN и стали специалистом по планированию жизни, вы можете получить еще одну степень, чтобы расширить свои знания в области ухода за больными или управления здравоохранением и улучшить свой потенциал заработка или доступ к руководящим должностям.

Для тех, у кого есть ASN, вы можете подумать о получении BSN или степени бакалавра в области управления здравоохранением. Для тех, у кого есть BSN, вы можете получить степень магистра в области управления здравоохранением или MBA с упором на здравоохранение.

Обратите внимание, что ни одна из компаний, упомянутых в этой статье, не связана с компанией Indeed.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *