Как стать первым офицером: пошаговое руководство

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать пилотом, вам может быть интересно узнать больше о роли первого офицера. Первый офицер — это профессионал в авиационной отрасли, который помогает капитану управлять коммерческим самолетом. Если вы узнаете больше о карьере первого офицера, это может помочь вам решить, подходит ли вам этот путь. В этой статье мы объясним, что такое первый офицер, каковы его обязанности и шаги, которые вы можете предпринять, чтобы начать свою карьеру.

Что такое первый офицер?

Первый офицер, также называемый вторым пилотом, является авиационным профессионалом, который помогает ориентироваться и выполнять полеты. Они работают в кабине с капитаном, чтобы помочь с воздушным транспортом. Капитан является первым в команде (FIC), а первый офицер – вторым в команде (SIC). Это означает, что капитан делегирует задачи первому помощнику. Первый офицер выполняет эти задачи и помогает управлять самолетом.

Что делает первый офицер?

Первый помощник в самолете помогает капитану со всеми процедурами взлета и полета. В их ежедневные обязанности может входить:

  • Помощь капитану в подготовке и эксплуатации самолета

  • Помощь при вылете и посадке

  • Мониторинг и уведомление капитана о любых изменениях в плане полета

  • Запись информации о навигации и полете

  • Заполнение записей о весе и бланков баланса для каждого полета

  • Взаимодействие с летным экипажем и наземным персоналом для обеспечения безопасного путешествия

  • Выполнение любых задач, поставленных капитаном

  • Взаимодействие с авиадиспетчерской службой во время взлета, полета и посадки.

  • Заполнение любых бортовых журналов точной информацией

  • Проверка и проверка характеристик самолета и запись данных

  • Управление самолетом в случае чрезвычайной ситуации

Как стать первым офицером

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать первым офицером, рассмотрите следующие шаги:

1. Полное образование

Большинству крупных авиакомпаний может потребоваться степень бакалавра. Многие пилоты предпочитают получить степень бакалавра, чтобы получить знания и навыки, требуемые Федеральным управлением гражданской авиации (FAA). Если вы заинтересованы в том, чтобы стать первым офицером, рассмотрите следующие специальности бакалавриата:

  • Авиация

  • Авиационный менеджмент

  • Авиационная техника

  • Аэрокосмическая техника

  • Авиационная наука

2. Получите сертификат частного пилота

Затем первые офицеры могут получить сертификат частного пилота. Это позволяет им эксплуатировать одномоторные самолеты. Летая на небольших самолетах, пилоты могут получить технические навыки и летный опыт. Они могут получить этот сертификат, войдя в программу летной школы, завершив обучение и сдав письменный тест.

3. Заработайте рейтинг инструмента

После получения сертификата первые офицеры могут работать над добавлением рейтинга по приборам. Этот рейтинг показывает работодателям, что они могут управлять самолетом в разную погоду, используя бортовые навигационные приборы. Чтобы получить этот рейтинг по приборам, профессионалы должны налетать определенное количество часов на симуляторах и самолетах. Как правило, требуется еще десять недель обучения, чтобы добавить к сертификату инструментальный рейтинг.

4. Подать заявку на получение лицензии коммерческого пилота

Следующим шагом к тому, чтобы стать первым офицером, является получение лицензии коммерческого пилота (CPL). Чтобы получить CPL, пилоты должны наработать определенное количество часов, пройти программу обучения в летной школе, а затем пройти письменный тест.

5. Рассмотрите возможность подачи заявки на получение сертификата летного инструктора.

Многие авиационные профессионалы предпочитают получать сертификаты летных инструкторов на этом этапе своей карьеры. Этот сертификат позволяет им работать летными инструкторами, что может быть полезным способом получить дополнительное время полета и опыт.

6. Заработайте рейтинг нескольких двигателей

Прежде чем стать вторым пилотом коммерческого самолета, старшие офицеры должны получить дополнительный рейтинг управления несколькими двигателями. Подобно инструментальному рейтингу, этот рейтинг показывает, что у человека есть специальная подготовка. Чтобы получить этот рейтинг, пилоты могут тренироваться на определенных самолетах перед сдачей письменного экзамена.

7. Наберитесь летного опыта и часов

Перед подачей заявки на окончательную сертификацию первые офицеры должны налетать определенное количество часов. Это может включать в себя время, проведенное на учебных занятиях или работу летным инструктором. Минимум обычно составляет 1500, хотя в некоторых ситуациях он может варьироваться. Например, выпускники некоторых летных школ могут иметь квалификацию в 1250 часов.

8. Получите сертификат пилота авиатранспорта (ATP).

Большинство коммерческих авиакомпаний теперь требуют, чтобы первые офицеры получили ATP, который является высшим доступным авиационным сертификатом. После завершения всего соответствующего обучения и сертификации специалисты могут пройти программу ATP и сдать экзамен.

Важные навыки для первых офицеров

Успешные первые офицеры часто развивают следующие навыки:

Работа в команде

Первые офицеры работают в тесном контакте с экипажем самолета, наземным экипажем и капитаном. Им нужны сильные навыки работы в команде и сотрудничество, чтобы обеспечить безопасное путешествие для всех пассажиров.

Коммуникация

Во время полетов первые офицеры общаются со многими людьми, включая капитана, авиадиспетчеров и обслуживающий персонал. Пока капитан летит, первый помощник управляет общением, сообщая капитану обо всех изменениях.

Надежность

Первые офицеры работают, чтобы убедиться, что пассажиры в безопасности. Они должны быть надежными с сильной трудовой этикой, чтобы обеспечить безопасное путешествие.

Координация

Управление самолетом требует пространственного восприятия и физической координации. Первые офицеры могут развивать эти навыки с помощью программ обучения и летной практики.

Организация

Первые офицеры заполняют полетные записи и бортовые журналы. Им нужна организация, чтобы снимать точные показания, составлять отчеты и хранить все данные в безопасности.

Адаптивность

Планы полетов могут меняться в зависимости от погоды, сообщений о воздушном движении или задержек. Первый офицер должен быть адаптируемым, чтобы ожидать и приспосабливаться ко всем изменениям.

Принятие решения

Первый офицер читает все инструменты и должен уметь быстро принимать решения по мере изменения ситуации. Например, если погода изменится, им может понадобиться помощь капитану в принятии важных летных решений.

Авиационные знания и технические навыки

Управление самолетом требует определенных технических знаний и навыков. Это включает в себя считывание приборов, управление механизмами и принятие решений о полете. Учебные программы и летные школы могут помочь первым офицерам развить эти специальные навыки.

Средняя заработная плата первых офицеров

Средняя заработная плата первых офицеров по стране составляет 53 648 долларов в год. Зарплата может зависеть от географического положения, авиакомпании, уровня опыта и квалификации специалиста. В дополнение к традиционным карьерным преимуществам, таким как планы пенсионных накоплений и медицинское страхование, эта карьера часто включает дополнительные преимущества, такие как бесплатный проезд, дополнительная скидка на поездку и бесплатное жилье во время поездок.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *