Как стать онлайн-учителем

9 марта 2021 г.

Учителя могут работать в различных условиях. Некоторые обучают студентов в традиционных условиях, таких как государственные или частные школы, в то время как другие предлагают индивидуальное обучение одиноким учащимся дома или в репетиторских центрах. Онлайн-обучение — это растущий вариант для учителей всех типов. В этой статье мы объясняем, что такое онлайн-учитель, описываем, чем занимаются онлайн-учителя, определяем разницу между онлайн-обучением и очным обучением, подчеркиваем, как стать онлайн-учителем, и отвечаем на часто задаваемые вопросы о том, как стать онлайн-учителем.

Что такое онлайн-учитель?

Онлайн-учитель — это педагог, который проводит уроки и дает обратную связь учащимся через цифровую или онлайн-платформу, а не в классе или другим методом лицом к лицу. Онлайн-учителя часто используют комбинацию традиционных инструментов обучения, таких как лекции и домашние задания, для обучения своих учеников, а также чисто цифровые методы, такие как видео или интерактивные слайд-шоу. В зависимости от организации, в которой работает учитель, ему может потребоваться или не потребоваться государственная лицензия на преподавание.

Чем занимаются онлайн-учителя?

Онлайн-преподаватели выполняют многие из тех же обязанностей, что и их коллеги, работающие в режиме реального времени, но с несколькими разными обязанностями. Общие задачи онлайн-обучения включают в себя:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • Написание планов уроков. Онлайн-учителя должны составлять планы уроков, которые соответствуют стандартам, установленным их школой или школьным округом.

  • Ведущие инструкции: Как и личные учителя, онлайн-преподаватели проводят обучение своих учеников либо в режиме реального времени, либо с помощью записанных видеоуроков.

  • Общение с опекунами. Многие онлайн-учителя используют такие инструменты, как электронная почта и обмен текстовыми сообщениями, чтобы общаться с опекунами своих учеников об их успеваемости.

  • Выдача классных и домашних заданий: онлайн-учителя назначают классные и домашние задания, чтобы помочь учащимся практиковать определенные навыки, основанные на содержании.

  • Оценка студенческой работы. Оценка студенческой работы, чтобы увидеть, понимают ли учащиеся содержание и соответствуют ли они стандартам, является общей обязанностью онлайн-учителей, хотя стиль оценивания может отличаться от традиционных учителей.

  • Сотрудничество со сверстниками: многие онлайн-учителя сотрудничают для создания межпредметных планов уроков.

  • Отчетность о результатах заинтересованным сторонам: Администрация онлайн-учителя часто запрашивает результаты тестов и оценки учащихся, чтобы убедиться, что учителя обеспечивают эффективное обучение.

Онлайн против личного обучения

Онлайн-обучение и очное обучение преследуют одну и ту же цель — дать учащимся всестороннее образование. Однако методы, используемые для достижения этой цели в онлайн-обучении и традиционном обучении, различаются по некоторым важным параметрам:

Онлайн-обучение

Некоторые из характерных особенностей онлайн-обучения, которых нет в традиционном классе, включают:

  • Гибкость во времени: в некоторых случаях вы можете выбрать часы работы. Не каждая онлайн-работа преподавателя требует от вас обеспечения синхронного обучения, то есть вы можете предварительно записывать уроки и публиковать их для просмотра учащимися на досуге.

  • Несколько форматов: онлайн-учителя могут проводить уроки в традиционном стиле через видеочат, использовать предварительно записанные видеотехнологии или делиться со студентами множеством других цифровых ресурсов.

  • Местонахождение учащегося: учащиеся не обязательно должны находиться в том же городе, штате или даже стране, что и вы, чтобы обучать их. Например, на многих курсах английского языка с погружением преподаватели из Северной Америки дают инструкции студентам из Азии.

  • Цифровая работа: онлайн-студенты переводят все свои задания в онлайн-режим, освобождая онлайн-учителей от работы с грудами документов.

  • Количество учеников: некоторые онлайн-учителя работают со студентами в традиционном классе, обычно от 20 до 30 учеников, в то время как другие работают со студентами в небольших группах или один на один.

Очное обучение

Очное обучение обычно включает в себя следующие ключевые особенности:

  • Установленные часы: личное обучение требует, чтобы преподаватели работали в определенные, установленные часы и должны обеспечивать как наблюдение, так и личные уроки.

  • Тактильные инструменты: личные учителя могут использовать цифровые инструменты, такие как видео и мобильные устройства, но они также могут использовать традиционные книги и материалы.

  • Местные студенты: большинство, если не все, учеников традиционных учителей местные. Некоторые студенты колледжей могут приезжать из разных регионов страны или мира, но в течение учебного года они проживают в районе школы.

  • Физическая работа: в традиционном классе учащиеся в большинстве случаев сдают физическую работу, такую ​​как рабочие листы и бумаги для оценки, а не цифровую работу.

  • Количество учеников: в то время как некоторые учителя работают один на один со студентами, большинство из них преподают в классах, полных студентов.

Как стать онлайн-учителем

Если вы хотите стать онлайн-учителем, выполните следующие действия, чтобы начать:

1. Подумайте о своих возможностях

Прежде чем вы начнете свое образование и обучение, чтобы стать онлайн-учителем, есть несколько факторов, которые вы должны рассмотреть и определить. Во-первых, подумайте, какой предмет или область вы хотели бы преподавать. Это повлияет на тип образовательной программы, в которую вы пойдете, и на ваш потенциальный выбор работы. Во-вторых, подумайте, хотите ли вы преподавать в государственном школьном округе или в частной школе или организации. Это повлияет на то, нужна ли вам лицензия на преподавание.

2. Получите степень бакалавра

Почти всеобщим требованием, независимо от работодателя, является то, что онлайн-учителя должны иметь как минимум степень бакалавра. Некоторые люди получают степени в области образования, в то время как другие получают степени в своих областях обучения, таких как английский язык, химия или история. Другие студенты выбирают двойную специализацию в выбранной ими области и образовании.

3. Ищите сертификацию

Определите, нужен ли вам сертификат преподавателя для работы в нужном вам онлайн-режиме. Многие колледжи и университеты помогают своим студентам пройти сертификацию в рамках курсовой работы. Если ваша школа предоставляет такую ​​возможность, стоит получить лицензию, даже если вы надеетесь работать в частной школе или другой компании, которая не требует сертификации.

4. Получите опыт

Либо во время получения степени, либо после окончания учебы найдите возможности получить опыт. Многие учащиеся образовательных программ проводят обучение студентов, чтобы получить опыт в классе. Некоторые учащиеся предпочитают репетиторство или работу во внешкольных программах, чтобы получить дополнительный опыт. В частности, для онлайн-учителей некоторый опыт написания и реализации цифровых уроков поможет вам получить конкурентное преимущество, когда придет время подавать заявление о приеме на работу.

5. Подумайте о степени магистра или доктора

Для некоторых онлайн-педагогических должностей, особенно для высших учебных заведений, требуется ученая степень. Если вы заинтересованы в преподавании курсов на уровне колледжа, вам, вероятно, потребуется получить ученую степень. Большинство профессоров колледжей получают степень магистра или доктора в своей предметной области, а не в области образования.

6. Развивайте технологические навыки

Одним из ключевых шагов в процессе поиска работы, который различается между традиционными учителями и онлайн-учителями, является потребность в определенных технологических навыках. Если вы не знакомы с программным обеспечением для видеоконференций и программами обработки текстов, убедитесь, что вы потратили некоторое время на приобретение этих навыков.

7. Подать заявку на вакансии

После того, как вы получили образование, приобрели некоторый опыт и подготовились к технологическому аспекту работы, вы готовы претендовать на должности. Если вы надеетесь преподавать в государственном школьном округе онлайн, лучший способ подать заявку — это перейти непосредственно на страницу вакансий школьного округа на их веб-сайте. Для частных вакансий вы можете просмотреть отдельные веб-сайты, воспользоваться услугами по трудоустройству учителей или просмотреть доски объявлений, такие как Indeed.

Часто задаваемые вопросы о том, как стать онлайн-учителем

Чтобы узнать больше о работе в качестве онлайн-учителя, просмотрите эти ответы на часто задаваемые вопросы:

Какова рабочая среда для онлайн-учителя?

Большинство онлайн-учителей могут работать из любого места, поскольку они проводят свои уроки полностью онлайн. Многие онлайн-преподаватели работают из дома, где они обустраивают учебную зону, где они могут комфортно работать на камеру со своими учениками. Некоторые преподаватели преподают как лично, так и онлайн. Эти учителя часто работают вне своего традиционного класса для своих личных занятий и своих онлайн-классов.

Какие предметы или оценки я могу преподавать онлайн?

Вы можете преподавать практически любой предмет и оценивать онлайн, а учителя предлагают занятия для детей от дошкольного возраста до курсов повышения квалификации для состоявшихся взрослых. Некоторые виды занятий, такие как студийное искусство, химия и музыка, немного сложнее перевести в онлайн-среду, но многие учителя нашли эффективные методы преподавания этих предметов онлайн.

Почему онлайн-обучение выгодно?

Онлайн-обучение может быть очень полезным как для учителей, так и для учеников. Некоторые из основных преимуществ для учителей включают в себя:

  • Учителя могут работать из любого места, в том числе из дома.

  • Многие программы позволяют учителям проводить обучение как синхронно, так и асинхронно, что дает учителям больше гибкости во времени.

  • Существует множество онлайн-ресурсов, которые учителя могут использовать, чтобы помочь своим ученикам учиться.

  • Часто задания и оценки, которые выполняют учащиеся, не требуют ручной оценки, что исключает традиционную преподавательскую ответственность из списка учителей.

  • Благодаря оцифровке школьных ресурсов, таких как библиотеки и консультационные службы, учителя могут помочь своим ученикам получить важные инструменты, не покидая онлайн-платформы.

Какие навыки мне нужны, чтобы стать онлайн-учителем?

Онлайн-учителям нужны многие из тех же навыков, что и традиционным учителям, в дополнение к нескольким другим:

  • Коммуникация: онлайн-учителя должны иметь возможность четко доносить ключевые концепции и идеи до своих учеников. В онлайн-среде это влечет за собой использование таких стратегий, как видео, чтобы помочь учащимся понять контент.

  • Эмпатия: онлайн-класс может быть проблемой для некоторых учеников. Сочувствие к тем, кто не привык к платформе, жизненно важно.

  • Терпение: Стойкость и самообладание жизненно важны для учителей, будь то лично или онлайн. Для онлайн-учителей они должны быть терпеливы со своими учениками и любыми технологическими ошибками.

  • Экспертиза: онлайн-учителя должны быть экспертами в своей области обучения.

  • Управление временем: при онлайн-обучении преподаватели должны внимательно следить за временем, так как маловероятно, что будут какие-либо звонки об окончании урока или другие напоминания о том, что урок закончился.

  • Технологическая грамотность: онлайн-учителя должны иметь представление о технологиях, чтобы устранять любые проблемы, которые могут возникнуть в ходе их обучения.

  • Обучение. Крайне важно, чтобы онлайн-учителя понимали, как эффективно преподавать, чтобы их ученики имели наилучшие шансы сохранить навыки и информацию.

  • Гибкость: при онлайн-обучении преподаватели должны проявлять гибкость и быть готовыми к изменениям или корректировкам плана урока в последнюю минуту в случае возникновения технических проблем.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *