Как стать координатором дела

Больницы, медицинские центры и агентства социального обеспечения нанимают персонал, чтобы гарантировать пациентам и клиентам получение надлежащих и качественных услуг. Эти специалисты, известные как координаторы дела, оценивают потребности каждого человека и составляют план ухода за ним. Если у вас есть эмпатия, коммуникативные и межличностные навыки и вы хотите сделать карьеру в социальной работе или здравоохранении, вы можете подумать о том, чтобы стать координатором дела. В этой статье мы объясним, как стать координатором дела, а также об обязанностях, навыках и заработной плате, чтобы вы могли решить, подходит ли вам эта работа.

Что такое кейс-координатор?

Координатор дела, также называемый менеджером случая, является специалистом в области здравоохранения или социальных служб, который планирует и организует услуги для людей с заболеваниями, травмами, проблемами психического здоровья или злоупотреблением психоактивными веществами. Они работают как часть команды по уходу за пациентом, чтобы улучшить физическое и психическое благополучие этого человека. Кейс-координаторы работают в:

  • Больницы

  • Учреждения длительного ухода

  • Хоспис

  • Общественные или общественные центры здравоохранения

  • Амбулаторные поликлиники или центры

  • Медицинские работники на дому

  • Правительственные агенства

  • Реабилитационные центры

  • Некоммерческие организации

Кейс-координаторы обычно имеют опыт работы в сфере сестринского дела, здравоохранения или социальной работы. Они могут специализироваться на определенной проблеме со здоровьем или типе пациента.

Чем занимается кейс-координатор?

Координатор дела оценивает пациентов, чтобы определить, какая помощь им нужна, и варианты ее получения. Хотя их обязанности различаются в зависимости от того, где они работают, и типов пациентов, которых они принимают, общие должностные обязанности могут включать:

  • Встреча с пациентами, их семьями и поставщиками медицинских услуг для определения их потребностей

  • Определение лучших услуг и ресурсов для каждого пациента

  • Мониторинг планов лечения и ухода, чтобы убедиться, что потребности пациентов удовлетворяются, и внесение изменений по мере необходимости

  • Сопровождение пациентов и их семей

  • Предоставление пациентам и семьям образовательных ресурсов об их уходе

  • Создание и организация систем отслеживания ухода за пациентами

  • Ведение записей пациентов

  • Выявление пациентов с высоким риском

  • Наблюдение за выпиской пациента или переводом в другое учреждение

  • Встреча и сотрудничество с другими медицинскими работниками

Кейс-координаторы наблюдают за уходом за многими пациентами одновременно.

Как стать кейс-координатором

Кейс-координаторам необходимо высшее образование и опыт работы в сфере здравоохранения или социальной работы, а также сострадание и коммуникативные навыки, чтобы преуспеть в этой карьере. Выполните следующие действия, если хотите стать координатором дела:

1. Получите высшее образование

Вы можете пойти по разным образовательным путям, чтобы стать координатором дела. Тем не менее, большинство работодателей требуют, чтобы координаторы дел имели степень бакалавра в своей области специализации, которая может включать:

  • Уход

  • Социальная работа

  • Психология

  • Консультирование

  • Социология

Ваша степень может повлиять на то, где вы работаете, и на типы пациентов, с которыми вы работаете. Например, степень по сестринскому делу может подготовить вас к работе координатора в больнице, а степень по психологии может помочь вам найти работу в психиатрической клинике. Независимо от выбранного вами пути, убедитесь, что программа, на которую вы записались, аккредитована, чтобы вы могли иметь право на сертификацию после окончания учебы.

2. Пройти стажировку

Большая часть базового обучения координатора дела проходит через стажировки в клиниках или агентствах. Стажировка может дать вам ценный практический опыт, который вы можете использовать, чтобы определить, в какой области вы хотите специализироваться. Вы можете изучить стажировки в нескольких областях, прежде чем выбрать подобласть. В зависимости от программы вам может потребоваться пройти стажировку, чтобы получить степень бакалавра.

3. Получите лицензию

Если вы начинаете свою карьеру координатора в качестве медсестры или социального работника, вам необходимо получить лицензию штата, в котором вы работаете, для легальной практики. Вы можете получить лицензию медсестры после того, как станете зарегистрированной медсестрой и сдадите экзамен на получение лицензии Национального совета государственных советов по сестринскому делу для зарегистрированных медсестер. Вы можете найти требования к лицензированию социальных работников, которые различаются в зависимости от штата, в совете штата по лицензированию или на веб-сайте Ассоциации советов по социальной работе.

4. Пройдите сертификацию

Хотя сертификаты по уходу, социальной работе и управлению делами не требуются, они могут улучшить ваши возможности трудоустройства и заработка. Сертификаты, которые вы можете получить, в зависимости от вашей специальности, включают:

  • Аккредитованный кейс-менеджер (ACM) Американской ассоциации управления делами

  • Сертифицированный кейс-менеджер (CCM) Комиссии по сертификации кейс-менеджеров

  • Зарегистрированная медсестра Американского центра сертификации медсестер – сертифицирована советом (RN-BC)

  • Сертифицированный менеджер по социальной работе Национальной ассоциации социальных работников (C-SWCM) или сертифицированный менеджер по социальной работе продвинутого уровня (C-ASWCM)

  • Сертификация Американской академии амбулаторного ухода за медсестрами в области координации ухода и управления переходом (CCCTM)

Требования к каждому сертификату различаются, но каждый из них включает степень аккредитованного учебного заведения и определенный опыт работы. Затем вы готовитесь к сертификационному экзамену и сдаете его, а также следите за требованиями к непрерывному образованию, чтобы поддерживать свою сертификацию.

5. Подать заявку на работу

Вы можете войти в сферу управления делами, подав заявку на работу начального уровня на различных должностях координатора дел, в том числе:

  • Координатор детского дела

  • Координатор клинических случаев

  • Координатор исправительного дела

  • Координатор гериатрических случаев

  • Координатор по делам несовершеннолетних

  • Координатор медицинского дела

  • Координатор по вопросам психического здоровья

  • Координатор дела медсестры

  • Координатор реабилитационного центра

  • Координатор социальных дел

  • Координатор по делам о злоупотреблении психоактивными веществами

Ищите вакансии, соответствующие области, в которой вы учились или проходили стажировку. Затем создайте убедительное резюме, в котором укажите весь ваш опыт работы, полномочия и навыки, указанные в объявлении о вакансии. Используйте свою профессиональную сеть, включая профессоров колледжей, коллег и руководителей, с которыми вы работали во время стажировок, чтобы узнать о вакансиях и связаться с потенциальными работодателями.

Навыки кейс-координатора

Кейс-координаторы обладают жесткими и социальными навыками для работы с различными пациентами и специалистами по уходу, чтобы улучшить качество жизни людей. Общие навыки координатора дел включают в себя:

  • Межличностные отношения: эти специалисты взаимодействуют со многими типами людей и должны быть дружелюбны и доступны, особенно когда пациенты и члены их семей нервничают или беспокоятся.

  • Коммуникация. Координаторы должны уметь сообщать сложную медицинскую информацию в терминах, понятных пациентам и их семьям. Они должны адаптировать свой вербальный и невербальный стиль общения к типу людей, с которыми они разговаривают, которые могут варьироваться от детей до пожилых людей и людей с нарушениями развития.

  • Сочувствие: пациенты, с которыми работают координаторы по работе с пациентами, испытывают физические и психические проблемы. Чтобы завоевать доверие своих пациентов, координаторы должны проявлять сострадание и понимание к ситуации каждого человека.

  • Организация: Кейс-координаторы наблюдают за многими пациентами одновременно и должны вести точные записи и записи о каждом. Они должны быть хорошими многозадачниками и иметь эффективную систему организации и планирования дел.

  • Навыки проведения интервью. Координаторам необходимо иметь эффективные навыки проведения интервью для оценки пациентов лично или по телефону, чтобы точно определить их потребности. Они должны знать, какие вопросы задавать и как их формулировать, чтобы получить наилучший ответ от пациента.

  • Решение проблем: координаторы определяют проблему, с которой сталкивается пациент, а затем находят лучшее решение, исходя из его потребностей, ограничений и бюджета.

Зарплата кейс-координатора

Средняя базовая зарплата координатора дел в США составляет 31 002 доллара в год. Однако эта сумма значительно варьируется в зависимости от работодателя, многолетнего опыта и области специализации: некоторые координаторы по делам зарабатывают более 90 000 долларов в год. Кроме того, координаторы дел часто получают такие льготы, как медицинское страхование, пенсионные сберегательные планы с налоговыми льготами, программы помощи сотрудникам и сберегательные счета для здоровья.

Обратите внимание, что ни одна из компаний, упомянутых в этой статье, не связана с компанией Indeed.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *