Как стать художником игровой среды за 8 шагов
Работа над видеоиграми может стать отличным способом творческого самовыражения. Художники по игровой среде помогают создавать захватывающие сцены, которые могут улучшить игровой процесс, улучшить внешний вид игры и развить ее сюжет. Если вы заинтересованы в работе в качестве художника по окружающей среде, полезно просмотреть навыки и опыт, которые вам могут понадобиться, чтобы стать им. В этой статье мы определяем, что такое художник игровой среды, объясняем, чем он занимается, делимся советами, как им стать, перечисляем полезные навыки и предлагаем информацию о зарплате и перспективах работы для этой должности.
Кто такой художник игровой среды?
Художник по игровой среде — это творческий человек, который проектирует и создает реквизит, элементы сцены и ландшафты для видеоигр. Художники игровой среды используют специальное программное обеспечение для создания функций для фантастических миров, чтобы игроки могли взаимодействовать с игровой средой. В то время как художникам игровой среды часто нужны технические навыки для навигации по программам дизайна и требованиям к рендерингу игр, их работа, как правило, больше сосредоточена на искусстве. Они могут разрабатывать отдельные игровые элементы, такие как реквизит, или создавать целые миры для игровых персонажей, чтобы они могли перемещаться и исследовать их.
Видеоигры бывают разных стилей, и художникам по окружению важно создавать сцены, которые были бы связными и отражали мир, к которому они принадлежат. конкретные сцены. Для художников также важно следовать правилам игровой вселенной, то есть объекты, которые они создают, должны подчиняться установленным законам. Например, если не указано иное, дизайн игры может не позволять персонажам проходить сквозь стены, но они могут проходить сквозь растения.
Чем занимается художник по игровой среде?
Художники игр по окружению могут выполнять множество функций в зависимости от их конкретной роли и игр, над которыми они работают. Как правило, художники игровой среды выполняют некоторые из следующих обязанностей:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Интерпретируйте заметки, раскадровки и наброски для создания игровой среды.
Создание реквизита для игр
Дизайн текстур для элементов окружающей среды
Учитывайте взаимодействие игроков и правила игровой вселенной, такие как гравитация.
Справочные материалы исследований
Работа с руководителями проектов и арт-директорами
Включайте отзывы супервайзеров в дизайн игр
Создание прототипов среды
Понимание требований игрового движка, чтобы среда не превышала возможности движка.
Как стать художником игровой среды
Если вы хотите стать художником игровой среды, вот несколько шагов, которые вы можете предпринять:
1. Развивайте свою страсть
Многие художники по игровой среде увлекаются как видеоиграми, так и искусством. Играя в видеоигры и развивая свой уникальный стиль художника, вы можете зарекомендовать себя как творческий и полный энтузиазма кандидат на должность художника по окружающей среде. Чтобы стать художником, нужно сочетание врожденного таланта и дисциплинированной практики. Скорее всего, если вы заинтересованы в том, чтобы стать художником игровой среды, вы уже начали развивать свои навыки художника и начали ценить искусство и работу в видеоиграх, в которые вы играете.
Если это не относится к вам, рассмотрите возможность узнать больше об отрасли. Практикуйтесь в рисовании персонажей и сцен и использовании цифрового программного обеспечения для создания своего искусства. Играйте в видеоигры, чтобы узнать о построении мира, элементах дизайна и удачных ландшафтах.
2. Узнайте о программном обеспечении
После развития вашей страсти в качестве основы полезно узнать о некоторых программных средах, которые художники используют для создания своих пейзажей и особенностей. Хотя для развития ваших навыков может потребоваться некоторое время, знакомство с этими программами может облегчить вам привлечение внимания потенциальных работодателей и выполнение рабочих задач позже. Также полезно узнать больше об игровых движках и инструментах рендеринга среды. Игровые движки — это программные платформы, которые разработчики игр используют для создания своих миров. У них часто есть компоненты рендеринга, которые позволяют создавать сцены, реквизит и различные настройки.
Вы можете найти бесплатные движки онлайн, доступные для скачивания. Начните с малого, создавая реквизит, такой как предметы, мебель и мелкие детали. Когда вы обретете уверенность, вы сможете перейти к более продвинутым дополнениям, таким как более детализированные реквизиты и текстуры. Оттуда вы можете начать разрабатывать целые среды и добавлять более впечатляющие элементы для своего портфолио.
3. Получить степень
Несмотря на то, что степени не являются обязательными, они могут расширить ваши карьерные возможности и дать вам право на большее количество должностей. Они также могут быть хорошим способом улучшить свои навыки и отраслевые знания. Многие программы предоставляют учащимся доступ к популярным технологиям и программному обеспечению, повышая их знакомство с приложениями, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в профессиональной среде.
Подумайте о получении степени в таких областях, как игровое искусство, компьютерные науки или игровой дизайн. Несмотря на то, что можно обучиться навыкам, необходимым для того, чтобы стать художником игровой среды, доступ к экспертам может упростить и ускорить этот процесс. Степени также могут помочь повысить ваш авторитет как художника и расширить вашу профессиональную сеть.
4. Расширяйте свою сеть
В рамках учебной программы или самостоятельно попробуйте связаться с сообществом гейм-дизайнеров и разработчиков. Эти люди часто имеют связи в отрасли и могут позже помочь вам найти подходящие возможности. Также полезно иметь других художников, которые могут вдохновлять вас, сотрудничать с вами и предлагать полезные отзывы о ваших работах в портфолио.
5. Создайте онлайн-портфолио из своих лучших работ
Одна из самых важных подготовок, которые вы можете сделать как начинающий художник, — это создать портфолио своих работ. Многие работодатели просят показать портфолио кандидатов, потому что оно может рассказать им больше о вашем уникальном стиле, ваших навыках и качествах, которые вы могли бы привнести в их команду. Рассмотрите возможность создания веб-сайта для размещения вашего портфолио. Держите веб-сайт чистым, удобным для навигации и отражающим вашу личную эстетику. Наличие веб-сайта может помочь работодателям узнать о вас, а также сделать вас более заметным для других, которые могут оценить вашу работу.
Включите в свое портфолио работы, которыми вы больше всего гордитесь, но также подумайте о том, как вы представляете себя как профессионала. Попробуйте включить работы, которые сообщают о вашем диапазоне, навыках и творчестве. Многие работодатели ищут примеры качественной композиции, освещения, моделирования, текстурирования и цветовых решений. Используйте свое портфолио, чтобы выделить свои лучшие законченные работы. Удостоверьтесь, что качество ваших работ стабильное, и не спешите включать продвинутую анимацию или эффекты, особенно если вы менее уверены в этих областях. При найме художника по окружению большинство работодателей проявляют больший интерес к таким вещам, как текстуры, сцены и реквизит.
6. Подать заявку на возможности
Когда у вас есть портфолио, которым вы гордитесь, и понимание игровых движков и программного обеспечения для дизайна, начните искать возможности, которые вас интересуют. Ищите компании, чья эстетика вам нравится и которые, по вашему мнению, оценят ваш художественный стиль. Вы можете использовать свою сеть, чтобы узнать о возможностях или отправить свое портфолио потенциальным работодателям. Возможно, вам придется изменить свое портфолио, чтобы оно соответствовало определенным описаниям работы или аспектам должности.
7. Пройдите художественный тест
Многие игровые компании просят своих кандидатов пройти художественный тест, прежде чем пригласить их на собеседование на вакансию. Тесты могут варьироваться в зависимости от работодателя, и они могут попросить что-то маленькое, например реквизит, или что-то большее, например, целую сцену. Если ваш потенциальный работодатель попросит вас пройти тест, позаботьтесь о том, чтобы внимательно прочитать всю информацию, которую он предоставляет.
Внимательно прочитайте все их указания и покажите свое понимание задания и желаемого направления. Несмотря на то, что важно продемонстрировать свой стиль и мастерство художника, также важно продемонстрировать свою способность следовать брифингу задания и создавать контент, соответствующий ожиданиям компании. Если компании понравится ваша работа, они могут пригласить вас на собеседование, где вы сможете больше рассказать о своем энтузиазме в отношении этой роли, своем опыте проектирования среды и ваших применимых навыках.
8. Получите отраслевой опыт
Многие начинающие художники игровой среды не сразу начинают работать над крупномасштабными сценами среды. Хотя это может зависеть от размера компании, в которой вы работаете, и игры, над которой вы работаете, многие возможности заставляют новых художников сосредоточиться на незначительных деталях. Например, вы можете нести ответственность за добавление текстур к окружению, создание реквизита или разработку мелких игровых деталей.
По мере того, как вы работаете и набираете опыт, вы часто можете претендовать на более продвинутые возможности, которые позволяют вам создавать свое портфолио и повышать сложность своего искусства. С опытом и практикой вы сможете начать разрабатывать более сложные и высококлассные игровые среды.
Какие навыки вам нужны, чтобы стать художником игровой среды?
Вот некоторые навыки, которые помогут вам преуспеть в карьере художника игровой среды:
Креативность
Будучи художником игровой среды, творческий и творческий подход может помочь вам представить оригинальные сцены, построить фантастические миры и включить захватывающие игровые элементы в вашу среду. Возможность выразить свое творчество в цифровом формате может помочь вам перенести свои идеи в настоящие игры, где игроки могут взаимодействовать с вашими ландшафтами и объектами. Креативность также может помочь вам соединить игровые цели и темы с вашей работой таким образом, чтобы игра была связной и визуально привлекательной.
Решение проблем
Навыки решения проблем также могут быть полезны художникам по окружению. Иногда художникам нужно определить, как лучше всего передать сюжет игры своими сценами. Им также, возможно, придется устранять неполадки в некоторых технических аспектах своих проектов, например, следить за тем, чтобы каждый элемент соответствовал установленным правилам вселенной и правильно работал с игровыми движками.
Технические навыки
Поскольку художники по окружающей среде используют технологии для создания, моделирования и реализации своих проектов, технические навыки могут помочь им эффективно перенести свое искусство на экран. Навыки веб-дизайна и компьютерных наук также могут быть большим плюсом для художников. Это может помочь им разработать онлайн-портфолио и веб-сайты, чтобы увеличить свои шансы найти подходящую возможность. Понимание игрового программного обеспечения также может помочь художникам в их роли.
Прослушивание
Навыки слушания могут помочь художникам услышать и интерпретировать отзывы, которые они получают от членов команды, арт-директоров или менеджеров проектов. Возможность услышать конструктивную критику и пожелания может помочь дизайнерам создавать игры, которые соответствуют стандартам компании, соответствуют эстетике игры и хорошо обрабатывают различные игровые элементы. Навыки слушания также могут помочь художникам в начале их проекта, поскольку они могут помочь им более эффективно понять требования и ожидания проекта.
Тайм-менеджмент
Многие проекты по разработке игр имеют крайние сроки для различных игровых элементов, поэтому компания может выпустить игру вовремя. Навыки тайм-менеджмента могут помочь художникам игровой среды выполнять свои обязанности, чтобы другие участники проекта могли вовремя включать свои собственные элементы. Комфортное соблюдение сроков и выполнение задач в команде может помочь художникам выполнить свою работу в установленный срок.
Работа в команде
Навыки работы в команде также могут быть ценны для художников. Над играми часто работают большие команды. Сценаристы, художники по персонажам, концепт-дизайнеры и программисты — вот лишь некоторые примеры многих художников и профессионалов, участвующих в создании игр. Многие из этих ролей должны работать вместе, чтобы создать единую игру, а навыки работы в команде могут помочь облегчить совместную работу над видеоиграми.
Зарплата и перспективы работы художника по игровой среде
По данным Бюро труда и статистики (BLS), средняя зарплата художников по спецэффектам и аниматоров составляет 77 700 долларов в год. Хотя они не перечисляют информацию о зарплате или перспективах работы специально для художников игровой среды, использование информации о художниках по спецэффектам, вероятно, является точным отражением среднего показателя по отрасли. Фактическая зарплата, которую вы можете ожидать в своей должности, может зависеть от таких факторов, как компания, в которой вы работаете, ваше географическое положение и сила вашего портфолио.
Перспективы работы для этой должности выше, чем в среднем по всем отраслям. BLS ожидает, что занятость вырастет на 16% в период с 2020 по 2030 год, гораздо быстрее, чем другие профессии.