Как стать автором резюме

22 февраля 2021 г.

В резюме представлены профессиональные навыки, опыт и достижения человека. Эти документы необходимы при поиске работы, так как большинство менеджеров по найму будут просить каждого кандидата представить резюме в рамках процесса подачи заявки.

Многие люди испытывают трудности с написанием собственного резюме, обращаясь к опытным писателям, которые могут составить для них профессиональное резюме. В этой статье мы обсудим, как стать составителем резюме и какие навыки наиболее важны для достижения успеха в этой роли.

Что такое составитель резюме?

Автор резюме отвечает за составление профессиональных резюме для своих клиентов. В этой роли вы будете работать напрямую с человеком, которому нужно написать профессиональное резюме. Клиент предоставит вам свою квалификацию, опыт работы, навыки и области знаний, а вы возьмете эту информацию и превратите ее в привлекательный и привлекающий внимание документ.

Поскольку резюме — это одна из первых вещей, которую потенциальный работодатель увидит в кандидате, важно, чтобы документ был визуально привлекательным и представлен таким образом, чтобы читатель захотел узнать больше о человеке. Когда клиент обращается к профессиональному составителю резюме, он хочет получить готовый продукт, который поможет ему выделиться среди нескольких соискателей, а также продемонстрировать свои профессиональные навыки и достижения в привлекательной форме.

Чем занимается профессиональный составитель резюме?

Прежде чем вы решите, хотите ли вы стать профессиональным составителем резюме, полезно точно понять, что влечет за собой эта роль, а также конкретные обязанности и обязанности, которые вам придется выполнять.

При работе с клиентом вы, скорее всего, получите список квалификаций и навыков человека, а также информацию об его истории работы и предыдущем опыте. Некоторые клиенты могут попросить вас использовать их профессиональные профили в социальных сетях или другую информацию, а не предоставлять ее сами.

Ваша задача — собрать информацию о клиенте и преобразовать ее в привлекательный документ, представляющий клиента в позитивной и привлекательной форме. Хотя сильные навыки письма важны, составители резюме часто тратят большую часть своего времени на изучение биографии своих клиентов и используют убедительный язык, чтобы обратиться к человеку, просматривающему резюме, и проинформировать его.

Сколько вы можете заработать как профессиональный составитель резюме?

Многие составители резюме работают на внештатной основе, предоставляя свои услуги отдельным клиентам. Несколько факторов влияют на потенциальный доход для каждого проекта, в том числе сложность резюме, объем исследований, которые вам необходимо выполнить, чтобы получить представление об отрасли, и ваш уровень опыта в написании резюме.

Вы можете заработать от 50 до 100 долларов за базовое резюме для нового специалиста или человека без обширного опыта работы. Для клиента высшего уровня вы можете заработать до 300 долларов за резюме.

Один из способов увеличить свой потенциальный доход — пройти сертификацию в одной из основных профессиональных ассоциаций. Согласно данным Бюро статистики труда США, средняя заработная плата в 2018 году для писателей, включая составителей резюме, составляла 62 170 долларов в год.

Как стать составителем резюме

Если вы заинтересованы в продолжении этой карьеры, выполнение нескольких шагов может помочь вам увеличить ваши шансы стать составителем резюме.

1.Получите степень бакалавра

Первым шагом в работе в качестве составителя резюме является получение степени бакалавра в области английского языка, коммуникаций, журналистики или аналогичной области обучения. Вам нужны хорошие навыки письма и редактирования, а бизнес-знания также могут помочь вам выучить общие термины, используемые в корпоративном мире.

Если ваш колледж или университет предлагает курсы по управлению персоналом, подумайте о том, чтобы пройти некоторые из этих курсов или продолжить обучение в этой области. Специалисты по кадрам активно участвуют в процессе найма и просматривают резюме соискателей, когда они приходят, поэтому наличие опыта в этой области полезно, когда вы пишете резюме для людей, которые хотят выделиться.

2. Ищите возможности стажировки

Во время учебы в колледже или после нее ищите возможности стажировки, чтобы получить практический опыт. Возможно, вы не сможете работать стажером по написанию резюме, так как многие составители резюме работают не по найму, но вы можете найти возможность работать со специалистами по персоналу или менеджерами по найму, чтобы просмотреть резюме и определить, что отличает сильные резюме.

Будучи стажером, вы можете улучшить свои навыки составления резюме, узнав больше о том, что рекрутеры ищут в резюме, и участвуя в процессе рассмотрения и найма.

3. Получите опыт

Лучший способ получить опыт — начать писать резюме. Спросите своих друзей и членов семьи, можете ли вы составить для них резюме, чтобы улучшить свои навыки и попрактиковаться в превращении биографии человека и истории работы в увлекательное и привлекательное резюме. Вы также можете искать возможности для волонтерства, например, в организациях, которые помогают с трудоустройством, и в других подобных агентствах.

4. Посещайте семинары

Колледжи, университеты и профессиональные организации часто проводят семинары, на которых людей учат составлять профессиональные резюме. Посещение этих семинаров может помочь вам получить представление о написании резюме и улучшить свои навыки. Семинар может охватывать правильное форматирование резюме, как включать ссылки, цель цели и другие компоненты отличного резюме.

5. Получите сертификат

Национальная ассоциация составителей резюме (NRWA) и Профессиональная ассоциация составителей резюме (PARW) предлагают варианты сертификации для составителей резюме. Выбор прохождения процесса получения сертификата может продемонстрировать вашу приверженность своему ремеслу, а также дать вам право взимать дополнительную плату за каждое написанное вами резюме.

Средняя зарплата сертифицированного автора резюме может быть выше, чем средняя зарплата несертифицированного автора резюме из-за их подтвержденной квалификации.

Получение сертификата обычно включает отправку портфолио образцов резюме и сопроводительного письма, а также прохождение письменных и практических тестов, демонстрирующих знания заявителя в отрасли и навыки написания резюме. Если вы прошли сертификацию через PARW, вы также можете включить себя в поисковый каталог ассоциации, что может помочь клиентам найти вас и запросить ваши услуги.

6. Найдите клиентов

Понимание того, как стать профессиональным составителем резюме, может помочь вам получить образование и навыки, необходимые для применения ваших навыков и составления резюме для соискателей. Последний шаг — найти клиентов, которые хотят воспользоваться вашими услугами и выделиться среди других соискателей при подаче заявок на открытые вакансии.

Вы можете искать клиентов через профессиональные социальные сети и сетевые сайты, онлайн-объявления и даже через свою собственную профессиональную сеть. Создание веб-сайта, который демонстрирует ваши навыки и содержит подробную информацию о том, что вы предлагаете, — это еще один способ создать бизнес и связаться с людьми, которые ищут профессиональную помощь в составлении резюме.

Навыки для составителей резюме

Рассмотрим эти основные навыки для составителей резюме:

  • Исследование: авторам резюме часто приходится проводить исследования, чтобы узнать о отраслевых терминах, квалификациях и сертификатах, которые необходимо включить в резюме.

  • Коммуникация и написание: вам нужны сильные навыки письма, а также способность оптимизировать текст для Интернета, так как многие люди размещают свои резюме в Интернете.

  • Базовые навыки работы с компьютером. Составителям резюме также потребуются хорошие навыки работы с компьютером, поскольку им часто приходится предоставлять клиентам резюме в различных форматах.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *