Как создать план обучения медсестер (с шагами и советами)

Часто медсестры создают план обучения, который предлагает пациентам подробные инструкции и пояснения относительно их медицинского обслуживания. Пациенты могут обратиться к своему учебному плану после выхода из медицинского учреждения, чтобы помочь им принимать лекарства, выполнять необходимые задачи для продолжения лечения или изменить образ жизни. Если вы работаете в сфере сестринского дела, изучение того, как создать план обучения медсестер, может быть полезным, поскольку это поможет вам передавать медицинскую информацию пациентам. В этой статье мы обсудим, что такое план обучения медсестры, объясним, как его составить, и дадим советы, которые помогут вам.

Что такое план обучения медсестры?

План обучения медсестер является важной частью обучения пациентов, и медсестры используют их для информирования пациентов о медицинской информации, чтобы они могли управлять своим планом лечения после выхода из медицинского учреждения. Вот несколько причин, по которым медсестра может использовать план обучения:

  • Объяснить информацию о лекарствах и планах лечения

  • Научите пациентов самостоятельно вводить лекарства и инъекции

  • Помогите им принять обоснованное решение относительно плана операции или лечения

  • Побуждать пациентов к изменению своего образа жизни.

Как составить план обучения медсестры

Выполните следующие шаги, чтобы помочь вам создать план обучения медсестры:

1. Решите, какова цель учебного плана.

Для начала решите, какова цель вашего учебного плана. Для этого определите, к какой медицинской концепции относится учебный план, например, к диете, хирургии или лекарствам. Затем создайте цель, которую вы хотите, чтобы план обучения выполнил. Например, если вы хотите обучить пациента правильному питанию и привычкам к физическим упражнениям, ваша цель может заключаться в том, чтобы убедить пациента тренироваться три раза в неделю и изменить свой рацион. Как только у вас появится реалистичная цель, вы сможете лучше понять, каким должен быть план вашего обучения.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

2. Оцените знание пациентом медицинских понятий.

Следующим шагом в создании плана обучения медсестры является оценка знаний вашего пациента о медицинских понятиях, что может определить, как вы должны написать свой план обучения. Если ваш пациент не знаком с медицинскими концепциями, вы можете предоставить более подробную информацию и контекст в своем плане. Вот несколько вопросов, которые вы можете задать пациенту, чтобы лучше понять его медицинские знания:

  • Каково ваше медицинское образование?

  • Вы когда-нибудь получали план обучения медицине?

  • Можете ли вы оценить свои медицинские познания по шкале от 1 до 10, где единица означает, что вы ничего не знаете, а десять означает, что вы хорошо разбираетесь?

3. Оцените их стиль обучения

Решая, как составить план обучения, спросите, как ваш пациент предпочитает учиться. Многие пациенты просят, чтобы медсестры представили план обучения в устной форме, а затем предоставили им письменную копию. Обязательно спросите, есть ли какие-либо переменные, которые могут повлиять на их склонность, например, есть ли у них нарушения слуха или зрения. Вот несколько способов адаптировать учебный план к предпочтительному стилю обучения:

  • Наглядно: если пациент предпочитает учиться визуально, вы можете включить в свой план изображения, которые связаны с информацией, которую вы даете.

  • Слуховой: если пациент предпочитает слушать указания, вы можете прочитать их вслух или дать ему аудиозапись, чтобы он мог взять ее домой, в которой план читается вслух.

4. Составьте план ключевых целей и информации

Чтобы приступить к написанию плана обучения, составьте план ключевых целей и информации, которую вы хотите включить. Вы можете использовать онлайн-ресурсы, чтобы найти шаблон схемы для своего учебного плана, или вы можете создать свой собственный. Убедитесь, что в нем достаточно места для всей информации, которую вы хотите включить. Укажите краткосрочные и долгосрочные медицинские цели, которых должен достичь пациент, перечислите всю соответствующую медицинскую информацию, определите стратегии, которые они могут использовать для достижения своих целей, и укажите сроки достижения целей.

Это хорошая идея, чтобы пациент был вовлечен в этот процесс, проводя с ним мозговой штурм идей и информации. Вовлечение пациента может помочь ему почувствовать контроль над своими планами медицинского обслуживания.

5. Запишите инструкции

Закончив план, добавьте подробные инструкции, описывающие задачи, которые должен выполнить пациент. Включите информацию, которая объясняет, как, когда и где они должны выполнить задание. Постарайтесь быть как можно более конкретным. Например, если в вашем учебном плане содержится информация о том, как принимать лекарство, обязательно укажите конкретное время в течение дня, когда они должны его принимать, сколько им следует принимать и какие побочные эффекты могут возникнуть. Вот информация, которую вы должны включить в письменный план обучения:

  • Диагностическая информация

  • Лекарства

  • Стратегии упражнений

  • Информация о питании

  • Прогнозируемые результаты

  • Альтернативные стратегии

  • Ресурсы для медицинской помощи

6. Разработайте глоссарий медицинских терминов

В конце вашего учебного плана вы можете приложить глоссарий, объясняющий медицинские определения. Это важная часть плана обучения медсестер, поскольку некоторые медицинские понятия могут быть сложными, поэтому глоссарий облегчает их понимание. Например, если в вашем учебном плане используется термин гипертония, вы можете включить в глоссарий, что этот термин означает высокое кровяное давление.

7. Подготовьте копии материалов и ресурсов

Закончив учебный план, подготовьте несколько копий материалов и всех сопутствующих ресурсов. Некоторые ресурсы могут включать номера телефонов клиник неотложной помощи, направления к врачам или брошюры о специалистах в области здравоохранения. Обязательно дайте пациенту как минимум две копии письменного плана обучения. Вы также можете предоставить семье пациента и медицинскому персоналу копии плана обучения, чтобы они также были осведомлены об инструкциях и информации.

8. Оцените результаты плана

Периодически проверяйте пациента, чтобы понять, насколько точно он следует своему учебному плану. Если им кажется, что им трудно следовать учебному плану, вы можете внести коррективы, которые им помогут. Например, если у пациента в плане есть множество упражнений, он может чувствовать себя растерянным или подавленным. Чтобы решить эту проблему, вы можете структурировать план обучения в более четком и лаконичном формате, объясняя каждое отдельное упражнение на отдельной странице, чтобы им было легче понять и выполнять.

Советы по составлению плана обучения медсестры

Вот несколько советов, которые следует учитывать при составлении учебного плана:

Держите семью вовлеченной

Важно, чтобы сеть лиц, осуществляющих уход за пациентом, была вовлечена, например, члены семьи, друзья или медицинские работники. Вы можете объяснить им план обучения так же, как вы объясняете пациенту, или вы можете объяснить его им в отдельное время. Если они не могут лично встретиться с вами по поводу плана, вы можете поговорить с ними по телефону и отправить план по электронной почте, прямой почтовой рассылке или факсу.

Запросить отзыв

После того, как вы создали план обучения, попросите вашего пациента оставить отзыв, чтобы лучше понять его отношение к плану. Проверьте, считают ли они, что цели плана реалистичны, и легко ли им понять информацию.

Поощряйте вопросы

Убедитесь, что ваш пациент задает вопросы, связанные с планом обучения. Поощряя вопросы, вы можете заблаговременно вносить изменения в план до того, как пациент покинет медицинское учреждение, что может предотвратить возникновение проблем в будущем. Например, если пациент не понимает, какие лекарства ему следует принимать, спросив об этом перед тем, как покинуть учреждение, он может уберечь его от приема неправильных лекарств.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *