Как создать исследовательскую компанию
Если вам нравится продвигать высококачественные исследования, вы можете заинтересоваться созданием исследовательской компании. Главной целью исследовательской компании является обнаружение и анализ данных для предоставления клиентам. Как руководитель исследовательской компании, вы можете использовать свое образование и опыт, чтобы организация предоставляла точную, актуальную и легкую для понимания информацию. В этой статье мы рассмотрим, что такое исследовательские компании, чем они занимаются и как создать исследовательскую компанию.
Что такое исследовательская компания?
Исследовательская компания — это организация, которая предлагает консультационные услуги людям, которым нужны подробные данные по конкретным предметам. Исследовательские компании могут быть индивидуальными предпринимателями, например, один информационный консультант, выполняющий внештатные исследования для избранных клиентов, или они могут быть фирмами с командами консультантов, специализирующихся на разных темах.
Информационные консультанты, также называемые консультантами по исследованиям, являются высококвалифицированными профессионалами, обычно имеющими степень магистра или доктора философии. в своей области знаний, а также не менее 10 лет опыта работы в конкретной области. Консультантов, которые возглавляют исследовательские компании, иногда называют информационными брокерами, и они часто наблюдают за группой помощников по исследованиям, которые помогают им привлечь больше клиентов, проводить сложные исследования и решать административные задачи.
Клиенты часто нанимают исследовательские консалтинговые компании, чтобы:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Обеспечить объективность исследований
Гарантия академической честности
Восполнить пробелы в знаниях
Интерпретировать сложную или специализированную информацию
Скомпилируйте данные в удобном для чтения виде
Оцените достоверность источника
Чем занимается исследовательская компания?
Хотя ежедневные обязанности исследовательской компании варьируются в зависимости от ее текущего проекта или клиента, ее услуги могут включать:
Изучение новых техник, которые может использовать клиент
Создание и проведение опросов для определения степени удовлетворенности клиентов
Проведение маркетинговых исследований для определения характеристик клиентов, чтобы помочь клиенту улучшить свои маркетинговые усилия.
Изучение поставщиков клиента для определения этики и качества товаров на протяжении всего производственного процесса
Тестирование продуктов конкурентов и сравнение их с продуктами клиента
Написание и проведение опросов о политических кандидатах, государственной политике или новом продукте клиента.
Проведение исследования капитала бренда для оценки общественного мнения о клиенте
Помимо исследований, консультанты в исследовательских компаниях обычно отвечают за:
Форматирование результатов в простой отчет
Маркетинговые услуги
Планирование и посещение встреч с клиентами
Прием телефонных звонков и электронных писем от клиентов, экспертов и научных сотрудников
Посещение специализированных библиотек, таких как библиотека художественного института для дизайнерских исследований.
Заполнение налоговой отчетности
Посещение и выступление на конференциях
Создание и публикация контента внутри компании, относящегося к сфере деятельности компании.
Как открыть исследовательскую компанию
Следуя этим восьми шагам, вы можете получить знания, навыки и связи, необходимые для создания исследовательской компании:
1. Определите свою область знаний
Исследовательские компании обычно нанимают высокообразованных информационных консультантов, которые используют свои обширные знания для поддержки своих профессиональных исследований. Этот фон часто сочетает в себе их академические знания, опыт работы и личные интересы. Например, если консультант имеет степень магистра в области финансов, 10 лет опыта работы в качестве корпоративного финансового планировщика и любит читать статьи о фондовом рынке в свободное время, он может преуспеть в проведении исследований, связанных с планированием инвестиций с точки зрения бизнеса.
Чтобы узнать, какой тип исследования лучше всего подходит для вашей компании, подумайте о своей квалификации и увлечениях. Затем наймите консультантов по исследованиям с аналогичным образованием и выберите клиентов, которым нужны данные такого типа.
Чтобы сузить круг вариантов, попробуйте задать себе следующие вопросы:
Какое у вас образование?
В какой отрасли у вас больше всего опыта?
Вы заинтересованы в исследованиях B2B или проведении исследований, которые могут стать общедоступными?
Что вы любите читать на досуге?
С какими типами клиентов вы хотите работать?
Где пробелы в ваших знаниях, и кого вы могли бы нанять, чтобы восполнить эти пробелы?
К каким источникам у вас уже есть доступ?
Какие виды исследований вы хотите провести?
2. Определите своего целевого клиента
Изучив, какой тип клиентов ваша компания планирует обслуживать, вы можете убедиться, что информационные консультанты имеют надлежащий опыт и готовы предоставлять высококачественные данные. Исследовательские компании часто оказывают услуги следующим типам клиентов:
Внешние консалтинговые компании
Отделы маркетинга, которым нужны исследования рынка B2B
Рекламодатели
Исследовательские группы ищут конкретного специалиста
Авиакомпании заинтересованы в объективном тестировании безопасности
Государственные офисы
Политические кандидаты
Избирательные центры
Коммерческие предприятия ищут данные о поведении потребителей
Финансовые институты
3. Продавайте свои исследовательские услуги потенциальным клиентам
Исследовательские компании обычно используют разнообразный набор маркетинговых тактик для привлечения нужных клиентов для своих исследовательских услуг, например:
Ведение сайта компании
Поддержание присутствия в социальных сетях
Оптимизация контента веб-сайта для поисковых систем (SEO), например использование отраслевых ключевых слов в сообщениях блога компании.
Использование платной рекламы
Написание пресс-релизов для информирования средств массовой информации об общедоступных исследованиях
Создание контента, такого как видео, статьи, графика, подкасты и академические статьи
Посещение съездов и других сетевых мероприятий
Поощрение рекомендаций от существующих клиентов
4. Определите политику комиссий
Не существует установленного стандарта того, как исследовательские компании взимают плату за информацию, которую они находят. Чтобы подготовиться к взаимодействию с клиентами, рассмотрите следующие общие правила оплаты, которые используют исследовательские компании:
Фиксированная плата: клиенты платят авансом за конкретную услугу, затем исследовательская компания проводит эту услугу.
За клиента: при таком стиле вознаграждения исследовательские компании предоставляют расценки для каждого клиента в зависимости от типа запрошенного ими проекта, бюджета клиента и отношений исследовательской компании с клиентом.
За услугу: когда клиенты платят за услугу, исследовательская компания сначала собирает и сообщает данные. Затем клиент платит после завершения услуги.
5. Соберите базу достоверных источников
Источники, которые использует исследовательская компания, варьируются в зависимости от отрасли, клиента и проекта. Ваша исследовательская компания также должна определить, что делает источник достоверным. Например, исследовательская компания, занимающаяся изучением мнений потребителей, может использовать взаимодействие с социальными сетями для выяснения мнения клиентов о конкретном продукте. Однако использование социальных сетей может быть неуместным для других исследований, таких как наука, финансы или здравоохранение. Рассмотрите следующие типы СМИ для поддержки исследований компании:
Новости отрасли
Отраслевые журналы
Правительственные веб-сайты
Научные тексты
Академические книги
Энциклопедии
Уважаемые веб-сайты
Интервью с экспертами
6. Установите свой авторитет в конкретном предмете
Консультанты-исследователи, представляющие исследовательские компании, могут завоевать репутацию эксперта следующим образом:
Написание хорошо проработанных научных работ, статей и книг
Презентация и выступление на конференциях по определенной теме
Создание качественных объяснительных видеороликов
Участие в академических панельных дискуссиях
Ведущие мастер-классы
Преподавательские курсы
Прохождение ординатуры в университетах
Возможность выступить с гостями в известных институтах, музеях и других академических центрах
7. Совершенствуйте свои исследовательские навыки
Чтобы эффективно руководить командой консультантов по исследованиям, информационным брокерам и руководителям других исследовательских компаний может быть полезно укрепить свои исследовательские навыки, такие как:
Внимание к деталям. Чтобы данные, сообщаемые вашей исследовательской компанией, были максимально точными, важно уделять пристальное внимание деталям. Вы можете практиковать этот навык, делая точные заметки, резюмируя сложные документы и регулярно участвуя в сложных академических беседах.
Тайм-менеджмент: вы можете помочь своей исследовательской группе стать более эффективной, поделившись методами тайм-менеджмента и передовыми стратегиями поиска в Интернете. Это также помогает ставить четкие цели и упрощает доступ к часто используемым источникам.
Решение проблем: в процессе исследования консультант-исследователь может столкнуться со сложной темой, нерешительным клиентом или неубедительными данными. Информационные брокеры и руководители других исследовательских компаний могут помочь консультантам преодолеть эти препятствия, используя непредубежденные и творческие навыки решения проблем.
Коммуникация. Исследовательские компании должны обсуждать свои выводы с клиентами, источниками экспертов и исследовательскими группами, а это означает, что успешные руководители компаний часто способны объяснить сложные данные на разных уровнях понимания. Это включает в себя отображение исследований в четком визуальном макете, который легко понять.
8. Решите, как представить результаты вашего исследования
Исследовательские компании часто демонстрируют свои результаты, используя графики, таблицы или другие наглядные пособия, чтобы обеспечить доступность информации для неспециалистов. Хотя доставка обычно зависит от данных, которые вы представляете, и академического образования клиента, рассмотрите возможность использования следующих методов для демонстрации исследований вашей компании:
Графики, диаграммы или таблицы
Ролики
Живые презентации
Инфографика
Академические документы
Статьи
белые бумаги
Слайд-шоу