Как составить резюме

25 февраля 2021 г.

Ваше резюме — это знакомство с потенциальным работодателем, и поэтому вы должны убедиться, что оно включает всю важную информацию, необходимую работодателю для оценки вашей пригодности для должности, на которую вы претендуете. Написание резюме — это процесс, требующий вашего полного внимания, чтобы вы могли извлечь из него максимальную пользу, но он не должен быть чрезмерным. В этой статье мы покажем вам пошаговый процесс создания выдающегося резюме, чтобы повысить ваши шансы на получение работы.

Почему важно составить резюме?

Составление резюме важно, потому что оно создает у потенциального работодателя первоначальное впечатление о вас как о кандидате на работу. Резюме — это инструмент для предоставления потенциальным работодателям описания ваших профессиональных интересов, опыта и достижений, а также информации о ваших навыках и образовании в легко усваиваемом одностраничном документе, который показывает, как вы можете внести свой вклад в успех компании.

Составление профессионального, безупречного резюме важно для потенциальных работодателей и программ ATS, чтобы они могли быстро распознать важные ключевые слова и навыки, которые работодатель ищет в репертуаре нового сотрудника. Поскольку работодатели рассылают сотни резюме, чистое, организованное и легко читаемое резюме с большей вероятностью получит повторный просмотр и, возможно, собеседование.

Как составить резюме

Когда вы составляете свое резюме, имейте в виду, что оно должно содержать четкое, разборчивое и целенаправленное изложение вашей общей профессиональной пригодности. Чтобы ваше резюме было правильно отформатировано и содержало соответствующую информацию, в Интернете доступны шаблоны и конструкторы резюме, в том числе один от компании Indeed. Прежде чем начать, подготовьте свою контактную информацию, последние пять лет работы, образование, навыки и подготовку, сертификаты и полномочия.

Чтобы начать использовать конструктор резюме Indeed, посетите действительно.com и нажмите «загрузить резюме». Откроется окно, позволяющее вам выбрать, загружать ли существующее резюме или создать новое резюме. Чтобы создать резюме, нажмите «создать новое резюме». Вам будет предложено ввести свой адрес электронной почты, создав учетную запись Indeed для хранения вашего резюме. После того, как вы введете свою основную информацию, нажмите «Далее», чтобы начать создание резюме. Чтобы составить резюме, выполните следующие действия:

  1. Введите информацию о вашей степени.

  2. Введите свой опыт работы.

  3. Добавьте свои навыки.

  4. Добавьте любую дополнительную информацию.

  5. Скачивайте, делитесь и корректируйте свое резюме.

  6. Полные оценки.

1. Введите информацию о вашей степени

У вас будет возможность указать каждую полученную вами степень, школу и год выпуска таким образом, который должен быть довольно простым и простым в использовании. Когда вы закончите вводить свои степени, нажмите «Далее».

2. Введите свой опыт работы

Теперь вам будет предложено ввести данные о вашем предыдущем месте работы. Начните с самого последнего и двигайтесь назад. Indeed рекомендует добавить как минимум два или более опыта работы, чтобы повысить ваши шансы на то, что работодатель свяжется с вами. Вам будет предложено ввести название вашей должности, название компании и город, а также дату начала и окончания работы в этой компании и описание ваших обязанностей.

3. Добавьте свои навыки

Затем вы можете добавить соответствующие навыки в свое резюме. Компания Indeed рекомендует указать как минимум три-пять основных навыков, чтобы ваше резюме было замечено работодателем. Выберите навыки, в которых вы лучше всего разбираетесь и которые имеют отношение к работе, на которую вы собираетесь претендовать. Например, если вы хотите работать помощником руководителя, ваши навыки могут включать в себя высокий уровень навыков работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами и бухгалтерскими программами.

4. Дополнительная информация

Теперь вы ответите на несколько дополнительных вопросов, которые помогут определить тип работы, которую вы ищете. Вы можете ввести желаемую должность, тип занятости и ожидаемую заработную плату. Вам будет предложено указать, что вы готовы пройти проверку биографических данных потенциальными работодателями. Нажмите «Далее», чтобы перейти к обзору вашего нового резюме.

5. Загрузите, поделитесь и отредактируйте свое резюме

Когда вы закончите свое резюме, вы сможете просмотреть свое новое резюме и внести необходимые дополнения или коррективы. Вы можете добавить свой собственный персонализированный заголовок, а также загрузить копию своего резюме на свой компьютер, поделиться ссылкой на свое резюме или прикрепить свое резюме к электронному письму. Вы можете отредактировать свое резюме в любое время, щелкнув значок карандаша в разделе, который хотите отредактировать.

6. Полные оценки

Наконец, когда вы прокручиваете резюме до конца, вы можете нажать «Просмотреть все оценки», чтобы пройти «Оценки Indeed» — короткие тесты, предназначенные для оценки и демонстрации ваших навыков. Хотя это совершенно необязательно, рекомендуется приложить к резюме подтверждение ваших лучших навыков. Действительно оценки делают это.

После того, как вы закончите свое резюме, вы можете перейти к просмотру вакансий и отправить новое резюме потенциальным работодателям.

Шаблон резюме

Используйте этот шаблон для создания собственного резюме:

ФИО

Адрес

Город

: Штат

: Почтовый Индекс

Личный адрес электронной почты

Телефонный номер

Резюме квалификаций

Резюме квалификаций является необязательным разделом резюме, но если вы решите включить его, не забудьте указать свою должность (инженер, журналист, политический активист), работу, которую вы ищете, и два-три ваших основных навыка. Не забудьте указать свое самое большое или самое последнее заметное достижение в своей области.

Опыт

Этот раздел позволяет работодателям узнать, где вы работали, когда вы там работали и какие обязанности вы выполняли на своих должностях. Это помогает им оценить, насколько ваш опыт соответствует ценностям компании и что они ищут в сотруднике.

Чтобы заполнить этот раздел, убедитесь, что вы поддерживаете единообразие форматирования, оно должно быть кратким и легко читаемым. Начните с перечисления должностей, которые вы занимали, в обратном хронологическом порядке, начиная с самой последней должности и двигаясь в обратном порядке. Укажите название своей должности, компанию, город, дату начала и окончания работы, а также краткий маркированный список основных обязанностей и достижений для каждой работы.

Работа волонтером

Волонтерская работа, связанная с вакансиями, на которые вы претендуете, указывается здесь, если только вы не вызвались добровольно, чтобы избежать пробелов в трудоустройстве. В этом случае перечислите свою волонтерскую работу с работами, которые вы занимали.

Образование

Перечислите степени, которые вы получили, в обратном хронологическом порядке, начиная с самой высокой степени с указанием даты окончания или ожидаемых дат окончания и названия учебного заведения, в котором вы получили степень. Если вы все еще хотите получить степень и у вас нет реального опыта работы, вы можете разместить этот раздел над своей историей работы. Вы можете указать свой средний балл, если вы недавно закончили вуз и он выше 3,5.

Сертификаты

В этом разделе будут указаны все полученные вами сертификаты. Укажите сертификацию, год получения и управляющий орган, если применимо.

Награды

Упомяните здесь любые награды или признания, которые вы получили. Они показывают работодателю, что вы являетесь авторитетным кандидатом, получившим признание за свои достижения.

Навыки

В этом разделе должны быть указаны ваши навыки, имеющие отношение к должности, на которую вы претендуете. Обычно вы можете найти необходимые или предпочтительные навыки в списке вакансий, опубликованном работодателем. Обращайтесь к ним при перечислении своих квалификаций, называя наиболее тесно связанные навыки и способности в маркированном списке.

Пример резюме

В следующем примере показан один из способов написать эффективное резюме.

Дональд Эмерсон

49 Уилсон Авеню.

Гудлеттсвилль, Теннесси, 37072

576-456-9206

donald.emerson@memail.com

Резюме:

Выделенный специалист по маркетингу, специализирующийся на построении отношений, управлении проектами и обучении команды. Обладает исключительными навыками общения и принятия решений, а также способностью создавать динамичные презентации и всегда представлять интересы компании.

Профессиональный опыт:

  • Elements Marketing, Inc., Кантон, Миссури

  • Старший менеджер по маркетингу, июль 2017 г. — настоящее время

  • Разработка и реализация интегрированных маркетинговых кампаний и соответствующих бюджетов

  • Нанимайте, обучайте и управляйте маркетинговым персоналом

  • Оказывать поддержку отделам маркетинга и продаж, способствуя росту продаж

Надзор за копирайтингом и графическим дизайном материалов маркетинговой кампании

Контролировать управление веб-сайтом компании, социальными сетями, связями с общественностью и усилиями по взаимодействию с сообществом.

  • Phase Marketing, LLC., Уилметт, Миссури

  • Менеджер по маркетингу, июнь 2010 г. — июль 2017 г.

  • Руководил маркетинговыми усилиями с постоянно растущей командой по маркетингу и коммуникациям

  • Руководил кампанией корпоративного ребрендинга, включая разработку и создание всех физических и цифровых маркетинговых и брендинговых активов.

  • Управление сайтом компании, социальными сетями и связями с общественностью

Спланировал и руководил концептуализацией крупного мероприятия по сбору средств сообщества, с большим успехом

  • Найм, обучение и управление персоналом по маркетингу и коммуникациям

  • Награды:

  • Возглавлял команду, получившую награды MarCom Awards в 2012, 2015 и 2016 годах.

Выиграл индивидуальную награду AVA Digital Award в 2013 году за дизайн и брендинг социальных сетей и цифрового присутствия компании.

Выиграл индивидуальную премию PRSA в 2015 году за ребрендинг коммуникаций.

Образование:

Магистр маркетинга, 2010 г.

Государственный университет Монтаны, Бозман, Миссури

Степень бакалавра в области коммуникаций, 2008 г.

  • Государственный университет Монтаны, Бозман, Миссури

  • Навыки:

  • Маркетинговые концепции

  • Управление продажами

  • Коммуникации

  • Стратегический маркетинг

Маркетинговая аналитикаКреативный дизайн

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *