Как сделать коммерческое предложение

Убедительное коммерческое предложение необходимо для заключения сделок в качестве специалиста по продажам. У многих людей ограниченное количество времени, поэтому очень важно иметь возможность провести эффективную и убедительную презентацию за несколько минут. Оценка примеров торговых презентаций может помочь вам создать мощную презентацию для себя.

В этой статье мы обсудим, что такое продающая презентация, как сделать ее эффективной, примеры успешных продающих презентаций и бонусные советы.

Что такое коммерческое предложение?

Коммерческое предложение — это короткая презентация, в которой специалист по продажам объясняет преимущества, которые другая сторона может получить от своего бизнеса. Презентации продаж обычно занимают от одной до двух минут и часто называются презентациями лифта, поскольку ожидается, что они будут доставлены за время, необходимое кому-то, чтобы совершить одну поездку на лифте.

Что делает коммерческое предложение эффективным

Эффективная рекламная презентация — это та, в которой признается наличие проблемы и предлагается убедительное решение за одну-две минуты. Лучшая рекламная презентация должна конкретно решать уникальные задачи бизнеса, который вы продвигаете.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Как сделать рекламный ход

Выполните следующие основные шаги, чтобы сделать рекламное предложение привлекательным и эффективным:

1. Будьте прямолинейны

Коммерческое предложение — это очень короткая презентация, которую вы представляете в течение одной или двух минут. По этой причине важно, чтобы презентация была прямой и по делу. Вам нужно быстро привлечь внимание слушателя и говорить четко и намеренно.

2. Объясните, кому вы помогаете

Начните с объяснения слушателям, кто в настоящее время покупает ваш продукт или услугу. Люди, слушающие вашу рекламную презентацию, хотят быть уверены, что в настоящее время у вас есть заинтересованный рынок. Определите конкретно, с какими людьми вы работаете на регулярной основе и почему они заинтересованы в вашем продукте.

3. Объясните проблему

Затем вы должны указать на проблему, с которой они постоянно сталкиваются, на боль, от которой они хотели бы избавиться. Например, если вы разговариваете с бухгалтерами о бухгалтерском программном обеспечении вашей компании и хотите обсудить специальные функции, которые не предлагают другие программы, вы можете начать с решения конкретных задач, которые они должны выполнять вручную, потому что нет доступного программного обеспечения, которое может справиться задание.

4. Объясните свое решение

Затем объясните решение, которое вы предлагаете. Это часто называют ценным предложением, ценностью, которую вы обещаете предоставить для улучшения их жизни или бизнеса, и почему они должны покупать у вас. Объясните, почему вы лучший выбор, чем ваши конкуренты. Используя приведенный выше пример бухгалтерского учета, вы можете объяснить некоторые дополнительные функции, которые входят в стандартную комплектацию продукта и позволяют повысить эффективность.

5. Опишите, как выглядит успех

Включите утверждение, которое поможет им понять, как бы выглядела их жизнь, если бы они использовали свой продукт. В примере с бухгалтерией вы можете рассказать о том, что у них будет больше времени для поиска клиентов или встреч с клиентами, и объяснить, как они будут тратить меньше времени на второстепенные задачи.

Примеры рекламных предложений

Вот несколько примеров коммерческих предложений, которые вы можете использовать, чтобы генерировать идеи для себя:

«Мы работаем с малыми и средними предприятиями, чтобы помочь им упростить обмен документами. Работа с бумажными документами требует много времени. Даже когда у предприятий самые лучшие системы, документы все равно теряются и их приходится создавать заново». Административный персонал Кроме того, вы тратите огромное количество времени на поиск определенных документов. С помощью нашего решения вы можете сканировать документы в облако с сетевого сканера или даже с телефона. Затем эти документы доступны для поиска и редактирования. Представьте, сколько времени сэкономит ваш персонал, имея возможность выполнять поиск по ключевым словам, чтобы найти нужный им документ, и иметь возможность легко редактировать отсканированные документы. Наши клиенты повышают свою производительность, ежегодно экономя тысячи ресурсов».

«Мы работаем с торговыми компаниями, чтобы помочь им оптимизировать процесс комиссионных. Многие наши клиенты ежемесячно тратили часы на расчет комиссионных вручную, потому что необходимой им функциональности просто не было в их программном обеспечении. Потому что наша компания существует с 2010 года. , мы разработали проверенный продукт и добавили другие функции, которые нравятся нашим клиентам, такие как возможность быстрого получения важных статистических данных о продажах, что позволяет вам использовать различные точки данных для принятия решений. ручные процессы когда-либо снова».

Советы по созданию эффективного продающего предложения

Вот несколько дополнительных советов, которые вы должны учитывать при создании коммерческого предложения для своего бизнеса:

  • Расскажите историю. Попробуйте рассказать очень короткую историю о том, как клиент добился успеха, воспользовавшись услугами вашего продукта, или о вашей компании в целом. Это может помочь привлечь слушателя и удержать его вовлечённым.

  • Персонализируйте свою презентацию. Несмотря на то, что у вас должна быть заранее подготовлена ​​общая рекламная презентация, вы всегда должны делать все возможное, чтобы персонализировать презентацию в зависимости от того, с кем вы разговариваете. Это позволит вам оказывать еще большее влияние, решая наиболее важные для них вопросы. Вы также можете добиться более сильного завершения, поговорив о том, как именно улучшится их жизнь.

  • Добавьте факты. Рассмотрите возможность включения ссылок на тематические исследования или статистические данные, которые повышают доверие к вашей презентации, особенно те, которые показывают степень влияния, которое может оказать ваш продукт или услуга.

  • Обращайтесь к их эмоциям: ищите возможности вращать поле вокруг общих черт между вами и ними, чтобы они почувствовали более сильную эмоциональную связь с вами.

  • Обучайте своих слушателей: вы хотите, чтобы ваши слушатели смотрели на вас, как на авторитетную фигуру в отрасли, надежный источник информации. Вы можете помочь установить это, предложив соответствующие факты, которые привлекут их внимание и повысят уровень доверия к презентации.

  • Практикуйте презентацию: после создания коммерческое предложение потренируйтесь, чтобы вам было удобно делать это в будущем, когда возникнет необходимость.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *