Как рассчитать стоимость показа за 3 простых шага

2 сентября 2021 г.

CPM = (общая потраченная сумма / общее количество показов) x 1000

Стоимость показа — важный показатель, который компания может использовать для измерения успеха маркетинговых усилий. Зная стоимость своей деятельности, бизнес-лидеры могут затем рассчитать рентабельность инвестиций, которые они получают, и определить, получают ли они прибыль. Если вы работаете в сфере продаж, маркетинга, бизнеса или смежных областях, вам может быть полезно узнать, как рассчитать эти расходы. В этой статье мы обсудим определение цены за показ, объясним, чем она отличается от просмотра страницы и цены за клик, а также приведем шаги и примеры для расчета этой метрики.

Что такое цена за показ?

Цена за показ, сокращенно CPI или CPM, — это ставка, по которой маркетолог платит за 1000 показов рекламы. Впечатление — это появление рекламы перед пользователем, возможность для пользователя увидеть цифровой маркетинговый контент. Этот показатель также известен как цена за тысячу или CPM, потому что M означает «тысячи», что на латыни означает «тысячи». CPI измеряет эффективность рекламных кампаний компании в Интернете. Это также помогает руководителям компаний:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  • Сравните экономическую эффективность различных рекламных носителей

  • Планируйте изменения и улучшения для новых маркетинговых кампаний

  • Определить эффективность и результаты предыдущего рекламного контента

  • Оптимизируйте стратегии цифрового маркетинга для охвата целевой аудитории

Цена за показ применима не только к маркетингу в социальных сетях. Это также полезно для понимания затрат на электронный маркетинг. Общая стоимость отправки сообщений электронной почты может включать лицензионные сборы, хостинг изображений и другие расходы. Тем не менее, они могут быть эффективными способами связаться с клиентами и предоставить важную информацию о компании, продуктах и ​​услугах.

Показы и просмотры страниц

В то время как показы — это когда реклама загружается на экран пользователя, просмотры страниц — это когда пользователь посещает веб-сайт компании. Просмотры страниц более активны, чем показы, поскольку они отражают фактическое и целенаправленное взаимодействие пользователей с контентом компании. Показы могут быть полезны при оценке охвата рекламы, а просмотры страниц могут быть полезны при оценке популярности страницы компании в социальных сетях, веб-сайта или другого профиля.

Цена за показ по сравнению с ценой за клик

В то время как цена за показ — это цена за показ объявления, цена за клик (CPC) — это ценовая модель, основанная на том, сколько клиентов нажимают на объявление. Ориентируясь на активность пользователей, это означает, что маркетологи должны платить за рекламу только в зависимости от вовлеченности пользователей. Это может быть более выгодно для компании, так как предполагает меньший риск. Например, если реклама не удалась, компаниям не нужно платить за это рекламное место.

Цена за тысячу показов может быть лучше, чем цена за клик, для оценки охвата рекламы. Компании могут получить выгоду от использования CPM вместо CPC при запуске нового продукта, услуги или проекта. Это связано с тем, что они могут захотеть определить, сколько людей увидели их рекламу. Это может помочь им измерить такие показатели, как узнаваемость и узнаваемость бренда.

Как рассчитать стоимость показа

Модель ценообразования CPI позволяет маркетологам выбирать план, который соответствует их целям и бюджету. Вот как рассчитать цену за показ:

1. Найдите общую потраченную сумму

Определите общую сумму денег, которую вы заплатили за показы за определенный период времени. Это может быть день, неделя, месяц, квартал или год. Мониторинг расходов вашего отдела маркетинга имеет решающее значение для оценки эффективности ваших стратегий.

2. Найдите общее количество показов

Далее определите общее количество показов, за которые вы заплатили. Обычно вы знаете это, когда впервые выполняете транзакцию. Однако вы также можете собирать данные о показах с помощью аналитического программного обеспечения.

3. Заполните формулу

После того как вы установили общую сумму расходов и общее количество полученных показов, вы можете ввести эти значения в формулу. Затем вы можете найти среднюю цену за показ и использовать эту информацию для принятия важных бизнес-решений. Например, вы можете решить инвестировать больше или меньше денег в свои усилия по цифровому контенту. Вы также можете измерить стоимость показа между различными подгруппами, чтобы проверить эффективность различных контент-стратегий.

Вы также можете работать с формулой другими способами, в зависимости от того, какая информация у вас есть в начале. Вот формулы для нахождения общей потраченной суммы и общего количества показов, если у вас уже есть CPM:

Общая потраченная сумма = (общее число показов / 1000) x цена за тысячу показов.

Общее количество показов = (общая потраченная сумма / цена за тысячу показов) x 1000

Примеры цены за показ

Рассмотрение примеров расчета цены за показ может помочь вам лучше понять концепцию. Вот два примера, похожих на те, с которыми вы можете столкнуться в своей ситуации:

Пример 1

Бренда работает руководителем группы в маркетинговом агентстве. Она и ее команда отвечают за оптимизацию цифровой рекламной стратегии компании. Бренда хочет найти лучшую медиа-платформу для рекламы продуктов и услуг своего клиента. Она планирует рекламу для трех разных веб-сайтов. Вот ее расчеты:

Цена за тысячу показов для первого веб-сайта = (300 долл. США / 30 000) x 1000.
Цена за тысячу показов для первого веб-сайта = 0,01 x 1000.
CPM для первого веб-сайта = 10 долларов США за показ.

Цена за тысячу показов для второго веб-сайта = (200 долл. США / 50 000) x 1000.
Цена за тысячу показов для второго веб-сайта = 0,004 x 1000.
CPM для второго веб-сайта = 4 доллара за показ.

Цена за тысячу показов для третьего веб-сайта = (150 долл. США / 25 000) x 1000.
Цена за тысячу показов для третьего веб-сайта = 0,006 x 1000.
CPM для третьего веб-сайта = 6 долларов США за показ.

Бренда считает, что у первого веб-сайта лучшая цена за показ. Она решает выделить больше денег и ресурсов на рекламу на этом сайте, чтобы повысить прибыльность рекламы своего клиента.

Пример 2

Сет работает менеджером по продукту в технологическом стартапе. Он хочет измерить расходы на маркетинг продукта, оценив стоимость показа. Его цель — уложиться в бюджет в 300 долларов и получить 10 000 просмотров рекламы своего продукта. Вот его расчет:

Цена за тысячу показов = (300 долл. США / 10 000) x 1000

Цена за тысячу показов = 0,03 x 1000

Цена за тысячу показов = 30 долларов США

Результаты Сета означают, что он платит в среднем 30 долларов за показ своей рекламы. Он также может вычислить потенциальное количество показов, если цена за тысячу показов уже известна и фиксирована. Вот его расчет:

Всего показов = (300 долл. США / 20) x 1 000

Всего показов = 15 x 1000

Всего показов = 15 000

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *