Как рассчитать предельную выгоду

22 февраля 2021 г.

Понимание ключевых бизнес-стратегий может помочь вам внедрить полезные практики в вашей компании. Потратив время на изучение отраслевой терминологии, такой как предельная выгода, вы сможете найти новые способы улучшить свой бизнес и его продажи.

В этой статье мы дадим определение предельной выгоды, рассмотрим, как рассчитать предельную выгоду, рассмотрим разницу между предельной выгодой и предельными затратами, обсудим, как предприятия могут эффективно использовать предельную выгоду, и обсудим, как предельная выгода меняется с течением времени.

Что такое предельная выгода?

Предельная выгода — это термин, используемый для описания суммы денег, которую потребитель готов заплатить за продукт в дополнение к тому, который он уже купил. Предельная выгода также называется предельной полезностью. Другой способ думать об этом — рассматривать его как удовлетворение, которое клиент может получить от покупки дополнительного продукта. Эта концепция используется владельцами бизнеса, чтобы определить, как они могут переоценить продукт, который уже был маркирован по определенной цене.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Цель предельной выгоды состоит в том, чтобы продолжать получать прибыль даже после того, как большинство потребителей уже купили продукт. Важно отметить, что не все продукты могут быть проданы с предельной выгодой. Например, товары в продуктовом магазине продаются по постоянной цене, тогда как продукты питания в ресторане могут иметь предельную выгоду.

Как рассчитать предельную выгоду?

В следующем разделе будет рассмотрен необходимый процесс для расчета предельной выгоды.

  1. Определите текущие продажи.

  2. Рекламируйте новое предложение.

  3. Проанализируйте удовлетворенность клиентов.

  4. Уточнить предложение.

  5. Определить предельную выгоду от увеличения продаж.

1. Определите текущие продажи

Первым шагом в расчете предельной выгоды является расчет текущих ежедневных продаж продукта. После того, как вы выяснили, какой объем продаж принес продукт, вы можете начать обдумывать, какая цена заставит их купить дополнительный продукт.

Пример: Кофейня продает обычную чашку кофе за 4,25 доллара. В среднем они продают 200 таких каждый день. Цена за единицу кофейных зерен, сливок и чашки составляет 1,10 доллара США, а это означает, что кофейня получает прибыль в размере 3,15 доллара США за каждую проданную чашку кофе. В настоящее время их ежедневный заработок составляет: 3,15 х 200 = 630 долларов.

2. Рекламируйте новое предложение

Проведите исследование рынка и сравните цены ваших конкурентов на дополнительную чашку кофе, чтобы сделать обоснованное предположение о предельной выгоде для ваших клиентов. Рекламируйте это новое предложение в своем меню, чтобы привлечь внимание своих клиентов.

Пример: просмотрев цены местных конкурентов на порцию кофе, владелец решает рекламировать дополнительную чашку кофе за 3 доллара. Это дает 1,10 доллара на производственные затраты и 1,90 доллара на прибыль. Они обязательно включают это в свое меню и рассказывают об этом каждому клиенту, который покупает обычный кофе.

3. Анализируйте удовлетворенность клиентов

Просмотрите ежедневные продажи, полученные за счет дополнительного продукта, предлагаемого по более низкой цене. Если вас не устраивает размер прибыли, рассмотрите возможность снижения цены еще больше.

Пример: В конце дня владелец подсчитывает сумму прибыли, которая была получена благодаря новому предложению. Прибыль за чашку составляет $1,90. Количество продаж, которые привели к покупке дополнительной чашки кофе, составило 400. 1,90 x 400 = 760 долларов. Владелец решает попытаться побудить больше клиентов купить дополнительную чашку.

4. Уточнить предложение

Если текущая предельная выгода не привела к достаточным продажам клиентов, рассмотрите возможность уточнения предложения до более низкой цены. Вы по-прежнему должны помнить о производственных затратах и ​​потенциальной прибыли.

Пример. Владелец кофейни считает, что реклама дополнительной чашки кофе за 2,45 доллара принесет больше прибыли. Поскольку себестоимость производства составляет 1,10 доллара, прибыль кофейни составляет 1,35 доллара на каждую проданную дополнительную чашку кофе.

5. Определите предельную выгоду от увеличения продаж

Если бизнес получает значительное увеличение продаж после переоценки продукта по еще более низкой цене, то он может определить, что это является предельной выгодой для клиентов.

Пример: после того, как кофейня реализует это новое предложение дополнительной чашки кофе за 2,45 доллара, продажи вырастут до 800 чашек кофе, продаваемых каждый день, поскольку каждый, кто обычно покупает одну чашку кофе, возвращается за другой по более низкой цене. Это увеличивает ежедневную прибыль до 1,35 x 800 = 1080 долларов. В этом случае, поскольку большинство клиентов вернулись за второй чашкой кофе, предельная выгода составляет 1,35 доллара за дополнительный продукт.

Предельная выгода против предельных издержек

И предельная выгода, и предельные издержки могут быть важны для деловых решений компании. В следующем разделе будет проведено различие между этими двумя терминами.

Фокус

Предельная выгода и предельные издержки сосредоточены на двух разных участниках продажи. Заказчик и владелец бизнеса. Предельная выгода больше ориентирована на клиента, уровень его удовлетворенности и то, как его удовлетворение влияет на то, считают ли они, что другая ценовая категория представляет собой вторую покупку продукта. Предельные издержки больше ориентированы на то, как покупательские привычки клиентов влияют на владельца бизнеса, и на ценовой диапазон, в котором их продукты должны быть для продажи.

Формулы

Для определения предельных издержек используется формула «изменение общих издержек/изменение количества». в то время как формула, используемая для определения предельной выгоды, представляет собой «изменение общей выгоды / изменение количества».

Измерения

Предельная выгода используется для измерения того, как изменяется стоимость продукта по мере того, как покупатель совершает дополнительные покупки, тогда как предельные затраты измеряют затраты на изменение, связанные с производством и продажами.

Результаты

Предельная выгода и предельные издержки представляют собой два важных результата для бизнеса. с предельной выгодой ценность продукта уменьшается по мере увеличения потребления этого продукта покупателем. В случае предельных издержек затраты на производство материалов и продукции снижаются по мере увеличения объемов продаж компании.

Как компании могут использовать предельную выгоду?

Как уже упоминалось, компании используют предельную выгоду, чтобы определить, насколько можно снизить цену на дополнительный продукт, чтобы убедить вернувшегося клиента купить другой. Владельцы бизнеса должны решить, какая дополнительная цена заставит постоянных клиентов снова покупать тот же товар, но они также должны поддерживать цену достаточно высокой, чтобы они могли получать прибыль от любых дополнительных продаж, которые имеют место.

Предельная выгода также может быть использована в качестве маркетинговой тактики для бизнеса. Это связано с тем, что при определении предельной выгоды от продукта владельцы бизнеса вынуждены учитывать потребности и ценности клиентов. Они могут заручиться мнением своих клиентов с помощью опросов, чтобы определить, какая цена оправдывает вторую покупку, или они могут использовать предельную выгоду для рекламы сниженных цен.

Пример: продавец мягких кренделей продает мягкие крендельки по 5,50 долларов за штуку. Владелец бизнеса хочет посмотреть, какую прибыль можно получить, предлагая дополнительный крендель по более низкой цене клиентам, которые уже купили крендель в тот день.

Они определили, что цена за единицу элементов, необходимых для производства одного кренделя, составляет около 2,10 доллара. Они решают объявить цену второго кренделя за дополнительный крендель за 3,50 доллара. Это оставляет им 1,40 доллара прибыли на каждый дополнительный крендель, который они продают.

Они рекламируют это в своем меню в надежде, что это побудит клиентов заплатить дополнительные 3,50 доллара за еще один крендель. Если это не окажет ожидаемого влияния на продажи кренделя, владелец может подумать о снижении цены на дополнительный крендель до 2,50 доллара. Если они увидят значительное увеличение дополнительных продаж кренделей после внесения этого изменения, то они будут знать, что покупатели считают 2,50 доллара хорошей ценой для второй покупки.

Изменится ли предельная выгода?

Предельная выгода имеет тенденцию к уменьшению по мере того, как потребитель потребляет больше одного и того же продукта. Это также называется «убывающей предельной полезностью». Это означает, что покупатель, как правило, менее склонен покупать товар по первоначальной цене после первой покупки.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *