Как рассчитать импакт-фактор (типы и этапы)
17 марта 2022 г.
Студенты и специалисты в академических кругах часто создают работы и статьи для публикации. Публикация работы в журналах свидетельствует об опыте, профессионализме и знаниях в вашей области. При подаче работ и оценке публикаций вам может быть полезна оценка импакт-фактора и рейтинга журнала. В этой статье мы обсуждаем определение, цель и этапы расчета импакт-фактора журнала и личного воздействия.
Что такое импакт-фактор?
Импакт-фактор относится к измерению влияния и авторитета опубликованной работы. Расчеты импакт-фактора могут измерять цитируемость и влияние как отдельных авторов, так и журнальных публикаций в целом.
Фактор личного воздействия
Персональный импакт-фактор рассчитывает охват и упоминания ваших публикаций. Это измерение отображает среднее количество раз, когда ваше личное письмо появляется в качестве ссылки в других работах. Вы можете рассчитать свой личный импакт-фактор, подсчитав количество цитирований вашей работы и разделив его на общее количество опубликованных произведений.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Импакт-фактор журнала
Импакт-фактор — это величина, определяющая рейтинг и статус академического журнала. Это значение представляет собой среднее количество ссылок на статьи в журнале. Импакт-фактор дает представление об охвате, качестве и влиянии информации, предоставляемой издателем или журналом. Вы можете рассчитать среднее количество ссылок для разных временных рамок и использовать это значение для сравнения журналов с информацией, относящейся к определенной области исследования.
Почему импакт-фактор важен?
Импакт-фактор журнала может определять финансирование, материалы и репутацию издателей и академических писателей. Поддержание качества публикуемой работы увеличивает частоту или количество ссылок и улучшает общий рейтинг журнала. Журналы с высокими значениями импакт-фактора кажутся хорошо управляемыми и престижными изданиями.
Когда использовать импакт-фактор
Импакт-фактор позволяет авторам, студентам и пользователям анализировать визуальную иерархию академических журналов, представленных в их области. Просмотр этого рейтинга позволяет вам оценить, какие журналы соответствуют потребностям и ценностям вашего письма.
Отправка статьи
Как автор или студент, вы можете представить статью для публикации в журнале. Оценка рейтинга и статуса различных журналов может помочь вам решить, какая публикация имеет самый высокий уровень просмотров и цитирований. Публикация статьи в известном или высокорейтинговом журнале повышает авторитет и охват вашей работы и производит сильное впечатление на будущих работодателей или рекрутеров.
Оценка академического успеха
Импакт-фактор журнала может служить индикатором уровня успешности студента или профессионала в своей области. Журналы с высоким рейтингом импакт-фактора обычно содержат статьи, которые они принимают и публикуют, в соответствии с более высокими стандартами написания или информации. Публикация статьи в высокорейтинговом журнале может отличить вас как успешного и опытного писателя или исследователя в своей области.
Расчеты личного импакт-фактора также могут отображать важность и успешность вашего опубликованного контента. Наличие большого количества ссылок и высокого среднего значения воздействия означает, что ваши утверждения и выводы получают поддержку и служат полезными для других в академической среде. Высокий личный импакт-фактор обеспечивает доверие к вам и знание тем в вашей области.
Как рассчитать импакт-фактор журнала
Вот три шага, которые вы можете выполнить, чтобы рассчитать и ранжировать импакт-фактор академического журнала:
1. Подсчитайте общее количество цитирований
Импакт-фактор определяет среднее количество цитирований журнала за два года. Общее количество раз, когда журнал получил ссылку, представляет собой первое значение, необходимое для выполнения этого расчета. Любая статья, которая ссылается на часть журнала, считается упоминаемой цитатой.
2. Разделить на количество цитируемых статей
Подсчитав количество ссылок, сделанных за указанный период времени, найдите среднее количество ссылок на статью. Вы можете рассчитать это среднее значение, разделив общее количество цитирований на количество цитируемых статей в публикации. Убедитесь, что вы учитываете только те статьи, в которых разрешены ссылки.
3. Сравните с другими журналами
Получив среднее количество цитирований статей, вы можете использовать эту информацию для размещения журнала в рейтинговой системе. Вы можете упорядочивать журналы с похожей тематикой и аудиторией по расчетному импакт-фактору. Статьи с более высокими значениями импакт-фактора передают более высокий уровень информации и научного авторитета.
Как рассчитать личный импакт-фактор
Выполните следующие три шага, чтобы измерить личный фактор влияния ваших научных работ и публикаций:
1. Подсчитайте общее количество цитирований
Чтобы рассчитать среднее количество цитирований ваших работ, сначала определите и просуммируйте количество ссылок на ваши работы в других публикациях. Как правило, эта сумма относится к цитированию в течение одного или двух лет. Это значение представляет собой первую часть расчета импакт-фактора.
2. Разделить на количество опубликованных работ
Персональный импакт-фактор рассчитывается в среднем. Чтобы определить среднее значение, вы можете разделить общее количество цитирований на общее количество статей, которые вы опубликовали в течение установленного периода времени. Убедитесь, что вы включили только те статьи, в которых разрешено цитирование, и статьи, в которых вы упоминаетесь как автор.
3. Сравните с другими авторами
Как только вы найдете среднее количество ссылок на свои публикации, вы можете использовать значение личного импакт-фактора для сравнения и ранжирования себя. Сравните свое значение со средними показателями других специалистов или студентов в вашей области и на вашем уровне опыта. Определение того, как вы сравниваете себя с другими, позволяет вам понять качество и важность вашего письма, а также позволяет вам показывать свой рейтинг работодателям, рекрутерам и руководителям.