Как провести обзор после действий

22 февраля 2021 г.

Размышление о событиях на рабочем месте может стать важным шагом в улучшении процессов компании и поощрении индивидуального роста. Один из способов, с помощью которого лидеры могут способствовать обучению сотрудников, — это проведение обзора действий, определенного типа процесса подведения итогов, который должен быть быстрым и эффективным. Проведение обзоров после действий может помочь ускорить прогресс компании, поощряя сотрудников применять уроки, которые они извлекли из одного события, к будущему опыту более эффективно, чем традиционный разбор. В этой статье мы обсуждаем определение послебоевого обзора, типы военных послебоевых обзоров и способы проведения послебоевого обзора.

Что такое обзор после действия?

Обзор после действия — это разговор, который происходит после события и включает в себя то, что произошло, почему это произошло и как участники могли бы сделать это лучше. Этот процесс был впервые официально структурирован армией США, чтобы помочь солдатам быстро извлечь уроки из событий и применить эти уроки к будущему опыту. Обзоры после действий в настоящее время относительно распространены в бизнесе и используются руководителями самых разных организаций, которые могут часто подводить итоги и делиться извлеченными уроками между несколькими отделами.

Виды отзывов после действий

В контексте вооруженных сил США обзоры часто делятся на две категории: формальные обзоры после действий и неофициальные обзоры после действий. Оба типа обзоров после действий обсуждают, что должно было произойти, что произошло на самом деле, что прошло хорошо и что можно было бы улучшить. Предприятия также могут использовать оба типа обзоров в зависимости от количества сотрудников и цели.

Вот дополнительная информация о двух типах отзывов после действий:

Официальные обзоры после действий

Официальная проверка после принятия мер, как правило, более обширна и требует больше ресурсов, чем неформальная проверка после принятия мер. В военных условиях формальный обзор после действий обычно включает использование учебных пособий, предварительное планирование и более длительное время. Формальный обзор действий в бизнесе может включать в себя, например, координацию нескольких отделов и сбор подтверждающих документов для ссылки на совещании.

Неофициальные обзоры после действий

Неофициальные проверки после принятия мер часто предшествуют формальным проверкам после принятия мер. Они требуют меньше времени и часто организуются с меньшим количеством внешних ресурсов. Неформальный обзор компании после принятия мер может повлечь за собой созыв членов определенного отдела для обсуждения событий конкретного маркетингового мероприятия перед посещением более крупного собрания всей компании, посвященного тому же событию.

Как провести обзор после действий

Если вы хотите провести обзор после действий в своем собственном бизнесе, вы можете подумать о том, чтобы следовать шагам, используемым в военных условиях, включая обсуждение того, что вы ожидали, что произошло на самом деле, что прошло хорошо и что можно было бы сделать. лучше. Вы можете запланировать последующую проверку в любое время, но обычно ее проводят быстро, чтобы компания могла эффективно извлечь выгоду из извлеченных уроков. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы провести обзор после действий:

1. Организовать логистику

Перед проведением формального или неформального анализа последствий действий может быть полезно организовать логистику встречи. Это может означать согласование сложных графиков, чтобы все участники мероприятия могли присутствовать. Цифровые инструменты могут помочь координировать графики всех участников. Обзоры после действий часто проводятся лично, но их можно проводить с помощью видеозвонка или других удаленных инструментов, если вы работаете с сотрудниками в нескольких местах. Вы также можете собрать все необходимые вспомогательные материалы, такие как заметки о действиях или соответствующие данные, и предоставить их участникам заранее.

2. Обсудите, что ожидалось

Когда вы созваниваетесь для обзора действий, в первую очередь обычно нужно обсудить, какие результаты ожидаются от конкретного мероприятия. Если вы встречаетесь, чтобы обсудить, например, движение членства в организации, вы можете обсудить ожидаемое количество новых подписок на мероприятии. На этом этапе встречи также может быть полезно установить такие нормы, как ожидаемое участие и уважительное общение.

3. Обсудите, что произошло

После того, как группа установит общее понимание того, что ожидалось от мероприятия, вы можете обсудить, что на самом деле произошло на этом мероприятии. Например, вы можете обсудить фактические новые подписки, полученные с недавнего диска членства. Вы также можете обсудить такую ​​информацию, как участие сотрудников, перерывы поставщиков или другие переменные.

4. Обсудите, что прошло хорошо и почему

Контекст того, что группа ожидала и что произошло на самом деле, может стать ценной основой для успешного разговора. Если вы провели кампанию по членству, рассчитывая получить только 50 новых подписок, а получили 100, вы можете попытаться выяснить, какие факторы убедили этих дополнительных клиентов подписаться на вашу услугу. Если затраты вашего поставщика оказались меньше, чем вы ожидали, вы можете обсудить, какие факторы повлияли на решения о поставках и как вы можете воспроизвести их в будущем.

5. Обсудите, что можно было бы сделать лучше и почему

Затем вы можете обсудить факторы, которые вы можете улучшить в рассматриваемом событии, и попытаться объяснить их. Например, если вы ожидали 100 новых подписок на диске членства, но получили только 50, вы можете попытаться определить факторы, которые отговаривают новых клиентов от регистрации. Вы можете обнаружить, что открытая культура общения позволяет большему количеству сотрудников вносить свой вклад в диалог и предлагать решения, чтобы предотвратить повторение ошибок.

6. Распространяйте информацию

Цель большинства обзоров после действий — быстро извлечь уроки из опыта и поделиться этими уроками со всей организацией. Вы можете максимизировать пользу от обзора действий, быстро собрав результаты встречи и организовав их в понятной форме. Затем можно отправить эти результаты и связанные с ними результаты более широкой аудитории. Те, кто получает информацию, могут затем применить извлеченные уроки в своей работе, чтобы принести пользу компании в целом.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *