Как пройти собеседование с учителем (с общими вопросами)

3 января 2022 г.

Учителя являются важными членами общества, которые помогают обучать людей, обеспечивают руководство и поддержку и создают общеобразовательные структуры. Прохождение собеседования в качестве будущего учителя может стать первым шагом в вашей карьере, но умение преуспеть на собеседованиях может увеличить ваши шансы на получение предложения о работе. Понимание того, как обычно проходят собеседования и какого поведения интервьюер может ожидать от кандидата, может иметь решающее значение для успеха собеседования. В этой статье мы покажем вам, как пройти собеседование с учителем за пять шагов, а также рассмотрим общие вопросы, ответы и советы по собеседованию.

Как пройти собеседование с учителем

Прохождение собеседования с учителем может стать первым шагом к вашей новой карьере педагога. Рассмотрите следующие шаги для прохождения вашего следующего собеседования:

1. Исследуйте позицию и учреждение

Изучение должности, на которую вы претендуете, важно для прохождения собеседования, потому что вы можете многое узнать о должностных обязанностях, квалификации и учреждении, в котором вы ищете работу. Понимание позиции дает вам преимущество, потому что вы точно знаете, что нужно вашему потенциальному работодателю от кандидатов, и вы можете адаптировать свое резюме и стиль собеседования в соответствии с этими требованиями. Определите минимальную квалификацию для этой должности и соответствуете ли вы этим требованиям. Изучите описание работы и определите, сможете ли вы выполнить требования трудоустройства. Работодатель может оценить, что вы разбираетесь в работе.

2. Подготовьте ответы на распространенные вопросы

После того, как вы лучше поймете, чего требует должность, вы можете приступить к составлению ответов на распространенные вопросы на собеседовании. Это важная часть подготовки к интервью, потому что она может помочь вам организовать свои мысли и ответы для более эффективных ответов. Запишите общие вопросы интервью и задайте их вслух, отвечая соответствующим образом. Вы можете записать свои ответы, чтобы они служили своего рода учебным пособием для вашего интервью. Подумайте о том, что работодатель может захотеть узнать о вас, например, каковы были ваши обязанности на последнем месте работы, где вы получили степень и над какими карьерными целями вы работаете.

3. Организуйте образовательное портфолио

Образовательное портфолио может быть полезным инструментом для проведения собеседования, чтобы продемонстрировать свои особые образовательные таланты. Соберите любые предыдущие уроки или учебные материалы, которые, по вашему мнению, лучше всего продемонстрируют ваши творческие способности и образовательные навыки. Например, вы можете принести план урока истории США, чтобы показать, что вы хорошо разбираетесь в истории, планировании уроков и создании учебных материалов. Интервьюеры могут оценить, что вы представили вещественные доказательства своих педагогических навыков, а план урока, который соответствует школьному плану урока или напоминает его, может помочь заявителю получить дополнительную поддержку от интервьюера. Создайте организованное профессиональное портфолио с несколькими примерами.

4. Используйте ключевые слова и ссылайтесь на ценности школы

Обычно ключевые слова можно найти в списке вакансий или описании. Ключевые слова — это любые слова, которые связывают должность с общей отраслью или учебным заведением. Например, колледж, публикующий список вакансий профессора геологии, может использовать такие ключевые слова, как «опытный педагог», «эксперт по геологии» или «преподаватель геологии». Использование ключевых слов может помочь показать интервьюеру, что вы прочитали и поняли описание работы и точно понимаете, что школе нужно от педагога. Вы также можете согласовать свои ответы на собеседовании с ценностями школы, если они совпадают с вашими собственными.

Это может помочь продемонстрировать общность ваших ценностей и помочь вам легче ассимилироваться в культуре компании. Интервьюеры часто хотят знать, соответствуют ли ценности кандидата ценностям компании, чтобы определить, могут ли новые сотрудники хорошо работать с другими членами команды и практиковать ценности, которые воплощает компания.

5. Задавайте вопросы и благодарите интервьюера за уделенное время

Подготовьте интервьюеру от трех до пяти вопросов после интервью. Вопросы могут помочь вам узнать важную информацию, которую интервьюер может не раскрыть во время собеседования, и показать, что вы действительно заинтересованы во всех аспектах работы. Вы можете задавать вопросы о конкретных должностных обязанностях, ценностях компании, вашем графике или вознаграждении или истории компании. Важно определить, какие вопросы задавать до собеседования, чтобы вы были готовы к его завершению. Рассмотрим распространенные вопросы после собеседования, например: «Можете ли вы рассказать мне больше о структуре заработной платы и бонусах в компании?» После интервью отправьте электронное письмо или письмо с благодарностью.

Общие вопросы интервью с учителем и примеры

Вот четыре общих вопроса интервью для учителей с примерами ответов:

1. Что побудило вас стать учителем?

Интервьюер может спросить, почему вы стали учителем, чтобы изучить ваши личные мотивы и расширить ваши личные ценности. Вы можете честно ответить на этот вопрос и описать любые личные мотиваторы или истории, которые обеспечивают контекст для вашего выбора карьеры. Вот пример:

Пример: «Я стал учителем, потому что один из самых влиятельных людей в моей жизни был моим учителем английского языка в 11-м классе. В то время, когда я страдал от проблем с психическим здоровьем и семейных проблем, мой учитель обязался оказывать меня. Это руководство и понимание были неоценимы для моего выздоровления и помогли развить мою любовь к учебе. Я хочу дать такой же подарок другим через образование».

2. Можете ли вы описать случай, когда вы справились с трудным учеником?

Интервьюер может захотеть узнать, как вы справляетесь с конфликтами в классе. Если у вас есть опыт работы с трудными учениками, вы можете расширить свои методы и продемонстрировать, как вы управляете своим классом. Вот пример:

Пример: «У меня был ученик, занимавший мою предыдущую должность помощника учителя, который опаздывал в класс и мешал другим ученикам громкими звуками и грубыми комментариями. Учитель решил наказать ученика задержанием, но я вмешался и попросил немного время с ним. В течение этого времени мы вместе работали над его уроками, и он признался мне о своих проблемах дома. Я чувствую, что дополнительное время, чтобы понять, почему ученик ведет себя определенным образом, имеет решающее значение для решения проблемы в здоровом образе жизни. путь с лучшим результатом для всех».

3. Считаете ли вы, что создание чувства общности и поддержки важно в классе?

Интервьюер может захотеть изучить, как вы строите командную работу и поддерживаете учащихся в классе, спросив ваше мнение о создании сообщества в классе. Сосредоточьтесь на конкретных примерах того, как ваш опыт построения сообщества в классе помог отдельным учащимся или всему классу. Вот пример:

Пример: «Я считаю, что создание чувства общности в классе важно, потому что, когда учащиеся понимают, что все они работают для достижения одних и тех же целей, я думаю, что сотрудничество становится проще. Мне нравится сосредотачиваться на групповых занятиях и уроках, чтобы поощрять общение и сотрудничество между студентами. Я также сосредотачиваюсь на создании структур поддержки, разговаривая со студентами о понимании эмоций и о том, с кем поговорить о личных проблемах».

4. Как вы поддерживаете мотивацию и вовлеченность учащихся в изучение учебных материалов и уроков?

Сохранение мотивации и вовлеченности учащихся в учебный контент может иметь решающее значение для их успеха в классе, поскольку это помогает сохранять их интерес к тому, что они изучают. Интервьюер может захотеть изучить ваши конкретные методы обучения и навыки, чтобы заинтересовать студентов, чтобы определить, как вы планируете уроки и курсовую работу. Вот пример ответа:

Пример: «Я сосредотачиваюсь на том, чтобы вознаграждать студентов за их усилия и собирать их отзывы, чтобы поддерживать их интерес. Я считаю, что включение студентов в планирование урока, которое соответствует учебной программе, может помочь им чувствовать себя более мотивированными в своей курсовой работе. Обычно я даю студентам несколько вариантов выбора. по мере того, как мы переходим к новому материалу. Иногда мы учимся с помощью цифровых инструментов и видеоссылок, а иногда мы учимся только по учебникам. Предоставление студентам выбора, кажется, помогает им чувствовать себя более комфортно в своей работе».

Советы по подготовке к интервью и участию

Вот несколько простых советов по подготовке к интервью и участию в качестве учителя:

  • Быть вовремя. Покажите работодателю, что вы цените его время и возможности, придя на собеседование вовремя или раньше, если это возможно.

  • Оденьтесь соответствующим образом. Продемонстрируйте свой профессионализм в соответствующей одежде для собеседования. Для учителей деловая одежда может быть хорошим выбором.

  • Будь честным. Честность может помочь укрепить доверие между вами и интервьюером, что может иметь решающее значение для будущих отношений. Будьте честны в своих ответах.

  • Подготовьтесь заранее. Подготовка к интервью может дать вам больше времени, чтобы сформулировать лучшие ответы и звучать более уверенно. Готовьтесь как минимум за сутки.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *