Как продать себя на собеседовании
26 августа 2021 г.
Когда вас приглашают на собеседование при приеме на работу, важно представить себя таким образом, чтобы подчеркнуть ваши профессиональные навыки, опыт и качества. Хотя многие люди осознают необходимость «продать себя» потенциальному работодателю, реализовать эту идею на практике при подготовке к собеседованию может быть непросто. В этой статье объясняется концепция продажи себя и даются советы о том, как создать образ и историю, которые могут повысить вашу привлекательность для менеджера по найму.
Что продаете себя на собеседовании?
Продать себя на собеседовании означает принять меры, чтобы убедить менеджера по найму в том, что вы станете ценным активом компании. Когда вы встречаетесь с интервьюером, поставьте перед собой цель представить себя лучшим человеком для этой работы. Представьте себя маркетологом или продавцом, и продукт, который вам нужен, чтобы убедить клиента купить, — это вы.
Как продать себя на собеседовании
Если вы хотите продать себя на собеседовании, очень важно заранее подготовиться и потренироваться. В дополнение к стандартным практикам, таким как исследование компании, составление убедительного резюме и получение рекомендаций, вот четыре шага, которые вы можете предпринять, чтобы убедить менеджера по найму в том, что сотрудничество с вами — это самое мудрое решение для его компании:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Успокойтесь, рассказывая о себе.
Приспособьтесь к потребностям компании.
Практикуйте свои разговорные темы.
Выделите себя среди конкурентов.
1. Умейте говорить о себе
Разрешите себе говорить о себе положительно и гордиться своими достижениями. Вы можете попрактиковаться в этом навыке перед собеседованием, говоря перед зеркалом, попросив друга послушать или просто разговаривая вслух с самим собой, пока выполняете другое задание.
Один из приемов, который может помочь вам комфортно говорить о себе, — это сопоставлять показатели с вашими достижениями. Составьте список конкретных вещей, которых вы достигли, например, сколько денег вы сэкономили на проекте, процент, на который вы сократили текучесть кадров за определенный период времени, или точно, насколько увеличились продажи под вашим руководством. Это повысит уровень объективности ваших утверждений.
Еще один способ чувствовать себя комфортно, рассказывая о себе, — это излучать уверенность во время интервью. Уверенное отношение покажет потенциальному работодателю, что вы знаете, что хорошо подходите для этой должности. Вы можете казаться уверенным в своем тоне голоса и языке тела, и вы будете чувствовать себя тем увереннее, чем лучше вы будете подготовлены.
2. Приспособьтесь к потребностям компании
Одна из самых важных тактик продаж — знать своего клиента. В случае продажи себя на собеседовании жизненно важно, чтобы вы как можно лучше понимали потребности и желания потенциального работодателя. Прочтите описание вакансии, изучите историю компании и узнайте о ее корпоративной культуре. Спросите себя: «Что нужно компании от человека на этой должности?» Разработав свой ответ, не забудьте подготовить ответы на распространенные вопросы интервью таким образом, чтобы продемонстрировать свое понимание их положения и вашу уникальную способность удовлетворять их потребности.
3. Планируйте темы для разговора
Запишите, как именно вы лучший кандидат, выбирая слова, которые соответствуют качествам, которые ищет работодатель. Запомните основные моменты, чтобы обсуждать их естественно. Подготовка и практика помогут вам легко продать себя на собеседовании.
Один из способов попрактиковаться в своих темах для разговора — разработать 30-секундный лифтовая речь о себе. Вы можете создать личное резюме, объединив основные моменты вашего опыта в 25 слов или менее. Ваша цель здесь — оставаться в теме и учитывать каждое слово. Одной из возможных структур вашей речи является введение, за которым следуют карьерные цели и достижения, которые отличают вас от других кандидатов. Для максимального воздействия помните о своей аудитории и избегайте расплывчатых терминов, таких как лояльность, вежливость и доброта, если вы не можете напрямую связать их с работой.
Если в вашей отрасли используются портфолио, подумайте о том, чтобы воспользоваться этим инструментом, чтобы продемонстрировать свои таланты. Хорошо организованное отображение ваших достижений может помочь вам запомнить тезисы и продемонстрировать свои профессиональные навыки.
4. Выделитесь среди конкурентов
Попробуй задавать вопросы которые показывают, что вы исследовали компанию заранее. Вы можете спросить о продуктах компании или планах на будущее. Подумайте о том, чтобы тактично поделиться чем-то положительным о своем опыте работы с компанией в качестве потребителя, если можете. Вы даже можете представить некоторые идеи для нового продукта или услуги. Менеджеры по найму могут провести собеседование с десятками людей на вакансию, поэтому постарайтесь, чтобы они запомнили вас в профессиональном ключе.
Чтобы правильно применить эти советы, подумайте о должности, на которую вы претендуете, и о своей квалификации, когда вы начинаете. Вы обнаружите, что продвинутая подготовка поможет вам расслабиться, когда вы начнете собеседование.