Как попросить рефералов

22 февраля 2021 г.

Хотя привлечение клиентов в качестве нового бизнеса может быть сложной задачей, рекомендация — отличный способ создать шумиху. Если вы владелец бизнеса, просьба о рекомендации может увеличить количество клиентов, которых вы получаете. В этой статье мы определим, что такое реферал и различные способы попросить его.

Что такое реферал?

Направление — это процесс направления или направления кого-то к услуге, бизнесу или вещи в целом. Как правило, люди склонны отсылать людей из своего ближнего круга к вещам, которые они считают приятными, забавными или полезными. В деловом мире рекомендация может иметь большое значение для развития бизнеса и построения прочных отношений с клиентами. Кроме того, это доступный способ продвижения вашей компании на рынок, который может привести к более высокому уровню удержания клиентов в долгосрочной перспективе по сравнению с другими тактиками.

Как попросить рефералов

Хотя может показаться, что вы просите об одолжении или умоляете своих текущих клиентов поделиться вашим продуктом или услугой, то, как вы просите о реферале, может помочь в общем исполнении и восприятии. Обязательно выберите метод, наиболее подходящий для вас и вашего бизнеса. Вот 24 способа попросить направление:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  1. Будьте конкретны и прямолинейны.

  2. Отправить письмо.

  3. Отправить рукописную записку.

  4. Спросите устно.

  5. Спросите по телефону.

  6. Выберите человека, которому вы помогли.

  7. Используйте социальные сети.

  8. Ориентируйтесь на тех, у кого неудовлетворенный опыт.

  9. Ориентируйтесь на тех, кому нужна помощь.

  10. Спросите своих лучших клиентов или заказчиков.

  11. Продолжайте строить отношения и ценность.

  12. Поблагодарить.

  13. Следите за своим реферальным источником.

  14. Спросите во время проекта.

  15. Персонализируйте свой реферальный запрос.

  16. Предложите стимул.

  17. Ловите их в нужное время.

  18. Рассмотрите реферальный сбор или комиссию за предложение.

  19. Используйте визитки.

  20. Взаимодействуйте со своими клиентами или заказчиками.

  21. Сделайте клиентов своим приоритетом.

  22. Подумайте о том, чтобы присоединиться к реферальной сетевой группе.

  23. Будьте активны в социальных сетях.

  24. Сделайте свою контактную информацию легкодоступной.

1. Будьте конкретны и прямолинейны

Когда вы просите направление, важно быть прямым в вашей доставке. Например, вы можете спросить, есть ли у них друг, которому могут быть полезны ваши товары или услуги или которым они могут понравиться. Как бизнес, важно удовлетворить потребность.

Вы также должны указать, какого направления вы ищете. Это может быть услуга, продукт или что-то еще, что предлагает ваша компания. Не заставляйте своих клиентов гадать. Вы должны ориентироваться на конкретный тип реферала, который вы ищете. Например, вы можете спросить клиента, знает ли он кого-то, кто мог бы воспользоваться вашими услугами парикмахера. Это даст им понять, что вы хотите получить направление именно на стрижку, а не на услуги ногтевого сервиса.

2. Отправить электронное письмо

Хотя у вас может возникнуть соблазн использовать шаблон для своей электронной почты, важно, чтобы вы персонализировали свою электронную почту. Будьте прямолинейны и подробно опишите причину обращения. Также важно поблагодарить их за их прошлые или текущие дела.

3. Отправьте рукописную заметку

Персонализированная рукописная записка — отличный способ попросить направление. Это показывает, что вы тратите время и усилия, чтобы искренне попросить их поддержки и направления.

4. Спросите лично

Запрос направления лицом к лицу может гарантировать лучшие результаты, чем другие методы. Как правило, люди более склонны что-то делать, если вы спрашиваете их лично.

5. Спросите по телефону

Еще один способ попросить направление — спросить их по телефону. Имейте основательное введение, знайте, для чего вы просите направление, и убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы спросить.

6. Выберите человека, которому вы помогли

Если вашему покупателю или клиенту помог ваш продукт или услуга, они с большей вероятностью порекомендуют вас кому-то другому. Чем больше качественных свидетельств о вашем бизнесе есть у кого-то, тем лучше.

7. Используйте социальные сети

Благодаря постоянно растущему миру социальных сетей существует бесчисленное множество новых способов получить реферала. Подумайте о том, чтобы попросить своих клиентов следить за вашей компанией в ее различных профилях в социальных сетях. Вы также можете попросить их лайкнуть ваши публикации и поделиться вашим контентом. Это увеличит трафик на ваши профили и ваш бизнес в целом.

8. Ориентируйтесь на тех, у кого недовольный опыт

Если у кого-то был неудачный опыт работы с брендом или компанией, вы можете попытаться привлечь его внимание. Подумайте о том, чтобы спросить своих лучших клиентов, знают ли они кого-нибудь, кто недоволен аналогичным продуктом или услугой, которую вы предлагаете. Если они ищут альтернативу, ваша компания может стать решением.

9. Ориентируйтесь на тех, кому нужна помощь

Отличный способ получить новых клиентов — нацелиться на тех, кто нуждается в помощи, которую вы можете предоставить. Спросите своих лучших клиентов, знают ли они кого-нибудь, кому было бы полезно использовать ваши продукты или услуги. Если у кого-то есть потребность, которую вы можете удовлетворить, направьте его в ваш бизнес.

10. Спросите своих лучших клиентов или заказчиков

Лучший способ получить хорошую рекомендацию — спросить клиентов или клиентов, с которыми у вас хорошие рабочие отношения. Это люди, которые пользовались вашими продуктами или услугами и могут поручиться за их качество. Поскольку они, вероятно, уже ценят вашу компанию, они будут более склонны рекомендовать вас другим и также высоко отзываться о вашем бизнесе.

11. Продолжайте строить отношения и ценность

Чтобы получить отличное направление, важно, чтобы вы построили отношения с вашей текущей клиентурой. Чем больше они ценят ваш бизнес и его продукты или услуги, тем больше вероятность, что они порекомендуют вас. Когда вы просите о реферале, убедитесь, что вы просите клиента или клиента, который доверяет вам, знает вас и является тем, с кем у вас в целом налажены хорошие отношения.

Если вы столкнетесь с чем-то, что ваш бизнес предлагает, что может быть им полезно, свяжитесь с ними и сообщите им об этом. Чем больше вы добавляете ценности и строите с ними отношения, тем больше шансов, что они порекомендуют вас сейчас и в будущем.

12. Благодарите

Обязательно свяжитесь с вашим клиентом или заказчиком и поблагодарите их за рекомендацию. Если вы продемонстрируете свою благодарность и признательность, они с большей вероятностью дадут вам рекомендацию позже. Вы можете отправить свою благодарность с помощью рукописной открытки, небольшого подарка, ужина, поощрения или даже устно.

13. Следите за своим источником рефералов

Как бизнес, важно оставаться на связи со своими клиентами. Проверяйте своих клиентов и заказчиков по электронной почте, чтобы узнать, как у них дела и как вы можете помочь с их потребностями.

14. Спрашивайте во время проекта

Если вы находитесь в середине работы над проектом с клиентом, сейчас самое подходящее время, чтобы попросить направление. Если они в восторге от проекта или чувствуют, что находят выгоду в вашем бизнесе, они могут передать вам направление, основываясь на своем текущем опыте.

15. Персонализируйте свой реферальный запрос

Вместо того, чтобы прибегать к стандартному шаблону для вашего электронного письма или заметки, важно подключиться и показать свою благодарность вашим текущим клиентам или клиентам, персонализировав ваш запрос. Начните с обращения к ним по имени, поблагодарите их за работу и, возможно, упомяните прошлые заказы. Персонализированная заметка даст лучший ответ.

16. Предложите стимул

Подумайте о том, чтобы предоставить своим рефералам стимулы, такие как подарочная карта, будущая скидка или благотворительное пожертвование от их имени. Вы можете изменить квалификацию поощрения по своему усмотрению. Например, вы можете сказать, что если они порекомендуют двух человек, они получат подарочную карту на 10 долларов в вашу компанию.

17. Поймай их в нужное время

Также важно поймать ваш реферальный источник в нужное время. Вы захотите попросить направление у людей, которые в хорошем настроении, а не у кого-то разгневанного. Если это первое, это может хорошо отразиться на вашем реферале и бизнесе, а не на получении реферала от кого-то расстроенного.

18. Рассмотрите реферальный сбор или комиссию за предложение

Вы также можете предложить денежное вознаграждение за реферала. Другими словами, вы будете платить кому-то за каждого реферала, которого они делают. Кроме того, вы можете предложить им комиссию за будущие продажи продуктов или услуг в зависимости от того, сколько рефералов они сделают.

19. Используйте визитки

Визитные карточки — отличный и эффективный способ попросить рекомендацию. Дайте своим клиентам свои визитные карточки, чтобы они могли передать их своим друзьям или семье. Вы даже можете предложить привлеченному клиенту скидку за то, что он принесет вашу визитную карточку.

20. Взаимодействуйте со своими клиентами или покупателями

Если у вас есть различные каналы социальных сетей для вашего бизнеса, убедитесь, что вы не только публикуете сообщения, но и привлекаете внимание. Ставьте лайки публикациям ваших подписчиков и клиентов и искренне комментируйте их. Это покажет, что вы действительно заботитесь о них и что они не просто еще одна продажа или номер для вас.

21. Сделайте клиентов своим приоритетом

Как и в любом бизнесе, важно держать своих клиентов и заказчиков на переднем крае. Когда вы сделаете их своим главным приоритетом, они с большей вероятностью захотят порекомендовать вас другим людям из своего ближайшего окружения. Они хотят знать, что их ценят и ценят.

22. Рассмотрите возможность присоединения к реферальной сетевой группе

Присоединившись к группе рефералов, вы сможете увидеть, как работают другие компании, попрактиковаться в своей презентации и даже порекомендовать друг другу. Это отличный способ сетьрасширьте свой круг общения и познакомьтесь с другими людьми, которые тоже развивают свой бизнес.

23. Будьте активны в социальных сетях

Как упоминалось ранее, важно постоянно обеспечивать ценность для ваших клиентов и заказчиков. Один из способов сделать это — активно участвовать в своих социальных сетях. Убедитесь, что вы делаете регулярные публикации и взаимодействуете с нашими клиентами и заказчиками.

24. Сделайте свою контактную информацию легко доступной

Для бизнеса важно иметь везде, где только возможно, свой номер телефона, адрес электронной почты и адрес. Если у ваших клиентов нет этой информации, они не смогут предоставить ее тем, кому они рекомендуют ваш бизнес. Не забудьте указать это в своей подписи электронной почты, в любой из ваших рассылок, в ваших каналах социальных сетей и в ваших счетах-фактурах.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *