Как попасть в маркетинг: руководство для начинающих

Маркетинг — это широкий термин, который охватывает все процессы, связанные с продвижением продукта или услуги. Если вы подумываете о карьере в маркетинге, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы получить свою первую роль. В этой статье мы исследуем различные области маркетинга и дадим советы о том, как вы можете начать свою карьеру в этой захватывающей области.

Как начать заниматься маркетингом

Если вы думаете о карьере в маркетинге, вот шаги, которые вы можете предпринять, чтобы начать:

1. Определите область своего внимания

Поскольку существует так много областей маркетинга, лучше не торопиться и разобраться с вариантами. Вот лишь некоторые из множества вариантов, которые стоит рассмотреть:

  • Поисковая оптимизация (SEO)

  • Социальные сети

  • Традиционный маркетинг (нецифровой контент, такой как печатная реклама, рекламные щиты и радиоролики)

  • Рекламная рассылка

  • Голосовой маркетинг (Google Home и Amazon Alexa)

  • Маркетинг влияния

  • Бренд-маркетинг

  • Партнерский маркетинг

  • Маркетинг продукта

  • Маркетинг событий

2. Исследование

Поймите ожидания каждой позиции, которую вы рассматриваете. Читайте списки вакансий и блоги, смотрите видео и связывайтесь со специалистами по маркетингу в вашей сети, чтобы лучше понять, какие навыки и опыт необходимы для успеха. Вы также можете подумать о том, чтобы найти наставника, который поможет вам сориентироваться в вашем собственном развитии карьеры и пути.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

3. Изучите новые навыки

Есть несколько авторитетных курсов и сертификатов, которые вы можете пройти, чтобы получить прочную основу в маркетинге, доступных как лично, так и онлайн. Некоторые занятия могут быть доступны бесплатно или по низкой цене. Потратив время и усилия на изучение новых навыков, потенциальные работодатели продемонстрируют ваш энтузиазм в отношении этой карьеры.

Подробнее: 15 маркетинговых сертификатов (плюс определение и преимущества)

4. Заведите блог

Создайте свой собственный блог и/или веб-сайт и продвигайте его на обоих, практикуйте то, что вы узнали; но также подчеркните свои маркетинговые способности для потенциальных возможностей трудоустройства. Не забудьте указать свой веб-сайт и блог в своем резюме вместе с любыми выдающимися показателями социальных сетей, которые вы можете измерить.

5. Ищите возможности для фриланса

Фриланс — еще один вариант и хороший выход на поле. Ищи возможности внештатного маркетинга зарабатывать деньги, используя свои навыки, которые могут включать стажировки или неоплачиваемую волонтерскую работу. Иногда такая работа может привести к оплачиваемой работе.

6. Найдите и подайте заявку на маркетинговые роли

После того, как вы потратили время на изучение новых навыков и применение их на практике, ваш следующий шаг должен состоять в том, чтобы найти подходящая маркетинговая работа для вас. Маркетинг — это растущая область, поэтому велики шансы, что будет много вакансий, на которые вы сможете откликнуться. Выберите те, в которые вы верите больше всего, а затем постарайтесь привлечь их внимание.

7. Проявите творческий подход к своему резюме

Думайте о своем резюме как о возможности показать потенциальным работодателям, как вы можете успешно продавать себя.
Расскажите конкретно о том, как вы расширили свою аудиторию в социальных сетях или о методах, которые вы использовали для развития своего внештатного бизнеса.

Подробнее: Как написать резюме для маркетинговых вакансий начального уровня

Советы для успеха

Вот еще несколько вещей, о которых следует помнить, когда вы начинаете карьеру в маркетинге:

1. Развивайте свою профессиональную сеть

Нетворкинг — отличный способ познакомиться с людьми в выбранной вами области. Найдите и посетите маркетинговые встречи и встречи и познакомьтесь с как можно большим количеством людей. Это не только поможет вам найти потенциальных потенциальных клиентов, но также предоставит вам группу опытных людей, у которых вы можете учиться и лучше понимать навыки, которые вам понадобятся. Если возможно, найдите более опытного маркетолога, который станет наставником, который сможет дать больше личной помощи и рекомендаций.

2. Сохраняйте мотивацию

Начало новой карьеры требует времени и часто нескольких приложений. Не расстраивайтесь из-за процесса получения вашей первой роли в маркетинге. Сохраняйте мотивацию, продолжая участвовать в профессиональном сообществе, будь то мероприятия или онлайн-обучение. И попросите руководства у наставников, когда это необходимо.

3. Продолжайте свое образование

Даже если вы уже прошли несколько онлайн-курсов и получили несколько сертификатов, всегда есть что-то новое, что можно узнать в области маркетинга. Тратьте несколько часов в неделю на чтение блогов или прослушивание подкастов на темы, имеющие отношение к вашим целям, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *