Как попасть в маркетинг: руководство для начинающих
Маркетинг — это широкий термин, который охватывает все процессы, связанные с продвижением продукта или услуги. Если вы подумываете о карьере в маркетинге, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы получить свою первую роль. В этой статье мы исследуем различные области маркетинга и дадим советы о том, как вы можете начать свою карьеру в этой захватывающей области.
Как начать заниматься маркетингом
Если вы думаете о карьере в маркетинге, вот шаги, которые вы можете предпринять, чтобы начать:
1. Определите область своего внимания
Поскольку существует так много областей маркетинга, лучше не торопиться и разобраться с вариантами. Вот лишь некоторые из множества вариантов, которые стоит рассмотреть:
Поисковая оптимизация (SEO)
Социальные сети
Традиционный маркетинг (нецифровой контент, такой как печатная реклама, рекламные щиты и радиоролики)
Рекламная рассылка
Голосовой маркетинг (Google Home и Amazon Alexa)
Маркетинг влияния
Бренд-маркетинг
Партнерский маркетинг
Маркетинг продукта
Маркетинг событий
2. Исследование
Поймите ожидания каждой позиции, которую вы рассматриваете. Читайте списки вакансий и блоги, смотрите видео и связывайтесь со специалистами по маркетингу в вашей сети, чтобы лучше понять, какие навыки и опыт необходимы для успеха. Вы также можете подумать о том, чтобы найти наставника, который поможет вам сориентироваться в вашем собственном развитии карьеры и пути.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
3. Изучите новые навыки
Есть несколько авторитетных курсов и сертификатов, которые вы можете пройти, чтобы получить прочную основу в маркетинге, доступных как лично, так и онлайн. Некоторые занятия могут быть доступны бесплатно или по низкой цене. Потратив время и усилия на изучение новых навыков, потенциальные работодатели продемонстрируют ваш энтузиазм в отношении этой карьеры.
Подробнее: 15 маркетинговых сертификатов (плюс определение и преимущества)
4. Заведите блог
Создайте свой собственный блог и/или веб-сайт и продвигайте его на обоих, практикуйте то, что вы узнали; но также подчеркните свои маркетинговые способности для потенциальных возможностей трудоустройства. Не забудьте указать свой веб-сайт и блог в своем резюме вместе с любыми выдающимися показателями социальных сетей, которые вы можете измерить.
5. Ищите возможности для фриланса
Фриланс — еще один вариант и хороший выход на поле. Ищи возможности внештатного маркетинга зарабатывать деньги, используя свои навыки, которые могут включать стажировки или неоплачиваемую волонтерскую работу. Иногда такая работа может привести к оплачиваемой работе.
6. Найдите и подайте заявку на маркетинговые роли
После того, как вы потратили время на изучение новых навыков и применение их на практике, ваш следующий шаг должен состоять в том, чтобы найти подходящая маркетинговая работа для вас. Маркетинг — это растущая область, поэтому велики шансы, что будет много вакансий, на которые вы сможете откликнуться. Выберите те, в которые вы верите больше всего, а затем постарайтесь привлечь их внимание.
7. Проявите творческий подход к своему резюме
Думайте о своем резюме как о возможности показать потенциальным работодателям, как вы можете успешно продавать себя.
Расскажите конкретно о том, как вы расширили свою аудиторию в социальных сетях или о методах, которые вы использовали для развития своего внештатного бизнеса.
Подробнее: Как написать резюме для маркетинговых вакансий начального уровня
Советы для успеха
Вот еще несколько вещей, о которых следует помнить, когда вы начинаете карьеру в маркетинге:
1. Развивайте свою профессиональную сеть
Нетворкинг — отличный способ познакомиться с людьми в выбранной вами области. Найдите и посетите маркетинговые встречи и встречи и познакомьтесь с как можно большим количеством людей. Это не только поможет вам найти потенциальных потенциальных клиентов, но также предоставит вам группу опытных людей, у которых вы можете учиться и лучше понимать навыки, которые вам понадобятся. Если возможно, найдите более опытного маркетолога, который станет наставником, который сможет дать больше личной помощи и рекомендаций.
2. Сохраняйте мотивацию
Начало новой карьеры требует времени и часто нескольких приложений. Не расстраивайтесь из-за процесса получения вашей первой роли в маркетинге. Сохраняйте мотивацию, продолжая участвовать в профессиональном сообществе, будь то мероприятия или онлайн-обучение. И попросите руководства у наставников, когда это необходимо.
3. Продолжайте свое образование
Даже если вы уже прошли несколько онлайн-курсов и получили несколько сертификатов, всегда есть что-то новое, что можно узнать в области маркетинга. Тратьте несколько часов в неделю на чтение блогов или прослушивание подкастов на темы, имеющие отношение к вашим целям, чтобы оставаться конкурентоспособными.