Как помочь неэффективному сотруднику

Сотрудник кладет руку на плечо коллеги.

Управление эффективностью сотрудников подразумевает выделение времени на то, чтобы помочь сотрудникам максимально раскрыть свой потенциал. Иногда это означает работу с одним или несколькими сотрудниками для установления более высоких стандартов производительности. Давая им возможность совершенствоваться, вы можете поддерживать качественную команду профессионалов, которые уважают и ценят компанию и ваше лидерство.

В этой статье мы рассмотрим 12 способов, которыми менеджеры могут помочь неэффективному сотруднику.

Что вызывает неэффективность сотрудников?

Есть ряд факторов, которые провоцируют неэффективность. Сотрудник может не иметь надлежащего уровня квалификации и, следовательно, ему не хватает уверенности в своей роли. Они могут неправильно распоряжаться своим временем. Возможно, они не до конца понимают, чего от них ожидают, из-за неясных командных целей. Сотрудник может быть разочарован повседневной реальностью обязанностей и ответственности на своей работе. Отсутствие обучения и недостаточная адаптация, а также отсутствие возможностей для развития своей роли и продвижения по карьерной лестнице могут подорвать мотивацию сотрудника.

12 способов помочь неэффективному сотруднику

Неэффективность — слишком распространенная проблема на рабочем месте, которая может затронуть любого сотрудника на любом уровне. Последовательный подход является ключом к поддержанию морального духа и производительности. Вот 12 способов, с помощью которых вы можете работать с неэффективным сотрудником, чтобы внести изменения и повысить его производительность:

1. Примите меры, как только заметите неэффективность

Один из ключевых компонентов помощи неэффективному сотруднику — действовать, как только вы начинаете замечать признаки неэффективности. Например, если сотрудник начинает сдавать отчеты с опозданием, пропускает собрания или выполняет меньше работы, чем обычно, вы должны признать эти изменения и составить план действий. Если в вашей компании нет программы помимо ежегодных обзоров, вы можете внедрить система управления эффективностью для вашей команды.

2. Разошлите обучающий опрос

Если вы видите неудовлетворительную работу более чем одного из ваших сотрудников, это может быть признаком того, что команде может потребоваться дополнительное обучение. Разошлите опрос сотрудников, чтобы определить области, в которых им не хватает уверенности.

Измерьте восприятие вашими сотрудниками стилей руководства их менеджеров. Если в нескольких ответах упоминается, например, что им нужно больше ежедневных указаний, то именно на этом вам следует сосредоточиться, чтобы улучшить стандарты производительности. Рассмотрите возможность проведения утреннего собрания, проверки членов команды в течение дня и более частого предоставления отзывов.

3. Встретьтесь с неэффективным сотрудником

Заметив изменения в их рабочем поведении, назначьте время для личной встречи. Спросите, как они справляются со своей текущей рабочей нагрузкой, и определите области своей работы, в которых они не справляются. Это может помочь им понять свое текущее положение, а также продемонстрировать, что вы заботитесь об их успехе. Напомните своему сотруднику о ваших ожиданиях от него и конструктивно укажите, что он может улучшить.

4. Установите причину неудовлетворительной работы

Установив причину их неудовлетворительной работы, вы сможете составить план, который поможет им добиться успеха в будущем. Может быть, они зацикливаются на мелких деталях, или, возможно, им нужна дополнительная подготовка в определенном аспекте их работы.

Иногда обстоятельства, связанные с работой, не являются причиной неудовлетворительной работы. Вместо этого неудовлетворительная работа сотрудника может быть вызвана изменениями в личной жизни. В этом случае постарайтесь проявить понимание и установить временные рамки, в течение которых вы ожидаете, что они восстановят свой прежний уровень производительности.

5. Ставьте долгосрочные цели

Иногда сотрудник может потерять фокус на своих карьерных целях. Встретьтесь с ними, чтобы обсудить их цели на работе. Это может предложить свежий взгляд на их долгосрочные цели и оживить их трудовую этику.

Если вы видите у своего сотрудника неудовлетворительную работу, это может быть связано с тем, что ему нужно помнить о важности своей роли в вашей организации. Обсудите их значимость в организации и цель каждой из их повседневных обязанностей. Объясните им, что может произойти, если они не выполнят свои задачи эффективно.

6. Запланируйте регулярные встречи для обратной связи

Назначайте ежедневные, еженедельные или ежемесячные собрания, чтобы следить за прогрессом ваших сотрудников. Используйте это время, чтобы выслушать их размышления и обсудить, что им все еще кажется трудным, а с чем они чувствуют себя более комфортно. Вы можете переориентировать их цели производительности или провести обучение, когда это необходимо.

Обратная связь может стать мощным мотиватором для ваших сотрудников. Предоставьте им критику их работы, чтобы они могли определить, над чем им еще нужно поработать. Однако, если они выполняют свою дневную норму, посещают каждое собрание на этой неделе или вовремя сдают отчет, убедитесь, что вы также находите время, чтобы похвалить их за то, чего они достигли.

7. Поощряйте непрерывное обучение

Если ваш сотрудник упомянул конкретный навык, который он хочет улучшить, который в настоящее время влияет на его производительность труда, предложите онлайн-курс или семинар для развития этого навыка. Вы даже можете записать на курс весь отдел, чтобы каждый мог расширить свои знания по конкретному предмету.

Другой источник бесценной информации, наставник, также может дать многолетние знания в отрасли и поощрить неэффективного сотрудника. Выберите того, кто не работает в том же отделе и занимает более высокую должность в компании.

8. Поддерживайте здоровый баланс между работой и личной жизнью

Если сотрудник говорит, что его неэффективность связана с его личной жизнью, вы можете мягко предложить отпуск, чтобы сосредоточиться на его текущей ситуации. Они могли бы извлечь выгоду, используя накопленный отпуск для участия в личных мероприятиях и возвращения к работе, когда они могут сосредоточиться на своих профессиональных обязанностях.

Иногда сотрудники настолько увлечены своей работой, что в конечном итоге работают слишком много, что заставляет их чувствовать себя напряженными и истощенными. Вы можете помочь предотвратить переутомление и связанную с ним неэффективность, поддерживая здоровый баланс между работой и личной жизнью для своих сотрудников и поощряя их брать отпуск, когда это необходимо.

9. Позвольте им пройти переподготовку или взяться за новый проект

Если сотрудник неэффективен, ему может потребоваться дополнительное обучение на рабочем месте. Например, если член вашего отдела продаж постоянно не выполняет план продаж на неделю, вы можете запланировать сеанс обучения, чтобы пересмотреть свои стратегии продаж.

Если обучение не решит проблему, возможно, пришло время для новой задачи, которая может бросить вызов неэффективному сотруднику другими способами. Изменение может предложить новый старт и дать им перерыв от других задач, которые стали обыденными или менее сложными.

10. Награда за улучшение

Если вы заметите значительное положительное изменение в производительности вашего сотрудника, отметьте и вознаградите его подарком, например, его любимым перекусом на работе или похвалой за отличную работу. Небольшие, но значимые жесты могут побудить вашего сотрудника продолжать совершенствоваться.

Если вы заметили широко распространенную неэффективность, может быть полезно создать программу поощрения, основанную на достижении целей отдела. Например, если отдел продаж выполняет свои месячные квоты, он может получить пятничный выходной или подарочную карту в ресторан по своему выбору.

11. Соблюдайте конфиденциальность

Еще один полезный способ поощрять и уважать работу сотрудника — соблюдать конфиденциальность в отделе. Держите неудачи сотрудников между собой и ими. Им может быть неловко, если об этом узнает остальная часть отдела, и это может помочь им сохранять уверенность среди своих коллег.

12. Сделайте шаг назад, чтобы поддержать ответственность

Как только ваш сотрудник начнет демонстрировать улучшения в своей работе, доверьте ему ответственность за свою работу, продолжая регулярно отслеживать его результаты. Цель состоит в том, чтобы в конечном итоге облегчить ваш коучинг, когда вы увидите сильную модель прогресса.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *