Как отформатировать оглавление в Word за 7 шагов

17 марта 2022 г.

Оглавление может повысить ценность документов с несколькими страницами, поскольку оно предоставляет руководство, которое может помочь читателям ориентироваться в различных разделах информации. Это может быть особенно полезно в профессиях, которые используют большие объемы письменной работы, например, в научных кругах, издательском деле и финансах. Если вы считаете, что вам может быть полезно научиться составлять оглавление, вы можете изучить, как это сделать в Word, поскольку многие профессионалы используют эту программу. В этой статье мы рассмотрим, что такое оглавление и рассмотрим, как форматировать оглавление в Word.

Что такое оглавление?

Оглавление — это упорядоченный список разделов письменной работы, часто книги, брошюры или другого типа справочного материала. Оглавления могут быть необходимы во многих отраслях, поскольку они позволяют авторам выделять основные темы своих работ, чтобы читатели могли быстро найти нужную им информацию. Например, составители учебников в академических кругах могут использовать оглавления для систематизации учебников, что может помочь учащимся использовать их для изучения определенных тем. Вы также можете использовать оглавление в профессиональных документах и ​​работах, таких как учебные пособия или длинные отчеты.

Как отформатировать оглавление в Word

Вот несколько шагов, которые вы можете выполнить, чтобы отформатировать оглавление в Microsoft Word:

1. Убедитесь, что у каждого раздела вашего документа есть заголовок

Прежде чем вы сможете создать оглавление в Word, убедитесь, что содержимое вашего документа использует заголовки. Это позволяет Word автоматически добавлять разделы вашей работы в оглавление после его создания. Вы можете добавить заголовки к различным разделам документа, выделив заголовок каждого раздела и перейдя на вкладку «Стили» в разделе «Главная» строки меню «Главная». Затем выберите стиль заголовка и нажмите на параметр, который вы хотите применить ко всему выделенному тексту, который должен быть заголовками ваших разделов.

2. Перейдите в меню «Ссылки».

Следующим шагом в создании оглавления в Word является поиск меню «Ссылки». Вы можете найти эту опцию в строке меню «Главная», которая обычно появляется в верхней части документа Word и содержит такие кнопки, как «Вставить» и «Макет». В этой строке меню щелкните параметр «Ссылки», чтобы открыть новое окно.

3. Откройте окно «Оглавление».

Открыв меню «Ссылки», найдите окно, в котором создается новое оглавление. Обычно это выглядит как кнопка, которая выглядит как страница с загнутым внутрь правым верхним углом. Когда вы нажимаете кнопку «Оглавление», появляется новое окно со списком параметров шаблона, который позволяет вам выбирать из множества стилей для вашего оглавления.

4. Создайте новое оглавление

Из списка вариантов, представленных в окне «Оглавление», выберите шаблон, который лучше всего соответствует вашему проекту. Word обычно предлагает несколько вариантов стиля, например «Классический», «Современный» и «Современный». Чтобы создать новое оглавление, выберите нужный шаблон и нажмите на него. Это применяет ваш выбор к документу Word и приводит к появлению на странице нового оглавления, в котором отображаются разделы, которые вы ранее выделили и отформатировали как заголовки. Когда появится оглавление, нажмите «Сохранить», чтобы сохранить его в документе Word.

5. Отредактируйте разделы в оглавлении

После создания оглавления вы можете отредактировать его, чтобы отобразить нужные разделы и информацию. Например, если вы заметили, что в оглавлении появился раздел, который вы не хотите выделять, вы можете найти его в теле текста и удалить из него стиль заголовка, чтобы удалить его из таблицы. Вы также можете использовать кнопку «Пользовательское оглавление» в нижней части окна, чтобы настроить каждый аспект оглавления, включая выравнивание оглавления, расположение и включение номеров страниц.

После внесения любых изменений перейдите к кнопке «Обновить таблицу», которая появляется при нажатии на оглавление. Затем нажмите «Обновить всю таблицу», чтобы применить и зафиксировать изменения. При редактировании содержимого таблицы чаще нажимайте «Сохранить», чтобы в документе сохранялись все внесенные вами изменения.

6. Настройте текст в оглавлении

При выборе шаблона в окне «Оглавление» применяется общее форматирование и стиль к вашему оглавлению, вы также можете дополнительно настроить его, отредактировав отображаемый в нем текст. Это может включать разделы, которые вы перечисляете, номера страниц, с которыми они связаны, и основной заголовок вашего оглавления.

Чтобы настроить эти элементы, выделите фрагменты текста, к которым вы хотите добавить стиль, щелкнув и перетащив курсор по ним. Затем щелкните правой кнопкой мыши или используйте два пальца одновременно на трекпаде вашего компьютера, чтобы открыть окно параметров. Выберите вариант с надписью «Шрифт», чтобы просмотреть параметры редактирования текста, отображаемого в оглавлении. В этом окне вы можете выбрать цвет, шрифт и стиль подчеркивания, которые лучше всего подходят для вашего проекта.

7. Просмотрите и сохраните оглавление

Как только вы закончите настройку стиля и стиля вашего оглавления, просмотрите всю таблицу. Это может помочь гарантировать, что ваше оглавление отображает нужную информацию и не содержит ошибок, таких как орфографические или грамматические ошибки. Затем нажмите «Сохранить», чтобы сохранить изменения и сохранить их даже после отправки документа другим читателям.

Обратите внимание, что ни одна из компаний, упомянутых в этой статье, не связана с компанией Indeed.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *