Как определить целевой рынок

9 февраля 2021 г.

Компании, которые могут определить свой целевой рынок, лучше понимают, как создавать эффективные кампании по продажам и маркетингу. Определение целевого рынка с использованием таких стратегий, как определение вашей аудитории и отслеживание данных, является наиболее важным шагом к проведению успешных маркетинговых кампаний. Изучение стратегий для определения вашего целевого рынка может облегчить этот процесс. В этой статье мы обсудим важность целевого рынка и способы его определения.

Что такое целевой рынок?

Целевой рынок — это уникальная группа людей или компаний, которые имеют общие интересы и характеристики. Компания пытается продать свой продукт или услугу на целевом рынке. Прежде чем продавать свой продукт или услугу, бизнес должен сначала определить свой целевой рынок. Бизнес может использовать различные методы и стратегии для определения своего целевого рынка, такие как профилирование, интервьюирование и отслеживание данных.

Связанный: Промо-микс в маркетинге: определение и как его использовать

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Почему важно определить целевой рынок?

Определение целевого рынка важно, потому что бизнес будет более успешным, если он поймет, кто хочет купить их продукт или услугу. Целевой рынок начинается с идеального рынка, который отделы продаж и маркетинга совершенствуют с помощью определенного процесса. Например, компания начнет свой процесс с определения идеального рынка, на который она хочет ориентироваться. Маркетинг продуктов или услуг на их идеальном рынке может оказаться успешным, но их маркетинг может принести еще больший успех, если определить его истинный целевой рынок с помощью таких процессов, как отслеживание данных.

Связанный: Узнайте о том, как стать директором по маркетингу

Как определить свой целевой рынок

Вот ключевые шаги для определения вашего целевого рынка:

  1. Определите свое предложение.

  2. Определите свою идеальную аудиторию.

  3. Профиль вашего идеального клиента.

  4. Проводите интервью.

  5. Отслеживайте данные.

1. Определите свое предложение

Первым шагом к определению вашего целевого рынка является определение вашего предложения. Знание того, что вы предоставляете, имеет решающее значение, потому что это позволяет вам использовать определенное предложение для определения вашей идеальной аудитории. Чтобы легко определить ваше предложение, вот несколько вопросов, на которые вы должны попытаться ответить:

  • Какое ваше основное предложение? Определение вашего основного предложения поможет вам понять ценность, которую оно может принести вашему идеальному рынку. Зная все о своем предложении, вы можете начать думать о том, кому это нужно.

  • Какую проблему он решает? Вы начинаете видеть ценность своего продукта, когда задаетесь вопросом, какую проблему он решает. Создание предложения, обеспечивающего решение проблемы, делает его более ценным и легким для продвижения на рынке.

  • Почему он лучше конкурентов? Последний вопрос, который необходимо задать, чтобы определить ваше предложение, — почему вы считаете, что ваш продукт или услуга лучше, чем у ваших конкурентов. Вы можете понять свое предложение и определить, какую проблему оно решает, но возможность искренне ответить, почему оно лучше, чем у конкурентов, дает вам ценностное предложение, которое облегчает продвижение на рынке.

2. Определите свою идеальную аудиторию

Определение вашей идеальной аудитории позволяет вам подумать о том, кто, по вашему мнению, является вашим целевым рынком. Не используя данные, ориентированные на результаты, вы основываете свой целевой рынок на том, кем вы хотите его видеть. Используйте эти пять W-вопросов, чтобы определить свою идеальную аудиторию.

  • Кто: Кому, по вашему мнению, понравится ваше предложение? Кому вы хотите купить ваш продукт?

  • Что: Какие продукты они покупают сейчас? Какие предложения им уже интересны? Какие вещи им нравятся? Каковы их увлечения? Что они делают каждый день?

  • Когда: Когда они будут использовать ваш продукт? Когда и как часто они покупают продукты, подобные вашей?

  • Где: Где они живут? Где они будут использовать ваш продукт? Где они в настоящее время используют аналогичные продукты? Где вы их найдете?

  • Почему: Почему они захотят ваше предложение? Почему они будут покупать ваш продукт? Чем ваше предложение лучше текущих предложений?

3. Профилируйте своего идеального клиента

Профилирование вашего идеального клиента похоже на определение вашей идеальной аудитории. Это требует от вас рассмотрения того, кто, по вашему мнению, является идеальным покупателем для покупки вашего продукта или услуги. Ориентация на рынок происходит за счет сужения вашей аудитории до тех пор, пока у вас не будет меньше группы людей. Вы можете выделить целевой рынок в одну группу или разделить его на несколько категорий для разных продуктов. Чтобы получить более конкретную информацию о своей аудитории, подумайте о том, чтобы определить свой рынок, профилировав своего идеального клиента, используя эти четыре типа сегментации рынка:

  • Демография: используйте демографическую сегментацию, чтобы составить профиль вашего идеального клиента на основе таких факторов, как возраст, пол, доход, семейное положение и образование. Маркетинг для 50-летних женатых мужчин со степенью бакалавра, которые зарабатывают более 100 000 долларов в год, отличается от маркетинга для 29-летних одиноких женщин с докторскими степенями, которые зарабатывают 50 000 долларов в год. Каждый из этих профилей представляет собой собственный демографический рынок.

  • Психографический: используйте психографическую сегментацию для описания вашего идеального клиента на основе таких факторов, как личность, интересы, отношение, образ жизни, убеждения и ценности. Спросите себя, какой образ жизни ведет ваш идеальный клиент, чем он любит заниматься в свободное время, какой у него характер и каково его отношение к жизни.

  • Поведенческий: используйте поведенческую сегментацию, чтобы составить профиль вашего идеального клиента на основе таких факторов, как привычки расходов и взаимодействие с брендом. Используя предыдущий демографический пример, 29-летняя незамужняя женщина с докторской степенью, которая зарабатывает 50 000 долларов в год, может по-прежнему тратить больше, чем 50-летний женатый мужчина со степенью бакалавра, который зарабатывает 100 000 долларов, если ваши продукты значат для нее больше. . Подумайте о брендах ваших конкурентов и о том, какие люди с ними взаимодействуют, чтобы лучше понять их поведение.

  • Географический: используйте географическую сегментацию, чтобы составить профиль вашего идеального клиента на основе таких факторов, как страна, регион, город и район. Некоторые предприятия являются глобальными, в то время как другие являются локальными в своем городе. Возможность нацелить свои маркетинговые усилия с помощью географической сегментации поможет вашему предложению быть замеченным клиентами и клиентами, которые наиболее важны на основе вашего уникального предложения.

4. Проведите интервью

Вы можете дополнительно определить свой рынок, проведя интервью со своими клиентами. Примите во внимание эти типы клиентов, когда будете принимать решение о проведении интервью.

  • Бывшие клиенты. Опрос бывших клиентов — отличный способ выяснить, почему они стали вашими клиентами. Кроме того, вы можете получить много знаний, если поймете, почему они не вернулись.

  • Текущие клиенты. Используя интервью или опросы, чтобы понять вашу существующую клиентскую базу, вы можете узнать, как они относятся к вашим предложениям, а также почему они решили вести бизнес с вами.

  • Идеальные клиенты: если у вас еще нет клиентов, которых нужно опросить, или ваши нынешние клиенты не соответствуют вашей идеальной аудитории, вы можете подумать о том, чтобы взять интервью у своих идеальных клиентов, чтобы получить представление о том, кто они и почему им еще предстоит вести бизнес. с тобой.

Связанный: 15 профессий в сфере маркетинга, за которые хорошо платят

5. Отслеживайте данные

Самый простой способ определить ваш целевой рынок — это отслеживать аналитику на основе данных. Помимо угадывания, кто является вашим целевым рынком, путем составления профиля вашего идеального клиента или определения вашей идеальной аудитории, данные точно покажут вам, кто является вашим реальным рынком. Рассмотрим эти четыре стратегии, которые собирают данные для определения вашего целевого рынка:

  • Аналитика веб-сайта: используя аналитические данные о посетителях вашего веб-сайта, вы можете узнать, кто посещает ваш сайт, сколько времени они проводят там и их покупательские привычки. Чтобы провести успешную кампанию веб-аналитики, начните с публикации контента на своем веб-сайте или в блоге, ориентированного на определенные ключевые слова, связанные с вашим продуктом или услугой. Ваш целевой рынок будет искать эти термины и найдет ваш сайт. Ваша аналитика отслеживает этих людей и собирает информацию о них. Как только вы соберете достаточно данных, вы получите представление о том, кто искал ваши целевые ключевые слова и нашел ваш контент, тем самым определяя ваш целевой рынок.

  • Аналитика точек продаж. Аналитика точек продаж будет отличаться в зависимости от вашего бизнеса. Для компаний, которые продают товары через Интернет, использование клиентской аналитики позволит вам узнать, кто приобрел ваши товары или услуги, что даст вам важные данные в дополнение к тем, кто посетил ваш сайт на основе ключевых слов. Использование аналитики на веб-сайте и в точках продаж может показать вам, кого вы продавали или привлекали своим предложением, и тех, кто сделал дополнительный шаг, чтобы потратить свои деньги на ваш продукт или услугу.

  • Социальные сети: отслеживание данных как вручную, так и автоматически из социальные сети платформы могут дать вам представление о мнении общественности о вашем бизнесе и предложениях. Вы можете искать название своей компании или продукта в популярных социальных сетях, чтобы узнать, что люди пишут о вас. Помимо того, что это отличный способ обработки жалоб или негативных отзывов, отслеживание этих социальных данных может служить дополнительной формой понимания и определения вашего целевого рынка. Когда вы найдете своих клиентов на социальных платформах, вы можете просмотреть их общедоступные профили, чтобы понять, кто они.

  • Массовая маркетинговая кампания. Если у вас еще недостаточно данных для анализа посетителей вашего веб-сайта или клиентской базы, рассмотрите возможность проведения массовой маркетинговой кампании. Кампания массового маркетинга — это форма маркетинга, в которой вы не ориентируетесь конкретно на рынок, а вместо этого оставляете свою кампанию открытой для всей публики. Когда вы не добавляете таргетинг в свой маркетинг, это позволяет вам узнать, какие типы людей заинтересованы в вашем предложении. Вы можете найти новые рынки, которые вы раньше не рассматривали, и которые теперь вы можете использовать для своих будущих целевых маркетинговых усилий.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *