Как обсудить свои академические достижения на собеседовании (с примерами)

При приеме на работу работодатель может спросить вас о вашей академической успеваемости и о том, что она говорит о вас как о профессионале. Это более вероятно при подаче заявления на стажировку и на должности начального уровня, где вам не хватает профессионального опыта, и вы все еще учитесь или только что закончили школу. Важно знать, как отвечать на вопросы о вашей академической успеваемости, чтобы произвести положительное впечатление на нанимающего вас специалиста. В этой статье мы обсудим, является ли академическая успеваемость точным отражением ваших способностей, советы по приему на работу с плохой успеваемостью и ответы на вопросы о вашей академической успеваемости, включая примеры ответов для различных ситуаций академической успеваемости.

Почему работодатели спрашивают: «Соответствует ли ваша академическая успеваемость вашим возможностям?»

Академическая успеваемость может точно отражать ваши способности как профессионала, однако это не всегда так. Хотя академическая успеваемость может показать уровень вашей успеваемости во время обучения, дополнительные факторы могут повлиять на ее применимость к вашему профессиональному потенциалу. Возможно, ваши обстоятельства изменились между учебным заведением и подачей заявления, или должность, которую вы ищете, соответствует вашему набору навыков и способностей не так, как формальное образование. Если вы спросите, считаете ли вы, что ваша запись дает точное отражение, это позволит вашему потенциальному работодателю узнать больше о вашем образовании и о том, как оно подготовило вас профессионально.

Советы, как добиться успеха с плохой успеваемостью

Если у вас плохая успеваемость, есть еще способы повысить ваши шансы на получение должности при подаче заявления. Помните об этих советах, чтобы произвести как можно более положительное впечатление на потенциального работодателя:

Оставь это

Если ваш потенциальный работодатель специально не запрашивает вашу академическую успеваемость, вам не нужно включать ее в свое резюме. Если вы, например, получили степень в колледже или университете, но вас не устраивает полученный вами средний балл, вы можете просто отметить степень, которую вы получили, и школу, в которой вы учились, чтобы ее получить. Это также может уменьшить размер вашего образовательного раздела, что позволит вам добавить дополнительную информацию в другом месте, чтобы еще больше улучшить свои учетные данные.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Не занимайте оборонительную позицию

Если ваш средний балл был хорошим, но вы чувствовали, что он мог бы быть выше, у вас может возникнуть соблазн защитить его. Если вы не претендуете на особенно конкурентоспособную должность, где ваш потенциальный работодатель запросил ваш средний балл, в этом, вероятно, нет необходимости. Если ваш средний балл выше 3.0, вы не должны ощущать необходимости решать эту проблему, если только ваш потенциальный работодатель специально не попросит вас об этом.

Брать ответственность

При объяснении низкого среднего балла важно нести ответственность за действия, которые к нему привели. Хотя вы можете обсуждать обстоятельства, которые повлияли на ваши оценки, не перекладывайте вину за средний балл на других. Работодатель может расценить это как уход от ответственности, тогда как он может рассматривать объяснение того, как ваши действия привели к вашей низкой эффективности, как признак того, что вы ответственный человек, который будет применять те же стандарты ответственности, если будет принят на работу.

Покажите, чему вы научились

Если вы не считаете, что ваш академический послужной список точно отражает ваши способности, важно показать потенциальному работодателю, почему это так. Объяснение уроков, которые вы извлекли из своего низкого среднего балла, и того, как вы применили эти уроки для самосовершенствования, может показать потенциальному работодателю ваш личный рост. Это может помочь им увидеть, что вы более сильный кандидат, чем можно было бы предположить из вашего среднего балла.

План по пунктам

При подготовке ответов для вашего интервью может быть полезно сделать это в качестве ключевых моментов, а не планировать весь ответ. Практика с пунктами, а не с полностью написанной идеей, позволяет вам оставаться естественным, при этом обеспечивая охват наиболее важных соображений. Это может помочь произвести более положительное впечатление на специалиста по найму.

Как рассказать о своей успеваемости на собеседовании

Если потенциальный работодатель спрашивает о вашей академической успеваемости, вы можете ответить на вопрос, выполнив следующие действия:

  1. Честно оцените себя: прежде чем определить, как вы будете отвечать на вопросы о своей успеваемости, полезно иметь честное представление о вашей успеваемости и конкуренции за должность, на которую вы претендуете. Это дает вам основу для понимания того, как связать ваш средний балл и превосходит ли он ваши ожидания, чтобы привлечь к нему внимание.

  2. Подготовьтесь заранее: прежде чем идти на собеседование, на котором, как вы считаете, вас могут спросить о среднем балле, может быть полезно попрактиковаться в ответах на вопросы о вашей успеваемости. Например, практика попадания в ключевые моменты, которые должным образом отражают вашу академическую успеваемость и ее отношение к вашим профессиональным возможностям, может помочь вам эффективно отвечать.

  3. Обращайтесь к проблемам напрямую: если есть какие-либо причины для беспокойства, связанные с академической успеваемостью, поговорите с ними напрямую, когда будете давать свой ответ, чтобы показать, что вы понимаете, почему у них могут быть проблемы. Например, обращаясь к низким оценкам, которые повлияли на ваш общий средний балл, а также объясняя обстоятельства, которые привели к вашей успеваемости, вы можете признать, что ваши результаты не соответствуют вашим текущим ожиданиям, и показать, как вы улучшились.

  4. Дайте честные объяснения: честный ответ показывает специалисту по найму, что вы честны, устраняя свои недостатки, а также дает вам возможность объяснить, почему вы считаете, что ваша академическая успеваемость не точно отражает то, что вы можете предоставить компании. Например, если вы извлекли уроки из учебы в колледже и применили эти уроки для достижения более высоких результатов в своей профессиональной жизни, вы можете признать, что ваш средний балл не так высок, как вам хотелось бы, объясняя при этом, что это больше не отражает ваши нынешние способности.

Примеры ответов на вопросы о вашей академической успеваемости

При ответе на вопрос о вашей успеваемости правильный ответ зависит от того, как вы учились в школе и как вы себя чувствуете в связи с вашими текущими способностями. В этих примерах ответов объясняются важные соображения, когда вы отвечаете на вопрос для каждого набора обстоятельств, а затем приводится образец ответа, показывающий, как сделать это эффективно:

Отвечая на вопросы о вашей академической успеваемости, когда она сильна

Если у вас хорошая академическая успеваемость, вопросы о том, как она отражается на ваших профессиональных способностях, — это возможность показать прямую связь между вашей академической успеваемостью и вашей профессиональной ценностью. Обратите внимание на тяжелую работу, необходимую для того, чтобы заработать высокий средний балл, и на то, как, по вашему мнению, это отразится на вашей профессиональной жизни.

Пример: «Я считаю, что мой академический послужной список прекрасно отражает мои профессиональные способности. Я получил диплом с отличием, получив двойную специализацию в области бизнеса и экономики. также используя свои отличные навыки управления временем, чтобы выполнить всю необходимую работу и учебу, необходимые для получения высоких результатов в моих классах.Завершив все восемь семестров в списке декана, я также показал, что могу делать это последовательно, и верю, что это хорошо отразится на работе. со своей компанией».

Отвечая на вопросы о вашей успеваемости, когда у вас был устойчивый прогресс

Если ваше время в колледже или университете сопровождалось устойчивым прогрессом от более низкого среднего балла в первом семестре до более высокого среднего балла в конце, вы можете использовать это положительно при ответе на этот вопрос. Хотя низкие баллы в начале вашей академической карьеры влияют на ваш общий средний балл, стабильный прогресс показывает, что вы внесли изменения и добились более высоких результатов. Подчеркнув этот рост, вы можете показать, насколько вы стали более способными, и как это показывает ваш высокий средний балл за последние семестры.

Пример: «Я думаю, что моя успеваемость точно отражает мои нынешние способности. Хотя поначалу мне было трудно, когда я уехала учиться в колледж. Время, проведенное вдали от дома, и возросшая свобода негативно повлияли на мою успеваемость, я быстро повзрослел и сделал изменения, чтобы улучшить мою академическую успеваемость. Я увеличивал свой средний балл каждый семестр и закончил в списке декана оба семестра моих младших и старших курсов. Я считаю, что это правильно показывает мои растущие обязанности и способности, наряду с высокими уровнями, на которые я способен сейчас .”

Ответы на вопросы о вашей академической успеваемости при наличии смягчающих обстоятельств

Если вы получили частичное или все высшее образование в условиях обстоятельств, которые, по вашему мнению, негативно повлияли на вашу работу, у вас есть возможность честно решить их. Признание того, что ваша производительность была не такой высокой, как вы считаете, на которую вы способны, а также указание причин, по которым это так, может дать контекст потенциальному работодателю. Это может создать положительное впечатление у специалиста по найму и повысить ваши шансы на получение должности.

Пример: «Я не верю, что моя успеваемость полностью отражает мою успеваемость в те годы или мои профессиональные способности. На втором и младшем курсах я посещал школу полный рабочий день, одновременно заботясь о семье. член, который был болен. Это было моим наивысшим приоритетом и требовало значительных затрат времени, и это привело к падению моей академической успеваемости за эти два года. Я чувствую, что моя успеваемость на первом и старшем курсах показывает высокий уровень, которого я могу достичь уделяя все свое внимание школе, как этой работе».

Отвечая на вопросы о вашей успеваемости, когда вы добились личностного роста

Если ваша академическая успеваемость не дает точного отражения ваших профессиональных способностей, потому что вы улучшились со времени учебы в школе, важно сказать об этом, когда вас спросят. Проводя различие между тем, кто вы есть сейчас, и тем, кем вы были, когда учились в колледже, признайте, что ваши успехи в колледже не соответствуют стандартам, которых вы придерживаетесь сегодня. Объясните, что изменилось и почему вы считаете, что ваша академическая успеваемость не соответствует вашим нынешним способностям.

Пример: «Я думаю, что моя успеваемость показывает, на что я был когда-то способен, в отличие от того, на что я способен сейчас. Хотя во время учебы в колледже у меня были некоторые трудности, я много работал над развитием новых навыков и подходов к продуктивности, которые устранил их. Теперь я уверен, что, если бы я снова поступил в школу, я бы показал гораздо более высокие результаты с моим нынешним набором навыков и что я также могу обеспечить гораздо более высокие результаты в профессиональной среде, чем предполагает мой академический послужной список ».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *