Как написать резюме

8 апреля 2021 г.

Резюме — это раздел более крупного документа, отчета или предложения, в котором обобщаются основные моменты, чтобы читатели могли быстро ознакомиться с материалом. Изучение того, как написать отличное резюме, может быть полезным в вашем образовании и карьере, если вам необходимо составить длинный деловой документ с участием многих заинтересованных сторон.

Резюме используются в различных документах, в том числе:

  • Бизнес-планы

  • Проектные предложения или планы

  • Отчеты об исследованиях

  • Школьные отчеты

  • Экологические исследования

  • Обзоры рынка

В этой статье мы обсудим важность исполнительного резюме и способы его написания.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Почему резюме важно?

Четкое и краткое резюме важно, потому что некоторые получатели документа могут быть не в состоянии прочитать его полностью. Сильное резюме может помочь привлечь внимание читателя и побудить его прочитать остальную часть документа. Он также может предоставить необходимую информацию заинтересованным сторонам для подготовки к любым последующим встречам или действиям, связанным с документом.

Когда вы пытаетесь обратиться к инвесторам или повысить осведомленность о бизнесе, продукте или услуге, резюме может быть единственным компонентом вашего документа, который будут читать лица, принимающие решения, поэтому оно должно быть хорошо написано. Некоторые инвесторы будут принимать решения исключительно на основе резюме.

Что включить в резюме

Резюме должно включать краткое изложение основных тем документа. Поскольку эта часть документа является кратким изложением, она должна быть как можно короче, но при этом охватывать ключевые детали. Общее правило состоит в том, чтобы ваше резюме не превышало двух страниц.
Ключевые элементы включают в себя:

  • Краткое изложение того, что он охватывает, например, проблема, с которой сталкивается бизнес, или конкретное предложение.

  • Краткий анализ проблемы.

  • Необходимая справочная информация, которую должен знать читатель.

  • Выводы, сделанные автором.

Этапы написания исполнительного резюме

Резюме всегда должно быть четким и кратким с профессиональным тоном. Однако многие компании имеют свои собственные инструкции по составлению предложений и других деловых документов. Вы всегда должны спрашивать, существуют ли особые требования или инструкции относительно формата, длины или количества слов.

Прежде чем вы начнете писать свое собственное резюме, особенно если это ваше первое резюме, полезно ознакомиться с резюме, написанным другими. Исследование образцы резюме и определите компоненты, которые особенно интересны или полезны для вас. Вооружившись этой информацией, вы можете начать писать резюме, включающее эти компоненты аналогичным образом.

Вот несколько общих шагов, которые следует учитывать при написании эффективного резюме.

1. Перечитайте свой документ

Прежде чем вы сможете написать резюме, у вас должен быть полный документ или предложение. Просмотрите весь документ, чтобы определить основные моменты, проблемы и рекомендации. Это поможет определить, что должно быть включено в ваше резюме, чтобы читателям не приходилось просматривать документ в поисках информации.

2. Напишите первый абзац

В первом абзаце должно быть четко указано, что представлено и почему это важно для читателя. Если вы резюмируете бизнес-план, опишите бизнес и его цель, чтобы читатели поняли цель документа. Этот абзац также должен включать любую проблему, которую вы определили и которую ваш план решит, если это применимо. Подумайте о том, как сочетать информативное письмо с интересными деталями, чтобы побудить вашу аудиторию продолжить чтение.

3. Предоставляйте легко читаемый контент

Хотя резюме обычно не имеет определенной структуры или шаблона, содержание должно быть кратким, чтобы читатели могли быстро просмотреть его пункты. Использование маркеров позволяет читателю просматривать информацию, не тратя много времени на чтение каждого абзаца.

Основные пункты должны быть включены в том же порядке, что и в документе. Придумайте заголовок для каждого раздела. Если вы хотите использовать свободный шаблон, рассмотрите возможность использования следующих категорий в качестве схемы.

  • Описание или краткая информация о компании

  • Проблема решается

  • Решение проблемы

  • Острая необходимость

Раздел срочности должен подчеркивать, почему читателю важно действовать быстро, чтобы сделать резюме более своевременным.

4. Учитывайте свою аудиторию

Человек или люди, читающие краткое изложение и, возможно, более длинный документ, являются вашей аудиторией, и важно угодить им, когда вы пишете. Сопоставьте историю или данные, представленные аудитории, с планом или бизнесом, о котором вы представляете, и желаемым результатом.

5. Опишите свою целевую аудиторию

В дополнение к тому, чтобы ваша копия была адресована читателю, важно также указать членов целевой аудитории в вашем резюме. Краткое описание того, кто, по вашему мнению, будет заинтересован в том, что вы продаете, может помочь читателям понять целевой рынок.

6. Очертите финансовые элементы

Каждый бизнес-план или предложение должны включать финансовые детали идеи или компании, поэтому обязательно коснитесь их в своем резюме. Включите оценку предлагаемой сделки или стоимость компании, подкрепленную цифрами и данными.

7. Создайте сильное закрытие

Окончание вашего резюме почти так же важно, как и начало, поскольку оно оставит у читателя окончательное впечатление о том, что вы представляете. Предоставьте любые окончательные детали и призыв к действию, который побуждает человека, читающего его, сделать следующие шаги.

Пример резюме

Жестких правил оформления исполнительного резюме не существует. То, как это выглядит, зависит от аудитории, которую вы пытаетесь охватить, и требований компании. Что наиболее важно, так это то, что он включает ключевые элементы, описанные выше.

Пример шаблона

Введение
[Mission]
[Vision]
[Company profile (with relevant history)]
[Company contact details]

Продукты и услуги
[Description of products and/or services]
[Unique proposition]
[Competitive advantage]
[Intellectual property]
[Development status]

Анализ рынка
[Market opportunity]
[Target market]
[Competitors]

Финансовый анализ
[Budget]
[Funding needs]
[Potential price of goods]
[Projected profit margins for year one and two]

Выводы
[Summarize main points]

Пример резюме

Наша миссия

Gladstone Foundries обеспечивает передовые автоматизированные операции по металлообработке для автомобильной промышленности. Наши клиенты ценят нас за то, что мы можем поставить миллионы прецизионных крепежных изделий в кратчайшие сроки. Наша команда позаботится о том, чтобы клиенты получали исходные материалы самого высокого качества для своих производственных операций, чтобы они соответствовали самым высоким нормативным, техническим стандартам и стандартам безопасности.

Компания и руководство

Головной офис Gladstone Foundries находится в Детройте, штат Мичиган. Компания имеет уникальную организационную структуру, которая гарантирует сотрудникам 49% акций компании. Нынешний генеральный директор имеет 30-летний опыт работы в автомобильной промышленности, а генеральный директор является ветераном компании с 21-летним стажем.

Наши продукты

В число наших клиентов входят, помимо прочего, такие автопроизводители, как Stucker, GF, Tornado Autos, а также тысячи любителей кит-каров и классических автомобилей на всей территории континентальной части США и за ее пределами. Gladstone Foundries предлагает широкий ассортимент продукции, в том числе:

  • Заклепки

  • Болты

  • Орехи

  • ушки

  • Крылья

  • Крышки багажника

  • Композитные спойлеры

  • Надежные тормозные колодки и суппорты

Магазин

Благодаря новому стремлению освоить производство в Соединенных Штатах наша компания находится в выгодном положении, чтобы извлечь выгоду из беспрецедентного роста местной автомобильной промышленности и вспомогательных секторов. Данные нашего исследования рынка показывают, что спрос на нашу продукцию, как ожидается, вырастет более чем на 35% в следующем году и на 50% в течение следующих двух лет.

Наши конкурентные преимущества

Мы являемся американской компанией до мозга костей и гордимся тем, что занимаемся литейным производством высокоточного крепежа в радиусе 500 миль. Хотя в настоящее время рядом с нами есть еще пять предприятий, предлагающих аналогичную продукцию, наша компания располагает новейшими в отрасли токарными и фрезерными станками с ЧПУ, а также программируемыми станками. Наши инвестиции в передовые прецизионные инструменты, способность обрабатывать большие объемы заказов для нескольких клиентов одновременно и высококвалифицированный персонал выделяют нас как любимого поставщика крепежных изделий для автомобильной промышленности.

Маркетинговая стратегия Gladstone Foundries основывается на нашем опыте и репутации компании, производящей огромные объемы изделий в соответствии с высочайшими техническими требованиями. Клиенты-автомобилестроители доверяют нашим болтам и гайкам, которые поддерживают соединения и скрепляют поверхности, не ломаясь и не ломаясь под нагрузкой. У нас есть лучшие стандартизированные нормативные практики в отрасли и самые строгие протоколы по охране труда и технике безопасности.

Финансовые прогнозы

Основываясь на размере нашего рынка, мы прогнозируем объем продаж в первый год на уровне 75 миллионов долларов. Мы прогнозируем темпы роста 15% в год в течение первых трех лет. В то время как у нас уже есть 35 сотрудников, компания планирует нанять 15 дополнительных сотрудников, чтобы удовлетворить ожидаемое увеличение заказов.

В настоящее время у нас более 30 клиентов с твердыми обязательствами по заказу, и мы планируем увеличить нашу клиентскую базу до более чем 50 за счет наших профессиональных сетей и личного общения. Мы уверены в своей способности использовать нашу профессиональную репутацию и качество нашей продукции для увеличения количества заказов в течение короткого периода времени.

Потребности в финансировании расширения мастерской

Мы ищем фонд расширения в размере 12 миллионов долларов США для расширения нашего предприятия, чтобы лучше обслуживать наших клиентов и увеличивать нашу долю на новых развивающихся рынках. Компания уже привлекла 10,5 млн долларов на установку современного производственного оборудования и обучение персонала.

Мы уверены, что наш технический опыт, безупречный послужной список и исключительная способность удовлетворять и превосходить ожидания клиентов помогут нам максимально использовать преимущества этого расширения.

Советы по написанию эффективного резюме

Пишите для своей аудитории

Тон может варьироваться в зависимости от аудитории. В большинстве случаев резюме должно быть четким, легко читаемым и кратким, хотя используемый вами язык и тон могут различаться в зависимости от того, кому вы представляете свою идею и как они могут отреагировать на использование определенных языковых механизмов. Поддержание профессионального тона всегда полезно для представления себя, своей компании и своих концепций в положительном свете.

Использование личных местоимений, таких как «мы» и «наш», может создать более личную связь с тем, что вы представляете, чем если бы вы использовали «компания» или другие обобщенные существительные. Убедитесь, что ваш тон также передает вашу уверенность в том, что вы представляете.

Проверить

После того, как вы закончите свое резюме, рассмотрите возможность попросить своего руководителя или наставника просмотреть его, прежде чем оно будет представлено или передано заинтересованным сторонам. Вы также можете попросить друга или коллегу, которому вы доверяете, прочесть ваше резюме. Если этот человек может резюмировать, что делает ваша компания или какова ваша идея после прочтения резюме, вы, вероятно, имеете правильный уровень детализации. Привлечение помощи кого-то за пределами отрасли также поможет вам избежать использования жаргона или запутанной лексики, которые могут оттолкнуть заинтересованное лицо.

Задавайте себе контекстные вопросы

При составлении резюме полезно задать определенные вопросы и убедиться, что ответы на эти ключевые вопросы включены в содержание. Некоторые из этих вопросов могут включать:

  • Могу ли я представить что-то новое или уникальное?

  • Рассказал ли я о каких-либо уникальных партнерских отношениях, которые у меня есть?

  • Есть ли у меня интерес и/или клиенты?

  • Как я представляю свой план по маркетингу своей идеи, продукта или услуги?

Признайте свою команду

В каждом бизнесе есть команда людей, поддерживающих идею и выполняющих работу, чтобы вывести ее на рынок. Выделите членов вашей команды, участвующих в резюме. Если у вас есть пробелы в талантах, связанные с результатами темы отчета, кратко опишите, каких членов команды вы, возможно, захотите привлечь в будущем, и какую пользу они принесут бизнесу.

Избегайте сленга и клише

Резюме предоставляется профессионалам, и оно должно быть написано на их уровне, чтобы привлечь их внимание. Избегайте превосходных степеней, клише или заявлений, которые не могут быть подкреплены. Держитесь подальше от таких терминов, как «передовой», «крутой», «первоклассный» или «лучший».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *