Как написать рекомендательное письмо в медицинскую школу за 6 шагов

3 января 2022 г.

Чтобы поступить в медицинскую школу, студентам часто требуется рекомендательное письмо, написанное академическим наставником или руководителем на рабочем месте. Составление качественного письма является важным компонентом процесса подачи заявки, поскольку приемная комиссия часто использует его для проверки квалификации кандидата. Если студент просит вас написать рекомендательное письмо в медицинскую школу, возможно, будет полезно изучить некоторые ключевые стратегии письма. В этой статье мы определяем, что это за тип документа, объясняем, как его написать, и предоставляем шаблон и образец письма, которые вы можете использовать в качестве справочного материала.

Что такое рекомендательное письмо медицинской школы?

Рекомендательное письмо для медицинской школы — это документ объемом от одной до трех страниц, который поддерживает заявление студента в медицинскую школу. Обычно в нем обсуждается, как вы знаете студента, и дается ваше мнение об их поведении, профессиональных качествах и способностях к успеху в медицинской карьере. Рекомендательные письма часто являются важным компонентом заявления студента, поскольку приемная комиссия медицинской школы может использовать их, чтобы решить, подходит ли студент для их программы. Если студент попросит вас написать этот документ, он может рассматривать вас как наставника, который может написать сильное положительное письмо о своих качествах.

Как написать рекомендательное письмо в медицинский вуз

Медицинские школы могут иметь разные стандарты для своих рекомендательных писем, включая содержание, формат и подачу. Например, некоторые учреждения могут потребовать от вас использовать определенный фирменный бланк при отправке документа. Полезно изучить эти требования, прежде чем начать писать. Вот несколько шагов, которые помогут вам написать эффективное рекомендательное письмо для медицинской школы:

1. Просмотрите характеристики учащегося

При написании письма постарайтесь вспомнить моменты, когда студент проявлял качества, которые могут понравиться приемной комиссии медицинского вуза. Подумайте о том, чтобы описать, как они относятся к другим студентам или коллегам, поскольку медицинские работники часто работают в командной среде. Также полезно использовать четкие детали при обсуждении ситуации. Например, вместо общего предложения, такого как «Этот студент — хороший товарищ по команде», вы можете написать иллюстративное утверждение, например: «Этот студент продемонстрировал желание помочь однокурсникам, организовав регулярные учебные группы, что повысило общий средний балл учащихся». сорт.

2. Объясните, откуда вы знаете ученика

Обсуждение вашей связи со студентом может помочь приемной комиссии лучше понять актуальность вашей информации, поскольку они часто ценят мнение людей, которые знают студентов в академическом или профессиональном контексте. Подумайте об обсуждении того, как долго вы их знаете, и укажите, являетесь ли вы инструктором, консультантом, руководителем или профессионалом другого типа. Также может быть полезно дать положительное наблюдение за вашими отношениями со студентом. Например, вы можете написать: «Они были одними из лучших учеников за те десять лет, что я преподавал молекулярную биологию».

3. Перечислите соответствующие достижения

Включите любые соответствующие достижения, такие как награды, академические достижения или то, как они отличились на работе в сфере здравоохранения. Вы также можете включить достижения, которые не связаны напрямую с медицинской работой, особенно если вы можете связать их с навыком или чертой характера, которые могут помочь им добиться успеха в учреждении такого типа. Например, если вы контролировали их работу регистратором в клинике, вы могли бы написать: «Они научились переводить звонки на сторонних поставщиков медицинских услуг быстрее, чем кто-либо раньше, и они проявили инициативу, помогая новым коллегам освоить эта задача.

4. Опишите навыки учащегося

Подумайте о конкретных способностях учащегося, например, об их подходе к курсовой работе или о том, как они сотрудничали с другими людьми в окружающей среде. Подумайте о том, чтобы описать конкретную ситуацию, когда они продемонстрировали определенный навык или улучшили существующие способности, например, проявляют ли они профессионализм во взаимодействии с преподавателями или как они со временем улучшили свои навыки управления временем. Старайтесь обсуждать только те ситуации, которые вы непосредственно наблюдали, так как такой подход может повысить доверие к вам.

Вот несколько навыков, которые могут быть особенно актуальны для медицинской школы:

  • Научные знания

  • Критическое мышление

  • Коммуникация

  • Способность усваивать новый материал

  • Профессионализм

  • Навыки общения

  • Адаптивность

  • Работа в команде

  • Сочувствие

  • Надежность

5. Создайте контекст для выступления учащегося

Поскольку приемная комиссия может узнать информацию о студенте, только прочитав материалы его заявления, контекст может помочь им понять, насколько хорошо они справились с академической или профессиональной деятельностью. Например, если в материалах заявки учащегося указано, что он получил высокую оценку по вашему классу, вы можете предоставить контекст, написав: Результаты тестов и задания этого учащегося отражают его академическую успеваемость и помещают его в 5% лучших моих учеников по всем курсам для семестр. Может быть особенно полезно количественно оценить успех учащегося там, где это возможно, чтобы обеспечить четкое объяснение.

6. Объясните, почему вы считаете, что заявитель может добиться успеха

Поскольку частью рекомендательного письма является убеждение приемной комиссии принять студента, прямо укажите, почему, по вашему мнению, он может преуспеть в медицинской школе. Вы можете подумать о качествах, которые, по вашему мнению, особенно важны для успешной учебы студента в медицинской программе. Например, вы можете сказать: Этот студент может преуспеть в вашей программе, потому что он чувствует себя обязанным проявлять заботу, брать на себя ответственность за свои ошибки и проявлять уважение к желаниям пациента во время практических занятий в классе.

Образец рекомендательного письма медицинского вуза

Вот шаблон, который вы можете использовать при составлении рекомендательного письма в медицинскую школу:

Уважаемые члены приемной комиссии!

[Introduce yourself and your qualifications. Explain the capacity in which you know the student. State that you’re writing a letter to recommend them for acceptance to medical school.]

[Talk about the candidate’s accomplishments and provide a context for their academic or professional performance.]

[Describe a few of the candidate’s exemplary skills and character traits, including specific examples. Try to relate stories to a student’s qualifications for medical school.]

[Restate your confidence in the student. Tell the committee you’re available for questions or further discussion. Include your contact information.]

Искренне,

[Your name]
[Your formal title]
[Your institution]

Образец рекомендательного письма медицинского вуза

Вот пример рекомендательного письма медицинской школы, на которое вы можете ссылаться при написании собственного:

Уважаемые члены приемной комиссии!

Меня зовут доктор Пенелопа Уоллес, и я уже 10 лет являюсь профессором физиологии человека в Университете Бретани. По моему профессиональному мнению, Кайла Джонсон — одна из самых способных учениц, которых мне выпала честь преподавать. Кайла была студенткой моего курса лаборатории физиологии человека в осеннем семестре 2017 года и моего курса физиологии сна весной 2019 года. Я с удовольствием рекомендую их для поступления в вашу медицинскую школу.

Кайла во многих отношениях отличилась во время учебы в Университете Бретани. Например, она видный член нашего предварительного медицинского клуба, где я выступаю в качестве консультанта факультета. С тех пор, как она присоединилась, она активно продвигала клуб и вербовала других членов. Кайла обладает добротой и энергией, рядом с которыми люди чувствуют себя комфортно, что побуждает их свободно делиться своими эмоциями. Они обсуждают проблемы, с которыми сталкиваются, и она помогает им всем, чем может, в том числе находит другие ресурсы, которые они могут использовать.

Наряду с ее невероятными навыками межличностного общения, Кайла талантлива в учебе. По результатам тестов она вошла в 10% лучших по моему курсу Лаборатории физиологии человека и в 5% лучших среди всех моих студентов весной 2019 года. Кайла всегда старается делать работу как можно лучше. Если она делала ошибку в тесте или лабораторном задании, она старалась понять ошибку и найти решение. Она также находит свои собственные ошибки, которые никто другой не заметил, и стремится улучшить свои усилия в будущем, что, я думаю, является важной чертой для любого врача.

Я твердо верю, что эмпатия, самоотверженность и научные знания Кайлы делают ее главным кандидатом на поступление в медицинскую школу. В Кайле вы получите ученицу, которая усердно работает и мотивирует других делать то же самое. Я не могу рекомендовать ее достаточно для поступления в вашу медицинскую школу. Если у меня есть какие-либо вопросы, на которые я могу ответить, или если вы хотите более подробно обсудить квалификацию Кайлы, пожалуйста, не стесняйтесь звонить мне по телефону 555-555-5555.

Искренне,

Доктор Пенелопа Уоллес, доктор философии.
Профессор физиологии человека
Университет Бретани

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *