Как написать рекомендательное письмо об обучении за границей (с шаблоном)
25 марта 2022 г.
Если ваша профессия связана со студентами колледжа, они могут попросить вас написать рекомендательное письмо для различных запросов, включая заявления о приеме в аспирантуру, заявления о приеме на работу и заявления на обучение за границей. Программа обучения за границей может быть ценной возможностью обучения для студентов и может дать опыт работы с людьми из других культур. Если вы знаете студентов, заинтересованных в подаче заявки на обучение за границей, вас могут попросить написать рекомендательные письма, которые могут рассказать об их характере, учебе или профессиональных устремлениях.
В этой статье мы объясним, что такое рекомендательное письмо для обучения за границей и как его написать, а также предоставим образец и пример.
Что такое рекомендательное письмо об обучении за границей?
Рекомендательное письмо об обучении за границей — это документ, написанный кем-то, кто знает студента в образовательной или профессиональной среде. Если вы курируете студентов, обучаете студентов или работаете со студентами, вас могут попросить написать рекомендательное письмо для подачи заявки на участие в программе обучения за границей. Цель рекомендательного письма об исследовании включает в себя предоставление приемной комиссии информации о личности студента, его чертах характера, его навыках и работе, которую они проделали во время своей текущей программы обучения.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Кто может попросить у вас рекомендательное письмо?
Если вы работаете в колледже или по профессии, где студенты колледжа получают профессиональный опыт, вас могут попросить предоставить рекомендательное письмо для обучения за границей. Запрос рекомендательного письма также может исходить от специалистов в офисе по обучению за границей, где студент учится в колледже, или от приемной комиссии колледжа, где он планирует учиться за границей, в зависимости от требований программы. Примеры тех, кто может запросить у вас рекомендательное письмо, включают:
Текущие или бывшие ученики ваших классов
Текущие или бывшие стажеры
Текущие или бывшие помощники учителя
Текущие или бывшие научные сотрудники
Студенты, работающие на вашем факультете
Члены приемной комиссии
Отделы программы обучения за рубежом
Студенческие консультанты по программам обучения за рубежом
Как написать рекомендательное письмо для программы обучения за границей
Вот несколько шагов, которые могут помочь вам написать рекомендательное письмо об обучении за границей:
1. Подтвердите, что можете написать письмо
Прежде чем вы начнете писать свое письмо, важно подтвердить у студента, что вы можете быть рекомендателем. Это может дать учащимся достаточно времени, чтобы найти кого-то еще, чтобы написать рекомендательное письмо, если это необходимо. При подтверждении вы также можете запросить у студентов любую дополнительную информацию, необходимую для написания вашего рекомендательного письма, включая их резюме или биографические данные, личное письмо или любые проекты, над которыми они работали под вашим руководством или руководством.
2. Проверьте срок и как отправить
Еще одним предварительным этапом может быть проверка последнего дня, когда письмо может быть отправлено, и того, как отправить письмо. В зависимости от программы способы подачи могут различаться, в том числе такие варианты, как онлайн-подача через веб-сайт, электронная почта или отправка по почте в конкретный офис. Вы можете связаться с учащимся, чтобы проверить эту информацию или просмотреть ее в Интернете.
3. Ознакомьтесь с документацией учащегося
Еще один шаг перед написанием может включать в себя просмотр любых документов или ресурсов, доступных о студенте, которые могут помочь в написании рекомендательного письма. Эти ресурсы могут включать прошлый контент из проектов, задания, которые учащийся выполнил под вашим руководством, или материалы, связанные с программой обучения за границей, которую представил учащийся. Некоторые примеры могут включать:
Классные задания или проекты
Исследовательские проекты
Проект стажировки или задачи
Резюме
Биография \ Резюме
Личное эссе для программы обучения за рубежом
4. Начните письмо с приветствия
В начале письма можно использовать общее приветствие, например:
“К [name]”
“Дорогая [name]”
“Привет [name]”
Указываете ли вы имя или отдел, это может зависеть от спецификаций в документации программы обучения за границей. Например, может быть комитет по академическому поиску, а не конкретное лицо. Если информации нет, можно написать общее приветствие типа «кого это может касаться».
5. Напишите свое введение и расскажите, как вы знаете студента.
В первой части вашего письма вы можете включить краткое введение и подробную информацию о том, как вы знаете студента-абитуриента. Вы можете начать с упоминания того, кто является студентом, а затем указать информацию о себе, включая вашу должность, где вы работаете и чем занимаетесь по своей профессии. Затем вы можете связать это с тем, как вы знаете студента, подающего заявку на программу обучения за границей.
6. Оценить личностные и профессиональные качества студента
В своем рекомендательном письме вы можете рассказать о качествах студента, которые могут сделать его подходящим для этой программы обучения за границей. Например, если они были вашими учениками на курсе, вы можете рассказать об их способностях к учебе, выполненных ими курсовых работах или их навыках совместной работы над проектами. Если они были вашим стажером или ассистентом на курсах, вы можете написать об их трудовой этике, проектах, над которыми они работали, или их навыках решения проблем. Некоторые другие примеры навыков, на которых следует сосредоточиться, могут включать:
Сотрудничество
Исследовательские навыки
Лидерские качества
Методы тайм-менеджмента
Интеллектуальные интересы
При написании этого раздела вы можете не указывать конкретную личную информацию. Это может включать оценки или баллы по национальным тестам и конфиденциальную информацию об учащемся. Студенты, возможно, уже поделились этой информацией в своем заявлении, поэтому рекомендательное письмо может быть больше сосредоточено на их навыках и способностях.
7. Поделитесь примерами студенческих проектов
В рекомендательное письмо вы можете включить примеры проектов, над которыми работал или завершил студент в свое время под вашим руководством или руководством. Это могут быть индивидуальные проекты, командные проекты и проекты, над которыми они выполнили определенные задачи. Если студент работал над несколькими проектами, вы можете поделиться теми, которые кажутся наиболее подходящими для программы обучения за границей.
8. Объясните, как учеба и навыки этого учащегося соотносятся с программой обучения за границей.
Рассказав больше о учащемся, вы можете добавить раздел, объясняющий, как навыки, проекты и способности учащегося соотносятся с программой обучения за границей. Вы можете включить основную или второстепенную информацию об учащемся, конкретные навыки, которые вы ранее упомянули, или их исследовательские интересы. В этом разделе можно выделить сильные стороны студента и то, что он может привнести в программу обучения за границей.
9. Ознакомьтесь с составленным рекомендательным письмом об обучении за границей.
После того, как вы закончите составление письма, вы можете просмотреть и откорректировать его содержимое перед отправкой. Просматривая свое письмо, вы можете убедиться, что оно соответствует теме и подчеркивает сильные стороны учащегося. Рекомендательные письма обычно занимают одну страницу. Если еще есть место, вы можете включить в конце заявление, предлагающее учебному заведению связаться с вами, если у них возникнут дополнительные вопросы о студенте.
10. Подпишите свое рекомендательное письмо
Вы можете распечатать и подписать свое письмо или добавить цифровую подпись, которую вы храните в файле. Вы также можете добавить фирменный бланк вашей организации, если у вашей организации есть официальный бланк. Ваша подпись может включать в себя закрытие, ваше напечатанное имя, подпись под ним и вашу должность внизу.
Образец рекомендательного письма об обучении за границей
Вот шаблон рекомендательного письма об обучении за границей, который вы можете использовать при составлении собственного рекомендательного письма:
[Greeting] [Name of individual or search committee],
Меня зовут [add your name]а также [state what you do and where you’re employed]. Я пишу это рекомендательное письмо от имени [name of student]кто [share their student status and major, minor]. я знаю [name] для [number of months or years] сейчас и [share how you know them]. В течение этого времени, [share what you have observed or learned about their skills, experiences and abilities].
[Name of student] работал над [share at least one example project that the student worked on].
Я уверен, что [name of student] могут продолжать достигать и расширять свои [identify research, studies or goals] в вашем учреждении. Я верю, что они могут принести [repeat skills or abilities that align with the study abroad institution] к учебе в [name institution]. [Name of student] моя наилучшая рекомендация для продолжения учебы в вашей [name of subject] программа.
[Add statement to follow up with you for more information or if they have questions.]
[Sign-off]
[Signature]
[First and last name]
[Position title, institution]
Образец рекомендательного письма об обучении за границей
Вот пример рекомендательного письма об обучении за границей с использованием приведенного выше шаблона:
Уважаемая Приемная комиссия по обучению за рубежом,
Меня зовут Амелия Саркофски, я доцент кафедры сравнительного литературоведения Вестервильского университета. Я пишу это рекомендательное письмо от имени Хлои Эрнандес, студентки младшего курса, специализирующейся на сравнительном литературоведении и несовершеннолетней на культурной лингвистике. Я знаю Хлою уже два года. Они были бывшими слушателями моего курса «История английского языка», а в следующем году стали ассистентами преподавателя этого курса. За это время они продемонстрировали сильные лидерские качества в проектах и в классе, сбалансировали несколько обязанностей и продемонстрировали эффективность в управлении временем, своевременно выполняя задания и рабочие задачи.
Хлоя применила то, что они узнали, к проекту цифрового повествования, в котором они выделили исследования, первоисточники и представили проект группе студентов и других преподавателей. Их проект представлен на веб-сайте нашего отдела, и сотрудники используют его в текущих итерациях курса.
Я уверен, что Chloe сможет продолжить и расширить свои исследования влияния языка на разные культуры в вашем учреждении. Я считаю, что они могут проявить свои лидерские качества, коммуникативные навыки и способность решать проблемы и расширить исследования, уже проведенные в вашей программе. Я настоятельно рекомендую Хлое продолжить обучение по программе «Культура и языки» в Университете Бриндельстоун.
Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужна дополнительная информация о любом из вышеперечисленных, пожалуйста, свяжитесь со мной.
Лучший,
Амелия Дж. Саркофски
Доцент сравнительного литературоведения Вестервильского университета