Как написать новогоднее письмо
20 мая 2021 г.
Ближе к концу праздничного сезона многие компании рассылают электронные письма своим клиентам и предлагают скидки и информацию. Эта практика помогает увеличить продажи компании и поощряет более тесные отношения с клиентами. Если вы занимаетесь маркетингом, продажами или бизнесом, важно, чтобы вы понимали, как написать новогоднее электронное письмо. В этой статье мы определяем новогодние электронные письма и их цель, а также делимся шагами и советами о том, как написать новогоднее электронное письмо для вашей компании.
Что такое новогоднее письмо?
Новогоднее письмо — это письмо, которое компания рассылает клиентам в новогодние праздники. Часто новогодняя электронная почта предназначена для рекламы нового продукта или услуги или просто для того, чтобы поделиться праздничной запиской с клиентами компании. В любом случае, новогодние письма — отличный маркетинговый инструмент для установления и поддержания связи с потребителями.
Каковы причины отправить новогоднее письмо?
Новогодние электронные письма могут служить различным целям, но большинство компаний отправляют их по одной из следующих четырех причин:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Делится личной заметкой
Новогодние электронные письма с личной заметкой обычно содержат сообщения от сотрудников компании или генерального директора. Компании отправляют такое новогоднее письмо, чтобы выразить свою благодарность или поделиться подробностями о компании. Это помогает компаниям продвигать прозрачный имидж и устанавливает личную связь с клиентами.
Предлагает продвижение или сделку
Когда компании используют новогодние электронные письма, чтобы предлагать скидки и другие рекламные акции, они часто пытаются увеличить свои продажи на конец года. Это помогает компаниям получать дополнительную прибыль и лучше подготовиться к операционным расходам в новом году. Эти акции также вознаграждают постоянных клиентов, предоставляя им скидку на определенный продукт.
Показывает год в обзоре
Некоторые новогодние электронные письма содержат статистику о годе компании. Эти отзывы ориентированы либо на клиента, либо на компанию, либо на то и другое. Например, служба потоковой передачи фильмов может отправить по электронной почте короткую личную презентацию каждого фильма, который определенный клиент посмотрел в этом году, или поделиться статистикой о том, сколько фильмов просмотрела вся клиентская база в этом году. Эти электронные письма позволяют компаниям казаться прозрачными в своем бизнесе и часто содержат развлекательную информацию.
Расширяет приятное сообщение
Последняя распространенная причина, по которой компании рассылают новогодние электронные письма, — это отправить приятное сообщение своим клиентам, не посвящая себя созданию личного сообщения или продажи. Эти новогодние письма часто бывают короткими и желают клиентам счастливого праздничного сезона. Это позволяет компании размещать рекламу для клиентов, не вкладывая слишком много усилий во всю кампанию по электронной почте.
Как написать новогоднее письмо
Хотя этапы написания новогоднего электронного письма могут различаться в зависимости от вашей цели, выполните следующие действия, чтобы написать эффективное новогоднее электронное письмо:
1. Используйте привлекательную тему письма
Строки тем являются важным аспектом электронных писем, поскольку это первое, что видит клиент, когда получает электронное письмо. Чтобы побудить ваше электронное письмо получить больше просмотров, попробуйте написать привлекающую внимание строку темы. В некоторых случаях может помочь написать тему письма в виде вопроса или остроумной фразы.
2. Начните с дружеского приветствия
При написании новогоднего письма начните с дружеского приветствия. По возможности старайтесь обращаться к получателю по имени. Это часто проще, если вы поощряете клиентов регистрироваться для получения списка адресов электронной почты или подписки. Если вы отправляете массовое электронное письмо, чтобы обратиться ко всем клиентам, рассмотрите возможность использования обычной приветственной фразы. Поскольку новогодние статьи носят сезонный характер, вы также можете использовать праздничное поздравление.
3. Персонализируйте электронную почту
Поскольку профессионалы используют новогодние электронные письма по разным причинам, текст новогоднего письма может различаться. Тем не менее, в большинстве случаев лучше сделать текст письма коротким и простым. Это позволяет клиентам быстро читать электронную почту и помогает вам сэкономить время при написании. Некоторые новогодние электронные письма посвящены предложениям скидок или благодарностей, в то время как другие делятся забавной статистикой об опыте клиентов.
4. Призывайте к действию
Во второй части тела письма напишите призыв к действию. Это означает, что вы просите клиента выполнить определенную задачу, например купить новый продукт. Подумайте также о том, чтобы разместить здесь ссылку на сайт вашей компании. Это позволяет клиентам выполнить ваш запрос о действии с минимальными усилиями и побуждает их покупать что-то у вашей компании или просматривать презентацию.
5. Добавьте прощальную фразу и подпись
Завершите письмо приятной прощальной фразой. Попробуйте пожелать клиенту счастливого праздничного сезона или просто попрощаться. Многие компании подписывают новогодние электронные письма, отдавая должное всей своей команде или указывая имя своего генерального директора. Эти приемы помогают сделать новогодние электронные письма более личными.
Советы по написанию новогоднего письма
Учтите эти советы при написании новогоднего письма:
Используйте графику
Рассмотрите возможность добавления изображений и других элементов дизайна в свое электронное письмо, чтобы сделать его более привлекательным. Это помогает возбудить вашу аудиторию и обеспечить лучшую рекламу для вашей компании. Если вы пишете электронное письмо, чтобы уведомить клиентов о новом продукте или продукте со скидкой, эта практика также поможет улучшить ваши продажи в конце года.
Отправить это рано
Профессионалы рассылают новогодние письма в преддверии одноименного праздника. Хотя важно отправить его незадолго до Нового года, чтобы не мешать рекламе других важных праздников, подумайте о том, чтобы отправить новогоднее электронное письмо по крайней мере за пару дней до кануна Нового года. Это дает клиентам больше времени, чтобы отреагировать на ваш призыв к действию.
Включить контактную информацию
В конце письма рассмотрите возможность добавления контактной информации представителей службы поддержки вашей компании. Предлагая легкий доступ к вашей контактной информации, вы показываете, что ваша компания ценит клиентов и хочет получать от них известия. Эта практика также поможет вам ответить на любые вопросы клиентов об электронной почте или связанных темах.
Запросить отзыв
Поскольку конец года часто является временем размышлений, подумайте о том, чтобы попросить своих клиентов оставить отзыв о вашей компании. Это дает вам возможность улучшить свой бизнес, показывая клиентам, что ваша компания заботится об их опыте. Некоторые компании посвящают этой практике свое новогоднее электронное письмо, в то время как другие могут включать опрос обратной связи в ссылки на электронное письмо.
Шаблон новогоднего письма
Новогоднее электронное письмо, которое вы отправляете, зависит от мотивов вашей компании. Некоторые новогодние электронные письма содержат элементы графического дизайна, а другие содержат простое сообщение. Вот шаблон новогоднего электронного письма, основанного на сообщениях, который объединяет основные причины, по которым компании отправляют эти электронные письма:
Сюжетная линия: [Reason for the email]
Привет [Enter customer name here, if possible],
[Start with a personal greeting and sweet message.] [Use an additional sentence as needed].
[Share end-of-year information here, including any details about ongoing promotions.]
[Last call to action. Consider including a website link here.]
Лучший,
Персонал [Company name]
Пример новогоднего письма
Вот пример того, как может выглядеть новогоднее письмо:
Тема сообщения: Новый год, новая одежда!
Привет Эбигейл,
С новым годом! Мы надеемся, что этот год был для вас таким же замечательным, как и для нас.
Мы хотим поблагодарить вас за всю поддержку, которую вы оказали нам в этом году, предложив вам 20% на любую покупку, сделанную до конца года!
Скоро у нас появятся новые дизайны и стили, так что обязательно посетите www.Emperorsclothing.com и воспользуйтесь выгодным предложением.
Лучший,
Посох одежды императора