Как написать критику (с примером

1 июля 2021 г.

Критика — это формальный анализ произведения, будь то представление, концепция, аргумент, научная статья, стихотворение или книга. Критика используется для анализа и интерпретации работы или концепции, а также для того, чтобы делать выводы на основе этих выводов. Они также могут быть написаны в виде обзора опубликованных материалов или в качестве отзыва о незавершенной работе.

В академической среде цель критики состоит в том, чтобы расширить ваши знания о чужой работе, но она также может дать содержательную обратную связь автору работы. В этой статье мы объясним различные способы написания критического анализа и рассмотрим, как написать критический анализ на примере.

Различные варианты использования критики

По сути, существует три разных типа критики: академические ответы, обзоры опубликованных работ и отзывы о незавершенных проектах.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

То, как вы строите свою критику, во всех этих случаях будет одинаковым, хотя вы всегда должны учитывать свою целевую аудиторию.

Академическая критика

Если вы пишете критику в рамках курса композиции или в ответ на произведение искусства, ее часто называют рецензией. ответный документ. Если вы рецензируете работу другого учащегося, ее можно назвать ответ коллеги. Эти типы критики обычно используются в академической среде, особенно в классах или курсах, связанных с английским языком.

Рецензии на опубликованные работы

Обзор существующих общедоступных работ также является своего рода критикой. Отзывы о книге могут быть написаны для издателя, газеты или для вашего собственного удовольствия, или они могут быть назначены на курсе колледжа, особенно на уроках английского языка или литературы.

Отзывы о рукописях или незавершенных работах

Эти типы критических анализов пишутся либо для автора, либо для продюсера произведения. Когда критика написана экспертом в данной области, ее часто называют экспертной рецензией. Этот тип критики обычно используется, чтобы определить, когда статья должна быть принята к публикации в научном журнале.

Критика предлагает гораздо более глубокий анализ всей работы, чем рецензия. Они также обычно выполняются над более крупными работами, которые пользуются большим уважением, например, научная статья по сравнению с журнальной статьей.

Как написать критику

Когда вы будете готовы приступить к написанию своей критики, выполните следующие действия:

Убедитесь, что вы поняли задание или подсказку

Прежде чем писать свой критический анализ, вы должны сначала убедиться, что вы полностью понимаете требования к критическому анализу. Изучите задание или подсказывайте и задавайте вопросы, когда это необходимо, чтобы проверить свое понимание руководящих принципов. Большинство критических анализов требуют от вас тщательной оценки работы, которую вы критикуете, а не просто ее обобщения.

Критическое задание обычно сопровождается четко изложенными критериями и вопросами, которые необходимо задать при анализе работы, например:

  • Какова природа анализируемого произведения?

  • Кто написал или составил основную часть работы?

  • Почему произведение было написано или сочинено?

  • Логически ли организовано произведение?

  • Кто является целевой аудиторией?

  • Почему произведение значимо?

  • Как это связано с другими произведениями на ту же или подобную тему?

  • Какова цель основного произведения или композиции?

  • Каковы лучшие качества или сильные стороны пьесы или композиции?

  • Теоретическая основа четко связана с обсуждаемой проблемой?

  • Каковы его слабые стороны?

  • Какие предположения сделаны на протяжении всего произведения?

  • Являются ли эти предположения полностью объясненными или только подразумеваются?

  • Какова квалификация человека или людей, написавших основную часть работы?

  • Каков метод или дизайн композиции или пьесы?

Знание критериев критики, которую вы пишете, гарантирует, что вы охватите все аспекты, необходимые для успешной критики произведения или композиции.

Проведите исследование

Получение материала для критики выходит за рамки чего-то вроде досугового чтения. Вам нужно будет внимательно изучить весь объем работы. Также хорошей идеей будет провести небольшое исследование и понять, что говорят другие, или как это соотносится с аналогичными работами. Это поможет вам лучше понять более широкий контекст или проблему, обсуждаемую в тексте, и позволит более точно проанализировать всю работу. Например, если вы анализируете исследование нового лекарства от астмы, вы можете изучить существующие методы лечения астмы и их эффективность. Если вы критикуете фильм, вы можете получить некоторую перспективу, сравнив его с другими фильмами этого режиссера или похожими фильмами в том же жанре.

Оформление письменной критики

Как и большинство письменных отзывов, ваша критика делится на три части: введение, основная часть и заключение. Вот некоторые вещи, которые следует иметь в виду для каждого раздела:

Вводный абзац

Четко представьте предмет критики и ее автора. Предоставьте обзор, который поддерживает основной вопрос, который вы обсуждаете, представляя основные пункты и то, как они выполняются. Например, если вы критикуете роман, вы можете обсудить, как автор использует символизм для выражения идей по более широким темам. Кратко опишите, что вы из этого вынесли и как именно вы планируете это обсуждать. Это ваш тезис.

Подробнее: Как написать хорошее введение

Основной абзац

В критике тело будет сердцем вашего обсуждения. В основной части вашей критики должны быть освещены несколько элементов. Для устранения этих элементов вам следует:

  • Формировать критические оценки. Поскольку это будет основная часть вашей критики, уделите по одному абзацу каждой теме, которую хотите обсудить.

  • Организуйте свои идеи. Подумайте о последовательной организации ваших критических оценок. Например, вы можете организовать свои критические оценки по сильным и слабым сторонам, по темам или по различным элементам, используемым автором на протяжении всей работы.

  • Охватывайте больше, чем просто основы. Возможно, у вас была немедленная реакция на темы книги, которые вызвали у вас эмоциональный отклик, и это вполне может быть направлением вашей критики. Но вы также должны подумать об используемых стилях и техниках. Были ли повторяющиеся мотивы? Особый стиль языка или образов? Если это скорее экспертная оценка, вы рассмотрите, как поддерживались аргументы и какое влияние оказала работа.

Заключение

Основная функция заключения – закрепить вашу общую оценку работы. Убедитесь, что ваш вывод делает следующее:

  • Поставьте свою общую оценку работы. В одном-двух предложениях оцените, удалось ли автору то, что он намеревался сделать.

  • Поддержите свою критику. Если уместно, включите любые области необходимого улучшения. Однако важно четко понимать: это конструктивная критика, а не жалоба.

Кроме того, вы должны включить любые ссылки, использованные при написании вашей критики. Используйте стиль, такой как APA или MLA, как указано в рекомендациях по критике.

Пример критики

Чтобы помочь вам применить концепции и шаги, описанные выше, ниже приведен сжатый пример критики академической статьи:

В статье «Тревожность среди студентов: более высокий уровень тревожности у новых студентов» Хантер Аллен исследовал влияние тревожности на студентов всех уровней. Он утверждал, что студенты, только что поступающие в колледж или учащиеся первого года обучения в школе, имеют более высокий уровень тревожности, чем студенты последних лет обучения в колледже. Исследователи ранее отмечали, что это правда, поэтому статья Хантера подтверждает это. Его письмо показывает значительные результаты, которые иллюстрируют количество беспокойства, которое испытывают новые студенты бакалавриата, что подтверждается его исследованием выборки студентов.

Аллен использовал выборку из 50 поступающих и нынешних студентов, чтобы изучить влияние тревожности на студентов в разные годы обучения. Он собрал несколько важных деталей, включая демографическую информацию, предыдущие истории беспокойства и измерения беспокойства на различных этапах исследования. Он обсудил важную тему психического здоровья студентов и его влияние на людей студенческого возраста.

Аллен обнаружил важные результаты в своем исследовании, которые показали, что новые студенты испытывают больше беспокойства, чем студенты, проучившиеся в колледже один год или более. Из 50 проанализированных студентов все, кроме двух новых студентов колледжа, имели более высокий рейтинг тревожности, чем студенты последних курсов колледжа. Это показывает, как поступление в колледж негативно влияет на уровень тревожности человека.

Хотя выводы Аллена, безусловно, были значительными, размер его выборки был очень мал, что затрудняло обобщение результатов его исследования. Кроме того, все студенты, которых он проанализировал, учились в одном и том же колледже в Калифорнии, что также ограничивает возможность обобщать эти результаты для всех студенческих групп.

В целом работа Аллена является важным активом для высшего образования и психического здоровья молодых людей в целом. Необходимы дальнейшие исследования, чтобы провести более тщательный анализ тревожности среди студентов колледжей, чтобы эффективно показать влияние поступления в колледж на уровень тревожности.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *