Как написать краткое резюме отдела кадров

25 февраля 2021 г.

Хотя написание резюме может показаться стандартным процессом для разных отраслей, полезно иметь резюме, которое соответствует конкретным потребностям вашей области. В случае с человеческими ресурсами резюме, написанное специально для должности HR, показывает, что соискатель хорошо разбирается в своей области и серьезно относится к этой конкретной области работы, а не к более широким возможностям. Написание краткого резюме кадрового делопроизводства помогает рекрутеру узнать вас как специалиста по кадрам. В этой статье мы объясним, что такое резюме резюме и как написать эффективное.

Что такое краткое резюме отдела кадров?

Резюме по кадрам — это краткий обзор вашего опыта и мотивов в качестве специалиста по кадрам. Резюме или цель должны быть первым разделом резюме под вашим именем и контактной информацией. Поскольку большинство рекрутеров только бегло просматривают резюме, прежде чем решить, следует ли рассматривать кандидата, этот раздел имеет решающее значение для привлечения внимания вашего читателя.

Рекрутеры просматривают большие объемы ключевой информации за короткий промежуток времени, поэтому разумно сократить этот раздел до одного-четырех предложений. Резюме резюме может облегчить работу рекрутера, поскольку дает ему четкое представление о том, кто вы как профессионал.

Как составить резюме резюме отдела кадров

Резюме вашего резюме по кадровым ресурсам должно быть кратким и информативным, обобщая ценную информацию из основной части резюме. Вот руководство по оценке и систематизации информации в резюме вашего отдела кадров:

1. Подумайте о своем опыте и навыках

Найдите минутку, чтобы собрать свой опыт в HR. Если вы уже написали часть своего резюме, посвященную истории работы, просмотрите этот раздел и освежите свою память. Если вы еще не написали этот раздел, создайте список своих должностей в отделе кадров, образования, полномочий, достижений и других вещей, относящихся к вашей специальности. После того, как вы собрали эту информацию, подумайте о том, как вы выросли в своей области. Вы можете использовать наиболее важную информацию, чтобы определить, как вы будете писать резюме.

Ваш список может выглядеть так:

*Опыт работы: ассистент отдела кадров, представитель отдела кадров*

Обязанности и влияние: Повышение морального духа с помощью опросов компании, пересмотренная система связи, чтобы уменьшить путаницу, внедренные программы признания сотрудников, вознаграждения и стимулы *

*Навыки: эффективный коммуникатор, разрешение конфликтов, эффективная организация, управление и руководство несколькими сотрудниками, адаптируемость*

*Сертификаты: HRIS*

2. Учитывайте потребности работодателя

Оцените квалификацию должности, на которую вы претендуете, чтобы определить, что включить в резюме. Например, если работодатель ищет кого-то, кто имеет лицензию на определенные специальности, взгляните на свои собственные специальности и сертификаты, чтобы определить, какие из них лучше всего подходят для вашего резюме.

3. Сократите свои атрибуты.

Сократите самую важную информацию в один абзац, не более четырех предложений. Это будет резюме вашего резюме. Хотя резюме должны быть широкими, вы все же можете включить полезные детали, дополняющие более крупные пункты.

Советы по составлению резюме резюме

С правильными методами ваше резюме будет выглядеть профессионально и привлечет внимание. Тем не менее, важно помнить об основах при написании блока текста для проверки рекрутерами. В случае резюме кадровых ресурсов, вот несколько важных вещей, которые следует помнить:

Используйте ключевые слова

Взгляните на название должности и описание еще раз. Обратите внимание на любые слова или фразы, которые появляются повторно. Это то, что можно было бы считать ключевыми словами или словами, которые служат характеристиками самой работы. Это могут быть такие слова, как «менеджер по персоналу», «льготы», «найм и адаптация» и т. д.

Определив ключевые слова в описании вакансии, вы можете отформатировать свое резюме таким образом, чтобы оно включало в себя то, что ваш потенциальный работодатель ищет в кандидате. Рекрутеры с большей вероятностью рассмотрят вас, если увидят, что некоторые из их основных ценностей или потребностей включены в ваше резюме.

Пишите от третьего лица

Ваше резюме должно быть написано от третьего лица, что означает отсутствие использования слова «я». Для этого необходимо писать на расстоянии таким образом, чтобы просто перечислить свои достижения и результаты. Вместо того, чтобы вдаваться в подробности в этом разделе — для этого будет место в следующих разделах — делайте свои описания краткими. Например, «Умение эффективно общаться, организовывать и разрешать конфликты».

Включить результаты

Рекрутеры, скорее всего, ищут HR-специалистов, которые могут давать результаты в дополнение к определенному набору навыков. Постарайтесь включить информацию об опыте, который привел к эффективным изменениям, заметному росту или положительному влиянию. Опять же, вам нужно быть кратким, поэтому обязательно обобщите в этом разделе и оставьте детали для остальной части резюме. Например, «Опыт управления несколькими командами и внедрения политик и систем, положительно влияющих на моральный дух сотрудников».

Образец резюме кадрового делопроизводства

С помощью инструментов, приведенных выше, вы сможете написать резюме резюме отдела кадров, которое, вероятно, вызовет интерес у рекрутера или потенциального работодателя. Чтобы лучше понять, как это выглядит, вот образец резюме отдела кадров, который поможет вам:

*Резюме: представитель отдела кадров с опытом управления вознаграждениями сотрудников, наймом и адаптацией сотрудников, управлением эффективностью и кадровой документацией. Надежный и организованный член команды, способный эффективно общаться и управлять офисными изменениями. Обладает навыками построения и поддержания отношений, представления общих ценностей компании и управления сотрудниками на всех уровнях организации. Опыт работы с HRIS и управлением льготами.*

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *