Как написать эффективную рекламу

10 марта 2021 г.

Реклама является ключевой бизнес-стратегией для большинства компаний. Эффективная реклама часто требует вдумчивого и убедительного письма, сопровождающего любые изображения или видео. Знание того, как писать специально для рекламы и маркетинга, может помочь развитию вашей карьеры и вашей организации. В этой статье мы объясним, что такое написание рекламы, и предоставим список шагов для написания эффективной рекламы.

Что такое написание рекламы?

Написание рекламы — это стиль написания, в котором используются убеждение и другие стилистические приемы для привлечения потенциальных клиентов. Рекламное письмо может быть коротким, как слоган для фото или видео, или длинным, как статья или сообщение в блоге, которые клиенты могут прочитать. Знание того, какова цель рекламы, может помочь вам написать сильный и эффективный текст.

Как написать рекламу

Используйте эти шаги и советы, чтобы написать убедительную и эффективную рекламу:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

1. Определите среду

Прежде чем вы сможете написать свою рекламу, вам нужно знать, для какого носителя вы пишете. На сегодняшнем рынке большая часть текста, будь то видео, инфографика или статья, попадает в Интернет, поэтому оптимизация вашего письма для оцифровки, независимо от носителя, является хорошей стратегией.

2. Просмотрите рекламу конкурентов

Как только вы узнаете, какой тип рекламного текста вы будете писать, изучите рекламные объявления конкурентов, чтобы увидеть, что работает хорошо, а что требует доработки. Обзор текущих рекламных объявлений в вашей отрасли — полезный способ отслеживать тенденции и принимать первоначальные решения по написанию без проведения обширного тестирования.

3. Определите свою аудиторию

Убедитесь, что вы пишете так, чтобы привлечь внимание вашей целевой аудитории. При необходимости создайте портреты клиентов, чтобы помочь вам лучше определить свою демографическую группу и убедиться, что вы адаптируете свой контент к их интересам.

4. Создайте заголовок

Напишите заголовок или заголовок для своей статьи, который заинтересует вашу аудиторию и даст полезную информацию о том, что они получат от статьи. Включите ценностное предложение, если это возможно, чтобы показать читателям, что они получат от прочтения вашей статьи или взаимодействия с вашим контентом.

5. Включите крючок

Первая строка вашего объявления должна сразу привлечь внимание вашего читателя и побудить его продолжить чтение. Используйте привлекательный язык, который имеет прямое отношение к вашей целевой аудитории. Ваш хук может использовать письменные приемы, такие как вопрос, представление сценария или сообщение факта, чтобы привлечь читателя.

6. Используйте второе лицо

Используйте второе лицо «вы» в своем письме, чтобы говорить непосредственно с читателем. Это поможет сохранить тон вашего письма разговорным, и это поможет вашему читателю почувствовать, что вы написали статью специально для них.

7. Перечислите проблему

Одна из эффективных стратегий, позволяющих убедить читателя рассмотреть ваш продукт или услугу, состоит в том, чтобы определить проблему, с которой они могут столкнуться и которую решает ваш продукт или услуга. Четко опишите болевые точки клиента и выделите раздражение от решения проблемы.

8. Поделитесь решением

Определив проблему клиента, расскажите, как продукт или услуга вашей компании решают эту проблему. Будьте описательными и подчеркните счастье, радость, облегчение или другие эмоции, которые клиент почувствует после того, как решит свою болевую точку.

9. Опишите свой продукт

Предоставьте описание продукта или услуги для клиента. Этот раздел должен делиться основными моментами, а не обширным описанием. Вы хотите, чтобы клиент продолжал читать, поэтому подумайте о том, чтобы связать описание продукта или услуги непосредственно с повествованием остальной части письма.

10. Подчеркните свое конкурентное преимущество

Убедитесь, что вы делитесь уникальной точкой продажи, которую ваш продукт или услуга предлагает покупателю. Вы хотите убедить их, что ваш продукт или услуга лучше, чем любой другой, который они могли бы купить. Вместо того, чтобы обращаться к конкурентам, сосредоточьтесь на том, почему ваш товар является лучшим вариантом для потребителя.

11. Ссылка на сайт

Если вы собираетесь опубликовать свою статью в Интернете, убедитесь, что вы включили ссылки на веб-сайт вашей компании и страницу продукта или услуги в своем письме, чтобы клиенты могли легко перейти на соответствующую страницу и потенциально совершить немедленную покупку.

12. Делайте абзацы короткими

Делайте абзацы короткими и используйте заголовки, подзаголовки, маркеры и другие стилистические элементы, чтобы помочь читателю быстро проанализировать информацию и собрать наиболее важные детали и информацию из вашего письма.

13. Включите убедительный язык

Убедитесь, что ваше письмо увлекательно и убедительно. Цель состоит в том, чтобы убедить читателей приобрести ваш продукт или услугу, поэтому вы должны тщательно выбирать конкретные слова и форматирование, чтобы максимизировать вероятность того, что они станут вашими клиентами.

14. Добавьте ключевые слова

Ключевые слова — важный элемент привлечения интернет-трафика. Если вы публикуете свое рекламное письмо в Интернете, убедитесь, что вы включаете ключевые слова, которые потенциальный покупатель может использовать при поиске решения своей болевой точки при поиске в Интернете.

15. Используйте статистику

Статистика, метрики и другие цифры повышают доверие к вашему письму и увеличивают визуальный интерес к статье, которая в противном случае была бы насыщена текстом. Если уместно, включите полезные показатели о вашем продукте или компании в свое письмо, чтобы еще больше убедить ваших читателей взаимодействовать с вашим продуктом или услугой.

16. Будьте лаконичны

Пишите кратко и прямо. Вы хотите, чтобы ваш читатель говорил, что заинтересован на протяжении всей статьи, чтобы он получил всю важную информацию о вашем продукте или услуге. Лаконичный язык может помочь в достижении этой цели.

17. Рассмотрим цитату

Если у вас есть отзывы клиентов, подумайте о том, чтобы добавить в свое письмо цитату об их опыте покупки, их удовлетворенности продуктом или услугой или их положительном взаимодействии с сотрудниками компании.

18. Будьте честны

Убедитесь, что вся информация, которую вы включаете в свое письмо, является проверяемой и точной. Если возможно, включите ссылки или цитаты на статистику или другие заявления, чтобы проиллюстрировать прозрачность и честность вашей компании.

19. Добавьте визуальные эффекты

Рассмотрите возможность включения изображения, фотографии, иллюстрации или ссылки на видео в письменный контент. Использование наглядного изображения может помочь первоначально привлечь внимание вашего читателя и побудить его продолжить чтение после того, как он начал работу.

20. Оптимизируйте для поиска

Убедитесь, что вы учли поисковую оптимизацию или «SEO» при написании и подготовке к размещению в Интернете. SEO включает в себя как контент, так и фоновое кодирование и размещение. При наличии стратегий SEO ваша статья, скорее всего, будет работать лучше в Интернете, чем без них.

21. Вычитка

Перед тем, как опубликовать или опубликовать свое письмо, убедитесь, что вы проверили и отредактировали свою рекламу. Попросите коллегу прочитать его, чтобы найти ошибки. Как только вы убедитесь, что это безошибочно, вы можете поделиться частью с публикой.

22. Проведите тестирование

Подумайте о том, чтобы провести A/B-тестирование вашей статьи с похожей рекламой. С помощью A/B-тестирования вы получите мнение людей из вашей целевой демографической группы о том, какую часть они с большей вероятностью прочитают и на какую ответят. A/B-тестирование может быть полезно для рекламы с широким охватом, чтобы убедиться, что вы делитесь самой лучшей и интересной информацией.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *