Как написать бизнес-отчет

16 марта 2021 г.

Бизнес-отчеты отображают цели, которые вам необходимо достичь, и отчитываются перед вашим руководителем. Они также описывают различные форматы, которые вы можете использовать, чтобы придать им больше доверия и увеличить вероятность того, что вы побудите коллег к действиям в вашем отделе. Вам нужно четко указать аудиторию, которой вы представляете этот отчет, чтобы сделать его более понятным.

В этой статье мы обсудим, что такое бизнес-отчет, различные типы бизнес-отчетов, как написать бизнес-отчет и пример.

Что такое бизнес-отчет?

Бизнес-отчет — это официальный документ, в котором представлена ​​важная информация о компании для принятия ключевых краткосрочных и долгосрочных решений. Некоторые данные, представленные в бизнес-отчете, включают в себя эффективность организации, конкурентный анализ или процессы, которые могут быть просмотрены всеми сотрудниками.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Некоторые ключевые компоненты, которые могут быть включены в бизнес-отчет, включают:

Управляющее резюме

Резюме дает аудитории полное представление о рассматриваемых вопросах, теме отчета, типе доказательств и источниках, на основе которых был составлен отчет, и целевых решениях, основанных на данных. Резюме может занимать менее страницы или до четырех страниц, в зависимости от требуемого количества деталей, но вам следует подождать, пока вы соберете свои выводы, чтобы написать этот раздел, чтобы его могли понять рецензенты вашей презентации.

Оглавление

Личные презентации бизнес-отчетов обычно представляются в виде слайд-шоу, но вам все равно необходимо предоставить физическую копию всем рецензентам. Оглавление определяет тему, которую вы будете освещать на каждом слайде. На это может сослаться менеджер или член правления на случай, если им понадобится оглянуться на это во время вашей презентации.

Вступление

Во введении излагаются причины, по которым вы составили отчет, и его актуальность для организации. Вы можете использовать эту информацию, чтобы рассказать своей аудитории о том, почему важно приступить к предложенному вами решению.

Основной абзац

Основной абзац освещает текущие бизнес-проблемы, связанные с компанией, в дополнение к данным, которые вы исследовали, процессу, в котором вы подошли к своему исследованию, и его окончательным результатам. Если ваш отчет состоит из большого количества исследований, вы можете перечислить результаты, чтобы сократить содержание отчета.

Вывод

Вывод состоит из множества выводов, которые могут быть сделаны теми, кто впервые просматривает отчет. Данные из тела и заключения отображают потенциал действий, которые бизнес может предпринять для улучшения процессов компании, и если вам нужно провести дополнительные исследования.

Рекомендации

Ваши ссылки показывают источники, которые вы использовали для составления бизнес-отчета. Рекомендации, которые вы показываете, могут подтвердить достоверность вашего отчета, и руководители могут принять единоличное решение о дальнейших действиях на основе ваших доказательств. Обязательно правильно отформатируйте свои источники и соблюдайте стандарты форматирования вашей компании, если они существуют.

Приложение

Приложение — это необязательная часть бизнес-отчета, но оно может стать для вас дополнительным доказательством в поддержку ваших методов исследования и выводов. Визуальное представление данных, таких как диаграммы и фотографии, может быть уместным, особенно если вы расследуете вопрос, требующий изображений для подтверждения ваших выводов.

Виды бизнес-отчетов.

Типы бизнес-отчетов, которые вы можете использовать, включают:

Отчеты с рекомендациями

Отчет с рекомендациями распознает бизнес-проблемы и демонстрирует целенаправленные решения для их устранения. Проблема должна быть определена, чтобы отчет стал рекомендательным, но вы можете привлечь команду экспертов в своей отрасли для решения проблем и расширения возможностей получения прибыли для вашего бизнеса.

Отчеты о расследованиях

Отчет о расследовании обычно представляет собой внутренний отчет, в котором документируется инцидент, произошедший между двумя или более сотрудниками. Все сотрудники и свидетели должны сообщить свои истории и факты о происшествии в отдел кадров, чтобы они могли сделать официальное заключение и сообщить о своем решении остальной части компании.

Отчеты о соответствии

Отчеты о соответствии сигнализируют о том, что вы работаете в рамках внутренних правил и постановлений правительства, чтобы выполнять свою работу на законных основаниях. Энергетическая отрасль должна соблюдать экологические нормы, чтобы приобретать природные ресурсы для использования потребителями, поэтому компания может попросить своих сотрудников заполнить отказы, о которых они могут сообщать руководящим органам при необходимости.

ТЭО

ТЭО предназначено для того, чтобы убедить членов организации предпочесть один образ действий другому. Это популярный отчет для руководителей, которые имеют непосредственное влияние на результаты отчета и последующие результаты. Поэтому вы должны получить представление о том, как убедить их, поэтому постарайтесь получить отзывы от менеджеров и других лиц, которые согласны с вашей стратегией, чтобы написать эффективный отчет.

Отчет об исследовании

Отчет об исследовании дает вашему руководителю полную информацию о деталях исследования по конкретной теме. Собранные вами данные можно сжать в один раздел полного бизнес-отчета, но вы должны объяснить все методы и прогресс, достигнутый вами в достижении ваших целей. Это может быть полезно для инженеров или ученых, пробующих методы, которые будут использоваться для создания новых продуктов для компании.

Периодический отчет

В периодическом отчете приводится расписание событий на ежеквартальной или годовой основе, чтобы подчеркнуть, что повлияло на деятельность компании в этот период. Бухгалтерскому отделу компании может потребоваться доступ к этому отчету, чтобы написать о своем финансовом положении и сообщить об этом заинтересованным сторонам, таким как инвесторы, правительство и руководители.

Как написать бизнес-отчет

Ознакомьтесь со списком шагов по написанию бизнес-отчетов от имени вашей компании:

1. Определите тип отчета, который вы хотите написать

Вам нужно определить тип решения, которое вы хотите определить в своем отчете. Рекомендации или периодические отчеты рекомендуются для решений, которые должна принять ваша компания, если они позволяют учитывать ваши исследования и методы сбора доказательств.

Отчет о расследовании или соблюдении нормативных требований дает обзор поведения отдельных лиц и того, работали ли они с процессами вашей компании для выполнения своей работы. Тщательно выбирайте отчет и обращайтесь за советом к своему руководителю, если вам нужны указания по каждому типу отчета и цели, которую вы пытаетесь достичь.

2. Перечислите все фоновые исследования и информацию

Ваше исследование является центром аргумента, который вы пытаетесь найти для своего целевого решения, поэтому постарайтесь сначала найти внутреннюю информацию, прежде чем искать внешние источники. Например, увеличение числа подписчиков в социальных сетях и лайков на сообщениях может указывать на то, что вашей компании необходимо увеличить свой маркетинговый бюджет, чтобы привлечь больше клиентов.

Университетские исследования эффективности маркетинговых кампаний в социальных сетях и конкурентный анализ того, на каком уровне находится компания в отношении своего маркетингового бюджета, могут повлиять на изменение мнения членов совета директоров.

3. Опишите методы исследования, применяемые до настоящего времени.

Важно указать, как вы подходите к своему исследованию и с кем вы связались, чтобы получить важную информацию, которая станет основой для ваших выводов. Обратите внимание на внутренние отделы, с которыми вы общались, чтобы получить внутреннюю информацию, и узнайте, как и когда они произвели эту информацию. Чем больше обновлены ваши ресурсы, тем больше достоверность вашего исследования.

4. Рекомендуйте свои решения для улучшения компании

Использовать УМНАЯ (Конкретная, измеримая, достижимая, релевантная и основанная на времени) формула для постановки практических целей для вашей компании. С этими целями вы можете создать вехи для своей организации, чтобы расти и стать лидером отрасли. Цель SMART в социальных сетях может состоять в том, чтобы расширить охват учетных записей компании в социальных сетях на 1000 подписчиков в течение следующих трех месяцев.

Вам также необходимо указать, как вы собираетесь достичь этой цели, поэтому продумайте тактику, которую ваш отдел может использовать. Увеличение маркетингового бюджета, наем стажеров и приоритизация взаимодействия с текущими подписчиками на всех платформах могут быть тремя способами увеличить количество подписчиков в учетных записях вашей организации в социальных сетях.

Пример коммерческого отчета

Проанализируйте этот пример бизнес-отчета, чтобы увидеть форматирование и структуру, которых вы можете придерживаться, а также способ убедить вашу компанию двигаться вперед с вашим решением.

Ежегодный обзор показателей социальных сетей для маркетинговых данных Joe’s за 2018 г.

Отчет проведен:
Дженис Уоррен
464-756-9802
jwarren@joesmarketing.com

16 декабря 2018 г.

Вступление:

Когда в 2017 году число клиентов Joe’s Marketing увеличилось на 10, стало ясно, что присутствие в социальных сетях важно для поддержания имиджа организации. Несмотря на создание учетных записей для трех основных платформ, мы использовали стажеров для публикации только раз в неделю на каждой платформе.

В этом отчете обобщается охват нашего присутствия в социальных сетях за последний год, а также результаты изучения и расширения наших маркетинговых усилий на 2019 год.

Основной абзац (результаты исследования):

  • В 2018 календарном году количество наших подписчиков увеличилось на 5 % по сравнению с 2017 годом, а количество подписок клиентов увеличилось на 50 %.

  • Когда мы предлагали клиентам пакеты регистрации во время праздничного сезона, три клиента зарегистрировались, и число подписчиков увеличилось на 20 за этот период.

  • Согласно опросам университетов, студенты предпочитают общаться в социальных сетях и в первую очередь воспринимают бренды как людей.

  • Опросы клиентов совпали с их ответами, поскольку им понравилась маркетинговая стратегия, ориентированная на человеческие интересы.

  • Посты на нашем основном канале в социальных сетях приводят к увеличению целевой страницы компании на 10%.

Вывод:

Мы обнаружили, что данные, которые мы собрали от компаний, показали рост интереса к услугам компаний, но они хотели видеть активное присутствие наших услуг в социальных сетях, чтобы укрепить свое доверие к нашей компании. Они считают, что улучшение процессов в социальных сетях и вовлеченности может привести к большой отдаче от инвестиций.

Решения:

  • Наймите трех штатных сотрудников для ведения учетных записей в социальных сетях.

  • Получите отзывы от текущих клиентов, которые мы можем опубликовать в социальных сетях

  • Увеличение клиентской базы до 15

  • Иметь 100% коэффициент удержания клиентов

  • Обучайте торговый персонал процессам в социальных сетях, проводимым новым менеджером по маркетингу.

Рекомендации:

  • Исследования, проведенные путем устных опросов студентов Вашингтонского университета.

  • Остальные данные были переданы от текущего стажера по маркетингу

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *