Как измерить удовлетворенность сотрудников

31 марта 2021 г.

Когда работодатель заботится об удовлетворенности своих сотрудников, он может улучшить моральный дух в офисе и создать лучшую рабочую среду. Эти улучшения также могут привести к снижению текучести кадров, что является важной частью создания сильной рабочей силы. При мозговом штурме, как сделать сотрудников счастливыми, важно выяснить, чего они хотят. В этой статье мы обсудим, как измерить удовлетворенность сотрудников, и объясним другие важные аспекты снижения текучести кадров.

Что такое удовлетворенность сотрудников?

Удовлетворенность сотрудников — это термин, который работодатели и менеджеры используют, чтобы определить, насколько члены их команды довольны своей работой и компанией. По сути, это метрика, которую вы можете использовать, когда думаете о том, как сделать свое рабочее место лучше для вашей команды. Если удовлетворенность сотрудников высока, вы можете увидеть более позитивных и продуктивных членов команды.

Если удовлетворенность сотрудников низкая, ваша компания может столкнуться с массовым оттоком сотрудников. По сути, хорошо относясь к членам своей команды, вы можете гарантировать, что у вас будет сильная команда талантливых сотрудников в долгосрочной перспективе.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Работодатели, которые относятся к своим сотрудникам с уважением и применяют справедливую деловую практику, могут повысить удовлетворенность сотрудников. Поощряя постановку целей и вдохновляя сотрудников делать все возможное, вы можете создать более позитивную рабочую атмосферу.

Сотрудники также, как правило, чувствуют себя удовлетворенными, когда чувствуют, что их работодатель заботится об их мнении и находит способы осуществить значимые изменения. Точно так же предоставление возможностей для роста и дополнительное обучение показывает, что вы заботитесь об успехе членов вашей команды, что может помочь им почувствовать себя счастливее.

Как измерить удовлетворенность сотрудников

Измерение уровня удовлетворенности вашей команды — это непрерывный процесс. Менеджеры могут выполнить следующие шаги, чтобы измерить удовлетворенность сотрудников среди членов своей команды:

1. Рассылайте опросы

Отправка анонимных опросов — отличный способ определить, насколько счастливы члены вашей команды. Опросы также являются способом сбора отзывов, дающих вам реальные идеи о том, как улучшить рабочее место для всех. При отправке опроса вы хотите затронуть различные области, такие как:

  • Развитие карьеры. Спросите членов вашей команды, считают ли они, что у них достаточно возможностей для роста на своих должностях. Посмотрите, что вы можете сделать, чтобы они почувствовали большую поддержку со стороны компании в этой области.

  • Лидерство: оцените, как они относятся к руководителям компании. Постарайтесь выяснить, вдохновляет ли их высшее руководство или они могли бы улучшить свои лидерские качества.

  • Командная работа: выясните, чувствуют ли члены вашей команды, что они могут эффективно сотрудничать со своими коллегами. Посмотрите, нужно ли вам проводить дополнительные мероприятия по сплочению команды.

  • Отношения между офисами: узнайте, ладят ли члены вашей команды друг с другом. Используйте эту обратную связь, чтобы поощрять позитивное взаимодействие между коллегами.

  • Менеджмент: узнайте, как вы работаете в качестве менеджера. Посмотрите, как вы можете лучше поддержать свою команду и помочь им чувствовать себя довольными своими ролями.

  • Общение. Спросите членов вашей команды, могут ли они вести открытое и честное общение на работе. Узнайте, есть ли способы заставить их чувствовать себя более комфортно при разговоре.

  • Цели: Узнайте, согласны ли члены вашей команды с целями и общим видением компании. Узнайте, считают ли они, что вы помогли им в постановке целей.

2. Встретьтесь со своей командой

Запланируйте время, чтобы обсудить с членами вашей команды, как они себя чувствуют. Вы можете обсудить эти вопросы во время встреч один на один и в малых группах. Этот прежний позволяет каждому сотруднику поднимать любые комментарии или проблемы в частном порядке. Последнее позволяет им узнавать чувства своих коллег, опираясь на идеи друг друга. Оба метода полезны, когда вы хотите узнать, как вы можете помочь сотрудникам чувствовать себя счастливее на работе.

3. Наблюдайте за рабочим местом

Спрашивая, счастлива ли ваша команда, спокойно понаблюдайте за тем, как они ведут себя на работе. Если вы заметили, что члены вашей команды всегда улыбаются и смеются друг с другом, это может быть хорошим признаком удовлетворенности сотрудников. Если вы заметили, что все кажутся уставшими и напряженными, возможно, вам нужно помочь людям найти лучший баланс на работе. Вы можете многое сказать по уровню продуктивности людей и языку тела.

4. Проводите выходные интервью

Когда сотрудник уходит в отставку, это часто происходит потому, что он не полностью удовлетворен своей ролью или компанией. Перед последним рабочим днем ​​члена команды сядьте с ним на заключительное собеседование. Во время этой встречи вы можете узнать, почему этот сотрудник решает покинуть компанию. Вы также можете узнать, почему они считают, что другая работа им больше подходит. Вот несколько вопросов, которые вы можете задать сотруднику во время выходного интервью:

  • Почему вы решили покинуть эту должность?

  • Есть ли у вас какие-либо отзывы о том, как я могу сделать это рабочее место лучше?

  • Что вам больше всего понравилось в работе здесь?

  • Что вам не понравилось в работе здесь?

  • Вы чувствуете, что у вас есть ресурсы, необходимые для процветания здесь?

  • Чувствовали ли вы, что компания поддерживает ваши карьерные цели?

  • Порекомендуете ли вы другим работать здесь?

  • Что побудило вас выбрать нового работодателя?

  • Если бы открылась вакансия получше, вы бы снова здесь работали?

Советы по опросу удовлетворенности сотрудников

Следуйте этим советам при отправке опроса удовлетворенности сотрудников:

Сделать это анонимно

Поскольку ваш опрос является строго конфиденциальным, люди могут свободно делиться своим мнением. Поощряйте членов вашей команды быть открытыми и честными в том, что они думают о работе, чтобы вы могли получить полезную обратную связь.

Смешайте количественные и качественные данные

Хотя вы можете использовать шкалу Лайкерта, чтобы получить представление о чувствах вашей команды, также оставьте немного места для них, чтобы они могли написать свои мысли и чувства. Имея сочетание качественных и количественных данных, вы можете постоянно измерять и сравнивать удовлетворенность сотрудников в разные периоды времени.

Рассылайте их периодически

Предлагая членам вашей команды опрос несколько раз в год, вы можете измерить, как колеблется их удовлетворенность. Наличие нескольких опросов для сравнения также может сказать вам, работают ли ваши усилия. Сотрудники также могут оценить возможность давать вам обратную связь в течение года.

Подтвердить изменения

После того, как вы соберете свои опросы, настало время активно внедрять обратную связь. Вся цель измерения удовлетворенности сотрудников состоит в том, чтобы узнать, как вы можете улучшить корпоративную культуру и рабочую среду. Покажите членам вашей команды, что вы заботитесь о них, быстро внося изменения, которые они запрашивают.

Дайте вашей команде временную шкалу

Как только вы объявите об изменениях, которые вы собираетесь внести, дайте вашей команде график того, сколько времени это займет. Это дает им более реалистичное представление о том, когда они могут ожидать, что эти улучшения начнут влиять на них. Возможно, вы даже захотите периодически информировать свою команду, чтобы убедиться, что вы все еще активно работаете над чем-то.

Сообщить о результатах

Рассмотрите возможность проведения собрания команды для обсуждения результатов опросов удовлетворенности сотрудников. Помните, что эти опросы были полностью анонимными, поэтому пусть члены вашей команды добровольно вносят свой вклад во время встречи, а не звонят им. Эта встреча может создать ощущение прозрачности на рабочем месте и помочь всем понять, что вы серьезно относитесь к позитивным изменениям.

Что такое текучесть кадров?

Текучесть кадров – это скорость увольнения сотрудников из компании. Когда текучесть кадров высока, это означает, что многие люди покидают компанию одновременно. Хотя сотрудники увольняются из компании, чтобы воспользоваться другими возможностями, это нормально, но высокая текучесть кадров может быть признаком проблем с управлением или низкой удовлетворенности сотрудников.

Если вы заметили, что все сотрудники уходят одновременно, вам может потребоваться реализовать некоторые стратегии, чтобы помочь вашим нынешним членам команды чувствовать себя более счастливыми и более преданными компании.

Различия между текучестью кадров и нежелательной текучестью кадров

Небольшая текучесть кадров может быть полезной для компании. Это позволяет найти новых сотрудников с разным опытом и взглядами, которые присоединятся к команде. Это может быть полезно, когда ваш отдел готов к некоторым здоровым изменениям. Проработав в компании столько времени, многие профессионалы могут искать новые возможности трудоустройства, что совершенно нормально.

Нежелательная текучесть кадров — это когда количество сотрудников, покидающих компанию, становится неуправляемым. Если за короткий период времени увольняется слишком много людей, может быть сложно найти людей для заполнения пробелов в рабочей силе.

По мере того, как все больше людей увольняется, это может снизить моральный дух сотрудников и даже привести к увольнению дополнительных сотрудников. Чтобы выйти из этого порочного круга, менеджеры и бизнес-лидеры должны найти способы сделать своих сотрудников счастливыми. Удовлетворяя своих сотрудников, вы можете сохранить своих самых талантливых и продуктивных сотрудников на долгое время.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *