Как избежать рабочих сплетен

22 февраля 2021 г.

Установление и поддержание профессиональных отношений на работе может повысить производительность и удовлетворенность работой. Тем не менее, важно быть профессиональным, когда разговариваешь с коллегами. Некоторые темы, даже между друзьями, не подходят для работы. В этой статье мы определяем, что такое рабочие сплетни и как их избежать.

Что такое рабочие сплетни?

Сплетни на работе — это распространение ложной информации о коллегах или обсуждение личной жизни коллег без их ведома или согласия. Вот несколько примеров того, как могут выглядеть рабочие сплетни:

  • Слухи

  • Ложная информация

  • Высмеивание

  • Утечка личной информации

  • Рассказывать чужие секреты

Рабочие сплетни могут возникать во время непринужденной беседы между коллегами или в социальных сетях. Чтобы сохранить свой профессионализм на работе, старайтесь избегать ситуаций, которые могут быть связаны со сплетнями.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Как избежать рабочих сплетен

Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы избежать рабочих сплетен в позитивной и уважительной форме.

1. Найдите розетку дома

Чтобы избежать недопонимания и рабочих сплетен, найдите выход дома, чтобы выразить свои мысли и чувства. Создание дома безопасного пространства для отдыха и снятия стресса, связанного с работой, может помочь вам обрести ясность перед возвращением в офис.

Сплетни о работе, как правило, происходят во время перерывов в течение дня. Например, если двое сотрудников стоят в очереди в туалет, они могут начать разговор о своем опыте на работе. Вместо разговора с коллегой рассмотрите следующие варианты:

  • Журнал. Подумайте о покупке блокнота или журнала, чтобы писать дома. Запишите свои мысли, чувства или цели, чтобы вы могли подойти к работе с ясной головой. Это может помочь вам оставаться сосредоточенным и продуктивным в течение дня.

  • Поговорите с другом или партнером. Подумайте о том, чтобы поговорить с другом или партнером о своем опыте, а не делиться им с коллегой. Это может помочь вам избежать отвлекающих разговоров на работе и снизить уровень стресса.

  • Сосредоточьте свое внимание на другом. Если вы обнаружите, что думаете о работе, когда находитесь дома, сосредоточьте свое внимание на чем-то другом. Например, подумайте о том, чтобы каждый вечер выделять время для чтения любимой книги, приготовления еды, физических упражнений или занятий любимым хобби. Это поможет вам расслабиться и повеселиться в свободное от работы время, чтобы на следующий день вы могли подойти к работе с ясным умом.

2. Перенаправьте свое внимание

Отличный способ избежать рабочих сплетен — перенаправить свое внимание. Если вы заметили, что ваши коллеги сплетничают, постарайтесь не вступать в разговор. Вместо этого подумайте о том, чтобы отойти от ситуации. Подумайте о том, чтобы использовать эту возможность, чтобы встретиться с вашим руководителем, чтобы обсудить идею будущего проекта или пораньше взять обеденный перерыв. Постарайтесь сосредоточить свое внимание на чем-то другом, чтобы оставаться продуктивным и сосредоточенным.

3. Разделяйте личное и профессиональное

Чтобы избежать слухов и распространения ложной информации, подумайте, чем вам удобно делиться с коллегами. Постарайтесь установить границы между личной и профессиональной частями вашей жизни, чтобы вы могли работать эффективно. Вот список подходящих для работы тем для начала разговора, которые вы можете использовать, чтобы избежать потенциальных сплетен:

  • Прогресс, которого вы достигли в недавнем задании

  • Новая программа, которую вы учитесь использовать

  • Идеи для будущих проектов

  • Погода, пробки или новые закуски в торговых автоматах

  • Ваши вопросы о предстоящей встрече

Подобные темы могут помочь вам участвовать в непринужденной беседе, не сплетничая. Если уместные на работе разговоры внезапно превращаются в рабочие сплетни, вы можете отойти от ситуации или попытаться сменить тему.

4. Будьте прозрачными

Чтобы избежать рабочих сплетен, честно говорите о своих целях и чувствах. Если вам нужно что-то обсудить с коллегой, подумайте об этом в уединенном месте, чтобы вас никто не подслушал.

Профессиональная среда тоже может быть конкурентной. Постарайтесь открыто говорить о своих намерениях с коллегами, чтобы избежать слухов и сплетен.

Пример:

Том и Тейана — графические дизайнеры начинающей компании в Чикаго. Они оба борются за повышение и узнают, кто получит работу завтра утром. Том обеспокоен тем, как Тейяна отреагирует на эту новость.

Вместо того, чтобы обсуждать эти проблемы с другими коллегами, Том просит Тейану поговорить наедине во время обеда, чтобы решить проблему. Они могут открыто говорить о своих мыслях, чувствах и проблемах. Поскольку Том и Тейяна с самого начала были откровенны друг с другом, у них была возможность сосредоточиться и продуктивно провести день на работе.

В этом сценарии Том и Тейана решают свой конфликт напрямую, ведя приватный разговор. Это позволило им работать над проблемой вместе, не привлекая коллег.

Советы по рабочим сплетням

Вот несколько вещей, о которых следует помнить, когда вы отвечаете на сплетни на работе:

Будьте активным слушателем

Чтобы избежать недоразумений, потренируйтесь быть активным слушателем. Старайтесь поддерживать зрительный контакт с коллегами во время разговора. Это может дать им понять, что вы слышите их и заботитесь о том, что они говорят.

Конфликт адресов

Если у вас возник конфликт на работе, решите проблему напрямую. Прямое общение может быть отличным способом преодолеть конфликты без сплетен.

Быть почтительным

Если вы или ваш коллега работаете над конфликтом, подумайте, как вы можете честно и уважительно выразить свои чувства. Это может помочь вам укрепить доверие друг к другу и оставаться продуктивным в течение дня.

Знай свою аудиторию

Прежде чем рассказать забавную историю другу на работе, подумайте, как ваши слова могут повлиять на окружающих. Старайтесь учитывать обстановку и обстоятельства при случайных разговорах, чтобы избежать недопонимания и сплетен.

Вот несколько вопросов для рассмотрения:

  • Подходит ли моя история?

  • Включает ли он спорные темы или деликатные вопросы?

  • Могут ли коллеги неправильно понять мою историю?

  • Могу ли я вместо этого рассказать эту историю другу вне работы?

Будьте чуткими

Чтобы поддерживать уважительную рабочую атмосферу, учитывайте чувства своих коллег, прежде чем обращаться к ним. Подумайте о том, как бы вы себя чувствовали в их ситуации, и отметьте их личную чувствительность.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *