Как использовать входящий маркетинг
18 марта 2021 г.
Тактика входящего маркетинга может быть разницей в создании стратегии, которая положительно влияет на жизнь людей и побуждает клиентов постоянно покупать или продавать ваш продукт. Вам нужно будет разработать стратегический план, в котором будут указаны ваши цели и сроки их выполнения. В этой статье мы обсудим, что такое входящий маркетинг, как запустить стратегию входящего маркетинга и примеры, которые вы можете использовать для поддержки своих усилий в области входящего маркетинга.
Что такое входящий маркетинг?
Входящий маркетинг — это механизм, который помогает оказывать широкомасштабное влияние на ваших лидов и текущих клиентов. Целью входящего маркетинга является использование различных типов контента, который помогает читателям решать текущие проблемы, с которыми они сталкиваются в своей отрасли. Кроме того, качество вашего контента может дать вашим клиентам возможность решить свои проблемы, чтобы увеличить доход, поступающий в их бизнес. В результате ваши клиенты и потенциальные клиенты могут доверять вам в создании ценного продукта при высоком уровне обслуживания клиентов.
К дополнительным преимуществам входящего маркетинга относятся:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Повышение доверия
Входящий маркетинг — это сочетание платных и собственных средств массовой информации, где вы можете публиковать контент внутри компании или прилагать больше усилий для получения новостей от местных и национальных СМИ. Заработанные средства массовой информации также могут означать установление доверия к третьей стороне через онлайн-форумы или отзывы клиентов. В целом, у вас есть большой потенциал для развития долгосрочных отношений со своей целевой аудиторией, если вы отдадите приоритет выполнению своей стратегии входящего маркетинга.
Практическое применение нескольких каналов
У вас есть возможность больше сосредоточиться на том, какие каналы соответствуют зрительской аудитории вашей целевой аудитории и соответствует ли контент, который вы хотите опубликовать, этой платформе. Сотрудничайте со своей творческой командой, чтобы сопоставить контент с платформой и провести дополнительные исследования рынка, если вам нужно изменить целевую аудиторию или внести изменения в свою кампанию.
Дает клиентам и руководителям больше автономии
Контент, который вы создаете, должен предоставлять инструменты вашей целевой аудитории, которые дают им возможность делать с ними то, что они хотят. Предоставление бесплатных инструментов без обмена ценностями может привести к высокой окупаемости инвестиций для ваших потенциальных клиентов и клиентов, которые станут лояльными к вашему продукту и ожидают большего от вашего бренда. Поэтому будьте готовы иметь долгосрочный план, чтобы продолжать давать вашей аудитории то, что они ищут от вашей компании.
Как запустить свою стратегию входящего маркетинга
Вам нужно будет инвестировать время и ресурсы, чтобы оказать ощутимое влияние на вашу целевую аудиторию. Выполните следующие шаги, чтобы правильно запустить свою стратегию входящего маркетинга:
1. Найдите свою целевую аудиторию
Определение вашей целевой аудитории — это многоэтапный процесс, но вы можете начать с просмотра существующих клиентов, чтобы понять, почему они решают приобрести ваши продукты. Попросите своих лидов и текущих клиентов принять участие в опросе об их покупках и опыте использования вашего продукта.
Они должны быть подписаны на ваш список адресов электронной почты, чтобы отзывы, которые вы получаете, могли вдохновить на создание контента, соответствующего сообщению, которое вы пытаетесь передать. Вы также можете проводить личные опросы, если вы занимаетесь физическим бизнесом.
Затем вы должны отметить своих конкурентов, чтобы убедиться, что вы ориентируетесь на аудиторию, отличную от их. Вы можете найти свою нишу на основе отзывов, которые вы получаете от клиентов и потенциальных клиентов, которые могут показать, как вы можете развивать свой продукт и бренд.
После этого составьте список людей, которые могут извлечь выгоду из вашей стратегии входящего маркетинга и продукта, который вы им продаете. Вы можете выбрать демографические данные, такие как возраст, пол, уровень дохода и другие, чтобы узнать, сможете ли вы мотивировать их постоянно покупать у вашей компании и быть сторонниками бренда, который вы стремитесь создать.
2. Создавайте и развивайте свою историю
Как только вы узнаете свою целевую аудиторию, проведите время со всеми членами вашей творческой группы, чтобы узнать, какая история лучше всего представляет компанию. Кроме того, вы ищете лучший способ связаться с вашей новой целевой аудиторией. Посвятите свое время ответам на пять W и H (кто, что, где, когда, почему и как?). Постарайтесь включить влиятельных лиц в свой контент, который очеловечит сообщение, которое вы создаете, и даст практическое применение вашему продукту.
3. Выберите платформы распространения
Имейте в виду, что у каждой платформы есть своя аудитория, которая ее использует. Вам следует придерживаться длинных статей, если вы хотите создавать информационный контент, который поможет вашей целевой аудитории масштабировать свой бизнес. Видео — отличный способ синхронизировать визуальные и звуковые элементы, объясняющие значимость вашего бренда. Подкастинг может дать вам возможность рассказать о текущих тенденциях и поведении, которые влияют на повседневную жизнь вашей аудитории.
4. Организуйте и запланируйте распространение контента
Создайте календарь контента, который показывает, когда публикуется каждый фрагмент контента. Вы можете создать календарь контента в системе управления проектами, где вы можете указать дату, название контента, примечания и завершение. Отслеживайте рабочие процессы для контента, который вы создаете на разных медиаплатформах, чтобы знать, на каком этапе процесса он находится и идет ли он по расписанию.
Примеры входящего маркетинга
Вот различные примеры входящего маркетингового контента, который может дополнить вашу стратегию:
Блоги
Блог — это отдельная онлайн-платформа, написанная для информирования вашей целевой аудитории по актуальным темам. Эти темы должны быть ориентированы на ваших клиентов и потенциальных клиентов, которые ищут ваши услуги в отрасли. Последние статьи, которые вы публикуете, появляются в верхней части страницы, и вы должны делать все возможное, чтобы публиковать их один или два раза в неделю, чтобы увеличить свои шансы на видимость.
Инфографика
Инфографика дает визуальное представление важных данных, которые вы сообщаете своей целевой аудитории. Некоторые предприятия, например, маркетинговые компании, могут публиковать в социальных сетях инфографику о самых высоких коэффициентах конверсии по отрасли. Ваши клиенты могут обратить внимание и использовать эти данные для привлечения новых потенциальных клиентов в новых отраслях, включенных в ваше исследование. Вы можете сделать свои страницы привлекательными и удобными для чтения с помощью элементов дизайна, таких как разные цвета, чтобы ваша аудитория поняла сообщение, которое вы пытаетесь изобразить.
Электронные книги
Электронная книга — это комплексный элемент контента, который представляет собой действенный контент для аудитории. Это может быть эффективно для потенциальных клиентов, поскольку они захотят прочитать контент, который может быть полезен для них, если они решат последовать вашему совету.
Поисковая оптимизация
SEO позволяет отображать ваш контент на страницах результатов поисковых систем, и вы можете стремиться к верхней части этих страниц, чтобы привлечь потенциальных клиентов и клиентов к вашим целевым страницам. Обратите внимание на заслуживающие внимания ключевые слова, которые могут помочь вам генерировать трафик. Сосредоточьтесь на интересных для людей историях и информации, которая решает проблемы компаний, с которыми вы работаете. Регулярно общайтесь с клиентами, чтобы вдохновлять контент, который может повысить ваш рейтинг SEO.
Кейс или характеристика клиента
Тематическое исследование демонстрирует историю использования продукта, который дал организации ощутимые результаты. Эти результаты могут быть положительными или отрицательными, но суть истории в том, как использовать данные. В центре внимания клиента может быть рассказано об одном из ваших клиентов, истории их работы с вами и влиянии, которое они оказали на их организацию. Истории такого типа могут убедить клиентов в преимуществах ваших продуктов и в конечном итоге привести их к покупке в вашей организации.