Как использовать офисную политику на благо всех

22 февраля 2021 г.

Сотруднику важно понимать, что такое офисная политика и как она применима к вашему рабочему месту. Это потому, что почти на каждом рабочем месте есть определенный уровень офисной политики. Используя офисную политику в позитивном ключе, вы можете установить больше связей с коллегами и способствовать изменениям на своем рабочем месте.

В этой статье мы обсудим, как ориентироваться в офисной политике на благо всех.

Что такое офисная политика?

Офисная политика, также известная как политика на рабочем месте, представляет собой процесс использования социальных сетей и динамики власти для внесения изменений на рабочем месте. Хотя офисная политика часто имеет негативный оттенок, ее можно использовать в позитивном ключе, чтобы принести пользу сотрудникам всех уровней.

Когда вы узнаете политику своего офиса, вы сможете научиться использовать ее таким образом, чтобы это было выгодно для всех. Офисная политика может поощрять дух товарищества среди коллег и повышать мотивацию сотрудников.

Каждый должен иметь право на уважение и одинаковый уровень привилегий и стимулов для поддержания здоровой рабочей культуры. Когда вы продвигаете позитивную офисную политику, это побуждает других делать то же самое.

Вот несколько примеров использования офисной политики в позитивном ключе:

  • Новый сотрудник недавно приступил к работе. У них быстро сложились хорошие отношения со своим менеджером, поэтому менеджер пригласил их на счастливый час после работы с другими коллегами. Теперь новый сотрудник чувствует себя более связанным со своими коллегами и получает больше удовлетворения от работы.

  • Менеджер использовал свое влияние, чтобы заставить свою команду участвовать в командообразующих мероприятиях. Все хорошо провели время, выполняя эти задания, и они могут сказать, что их команда работает более продуктивно и слаженно.

  • Сотрудник всегда добр ко всем своим коллегам, что делает работу с ними приятной. Их руководитель заметил, насколько хорошо они работают с другими, и повысил их до должности менеджера.

Как ориентироваться в офисной политике

Вот список советов, как ориентироваться в офисной политике:

  1. Определите динамику вашего рабочего места.

  2. Устанавливайте положительные связи.

  3. Сохраняйте нейтралитет во время конфликтов.

  4. Продемонстрируйте свои лидерские качества.

  5. Помогите создать позитивные изменения.

1. Определите динамику вашего рабочего места

На некоторых рабочих местах очень мало офисной политики, в то время как на другие она влияет каждый день. Рабочее место с небольшим количеством офисной политики, вероятно, тесно связано со своим руководством для сотрудников. Все следуют одним и тем же правилам и положениям, а менеджеры следуют письменным протоколам. На рабочем месте, на которое сильно влияет офисная политика, часто существует множество неписаных правил, которым сотрудники следуют в дополнение к руководству для сотрудников.

Находясь на работе, наблюдайте за тем, как ведут себя ваши коллеги. Определите, основана ли динамика власти на иерархии должностей или на таких вещах, как популярность или репутация. Зная, кто имеет наибольшее влияние на работе, вы сможете лучше понять, как работает ваше рабочее место.

Разговаривая с коллегами, говорите только хорошее о других сотрудниках. Это помогает создать здоровую рабочую атмосферу, в которой каждый чувствует уважение. Например, вы можете сказать что-нибудь приятное о проекте коллеги или сказать, как вам нравится работать с вашей командой. Следуйте золотому правилу и относитесь к другим так, как вы хотите, чтобы относились к вам.

2. Установите положительные связи

Установите подлинные, позитивные связи с коллегами, чтобы чувствовать себя более заинтересованными в своем рабочем месте. Сделать это, будучи сердечным и благосклонным ко всем. Вы также можете пригласить всех на ужин после работы или помочь спланировать инклюзивное рабочее мероприятие. Хотя имеет смысл сначала познакомиться с вашими ближайшими сотрудниками и отделом, в конечном итоге вам следует познакомиться и с другими отделами на более глубоком уровне, особенно если вы часто работаете с другим отделом.

Показывая, что вы добры ко всем, вы можете расширить свою социальную сеть и построить более позитивные профессиональные отношения. Действуйте так, чтобы люди думали о вас как о человеке, который внимателен ко всем.

3. Сохраняйте нейтралитет во время конфликтов

Когда на работе возникают конфликты, старайтесь сохранять нейтралитет. Следуйте своим собственным основным ценностям, а не делайте то, что делают все остальные. Это важно помнить даже в незначительных ситуациях, потому что вы устанавливаете стандарт для всех остальных. Честность поможет вам чувствовать себя хорошо в своих действиях на работе.

Вместо того, чтобы участвовать в чересчур политических или спорных разговорах, тяготейте к более беззаботным. Это хороший способ поддерживать профессиональные отношения без конфликтов.

4. Продемонстрируйте свои лидерские качества

Если вы заметили, что на вашем рабочем месте много офисной политики, помните, что у вас есть выбор, чтобы продемонстрировать позитивное поведение. Вы можете использовать свои лидерские качества, чтобы вдохновить других коллег действовать таким же образом.

Хороший лидер подает хороший пример другим. Для этого покажите окружающим, что вы тверды в своих ценностях и убеждениях. Всегда будьте добры, позитивны и добросовестны в своих действиях на работе.

5. Помогите создать позитивные изменения

Все должны чувствовать себя комфортно на работе, и если вы чувствуете, что это можно улучшить на вашем рабочем месте, примите меры. Вы можете сделать это, проявляя сострадание и сопереживание ко всем своим коллегам. Постарайтесь понять точку зрения каждого, прежде чем решить, как вы относитесь к ситуации.

Помогите разрешить конфликт, когда он возникнет, направив своих коллег в отдел кадров. Вы также можете помочь двум коллегам лучше понять друг друга. Стремитесь к компромиссу, справедливому для всех сторон.

Еще один способ помочь — предложить мероприятия по созданию команды. Мероприятия по построению команды могут помочь коллегам научиться работать с коллективным мышлением, а не с индивидуальным. Это может привести к лучшему сотрудничеству и общению между коллегами.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *