Как использовать целевой маркетинг

13 мая 2021 г.

Маркетинговые кампании, ориентированные на определенную аудиторию, могут помочь компаниям разбить более крупные рынки на более мелкие сегменты, связав эти конкретные группы потенциальных клиентов с брендом. Создание маркетинговой стратегии, определяющей ваши маркетинговые цели, может помочь вашему бизнесу найти нужных клиентов. Реализация стратегий целевого маркетинга может позволить большему количеству людей открыть для себя ваш бренд и привлечь больше клиентов в ваш бизнес для увеличения продаж. В этой статье мы обсудим, что такое целевой маркетинг, его преимущества и как вы можете использовать целевой маркетинг.

Что такое целевой маркетинг?

Целевой маркетинг может связать ваш бизнес с определенными группами людей, которые заинтересованы в вашем продукте. Он определяет раздел потенциальных клиентов на основе их уникальных потребностей и направлен на их обслуживание. Используйте стратегию таргетинга для продвижения своего бренда и обеспечения того, чтобы клиенты покупали ваши товары и услуги.

Существует четыре популярных типа сегментации рынка:

  • Психографическая сегментация: эта категория включает в себя убеждения, ценности, образ жизни, личность и интересы.

  • Географические области: эта категория включает регион, город, район, код города и страну.

  • Демографическая сегментация: эта категория включает пол, возраст, образование, религию, расу и семейное положение.

  • Поведенческая сегментация: эта категория включает в себя привычки тратить или покупать, взаимодействие с брендом и статус пользователя.

Преимущества целевого маркетинга

Целевой маркетинг помогает управлять вашими текущими клиентами и увеличивать число потенциальных клиентов. Целевой маркетинг имеет множество преимуществ, в том числе:

Прямой контакт с определенной аудиторией

Маркетинговая информация находит отклик у аудитории, когда вы обращаетесь непосредственно к целевой группе. Компании с разнообразными клиентами часто сталкиваются с маркетинговыми проблемами при использовании рыночных кампаний, которые связывают их напрямую с потенциальными клиентами. Например, вам может быть сложно обратиться к большой группе людей и убедить их купить ваш бренд. Разбивайте большие группы, чтобы иметь дело с теми, кто заинтересован в ваших продуктах или услугах.

Поскольку у каждого человека может быть свое представление о вашем бренде, истории или слоганы могут находить отклик у каждого по-разному. Благодаря целевому маркетингу вы можете лучше понять потребности каждого клиента и создать маркетинговую кампанию, ориентированную на конкретную аудиторию, чтобы оправдать их ожидания.

Привлечение качественных лидов

Когда вы общаетесь напрямую с целевой аудиторией, вы можете привлечь потенциальных клиентов в свой бизнес. Ваша целевая маркетинговая кампания может охватить определенную группу, которую вы хотите привлечь к своему бизнесу. Когда вы обращаетесь к нужным группам, у вас больше шансов получить качественных потенциальных клиентов, которые могут превратиться в потенциальных клиентов. Не забудьте сохранить своих текущих клиентов, поскольку вы ищете новые перспективы для увеличения ваших продаж.

Делаем бренд заметным

Когда вы избегаете общения со всеми на рынке и концентрируетесь на конкретной аудитории, вы начинаете выделяться среди конкурентов. Убедитесь, что вы рекламируете свой бренд так, чтобы каждый клиент мог легко идентифицировать вас. Когда клиенты узнают ваш бренд, они с большей вероятностью будут покупать у вас, особенно если у них был положительный опыт. Используйте свое лидирующее положение на рынке, чтобы ваш бренд оставался уникальным и известным.

Развитие более глубокой лояльности клиентов

Возможность выделиться среди конкурентов за счет более прямого и индивидуального контакта с клиентами может помочь вам построить долгосрочные отношения. Когда клиенты идентифицируют ваш бренд как уникальный и считают, что вы оправдали их конкретные ожидания, они с большей вероятностью будут лояльны к вашему бренду, что приведет к вам клиента, который будет покупать у вас снова и снова.

Улучшение отношений с клиентами

Становление ближе к своим клиентам и построение прочных отношений помогает им по-новому взглянуть на ваши услуги и продукты. Когда вы лучше понимаете своих потенциальных клиентов, вы сосредотачиваетесь на их потребностях и видите, как вы можете оправдать их ожидания. Определите функции, которые вы можете включить в свои продукты и услуги, чтобы убедиться, что вы соответствуете потребностям ваших клиентов по мере улучшения вашего бренда.

Ориентация на определенный сегмент

Целевой маркетинг может позволить вам более точно определить свои маркетинговые планы, направления брендов и инициатив. Благодаря целевому маркетингу вы можете сосредоточиться на своих маркетинговых целях, заставить всех в компании работать над одной и той же целью и сосредоточиться на своем видении. Преимущество концентрации на целевом маркетинге заключается в создании небольших групп людей, которых вы можете подключить к своему бизнесу. Целенаправленный маркетинговый подход помогает предприятиям использовать свои ресурсы, бюджет и время для создания большего количества деловых отношений с потенциальными покупателями.

Улучшение продуктов и услуг

Целевой маркетинг позволяет бизнес-операторам получать доступ к небольшим группам людей и предлагать им лучшие услуги и продукты, отвечающие их потребностям. Компании, продающие бренды, могут ежедневно обращаться к разным аудиториям, чтобы информировать потенциальных клиентов о преимуществах покупки их товаров и услуг. Например, бренд зубной пасты может представить отбеливающие полоски для клиентов в возрасте 35 лет и старше. Команда целевого маркетинга может обнаружить, что у людей в этом возрасте появляются проблемы с зубами, и такие продукты могут привлечь больше клиентов.

Как использовать целевой маркетинг

Чтобы улучшить продажи вашей компании, подумайте о преимуществах ориентации на небольшие группы людей. Это может открыть возможности для улучшения продаж. Вот несколько способов использования целевого маркетинга:

1. Улучшить общение

Используйте язык, понятный вашей целевой аудитории. Когда вы лучше узнаете своих клиентов, вы можете общаться с ними на более личном уровне. Это повышает удовлетворенность и помогает вам эффективно общаться с большим количеством клиентов.

2. Создавайте лучший контент

С помощью целевого маркетингового подхода вы можете создавать более ценный контент, соответствующий ожиданиям ваших клиентов. Вместо создания общей инфографики, электронных книг, сообщений в блогах и статей, таргетинг на определенную аудиторию позволяет создавать высококачественный контент, отвечающий их желаниям, желаниям и опасениям. Обращение к определенной группе поможет вам продавать свои продукты или услуги покупателям, которые, как вы знаете, заинтересованы, и увеличить клиентскую базу.

3. Улучшить SEO

Повысьте вероятность привлечения ваших клиентов, оптимизировав SEO. Целевой маркетинг помогает вам определить правильные ключевые слова для ранжирования в поисковых системах, таких как Google. Благодаря удачным ключевым словам в вашем контенте вы можете привлечь больше потенциальных клиентов на свой сайт. Если вы используете веб-сайт своей компании для продвижения своей продукции, улучшите SEO, чтобы привлечь больше клиентов к вашему бренду.

4. Привлекайте больше трафика

Привлеките больше трафика на веб-сайт вашей компании, ориентируясь на правильную аудиторию. Сосредоточьтесь на определении вашей целевой аудитории и продуктов или услуг, которые они хотят купить. Использование платной поисковой кампании — это один из способов привлечь больше клиентов к вашим продуктам и услугам.

5. Создавайте эффективные кампании по электронной почте

Используйте целевой маркетинг, чтобы отправлять электронные письма нужным людям с правильным содержанием в нужное время. Применяйте то, что вы знаете о своих клиентах, чтобы направлять их на пути к покупке товаров и услуг в вашей компании. Отправка правильных электронных писем целевым сегментам может увеличить число потенциальных клиентов на ваш веб-сайт или в бизнес, помогая вам увеличить продажи.

6. Сделайте привлекательную рекламу

Примените свои знания о своей аудитории, чтобы найти сайты, на которых можно разместить медийную рекламу. Размещайте свои объявления на сайтах, которые с наибольшей вероятностью посещает ваш потенциальный клиент, а затем отслеживайте данные, сгенерированные рекламой. Люди, которые просматривают платную рекламу, могут больше узнать о ваших продуктах или услугах и, возможно, купить их.

7. Используйте нетворкинг

Используйте имеющуюся у вас информацию о вашей аудитории, чтобы определить возможности гостевых публикаций, которые могут помочь вашему бренду выделиться среди конкурентов. Генерируйте потенциальных клиентов на свой веб-сайт, написав ценный контент для других веб-сайтов, которые привлекают клиентов, которых вы хотите. Это поможет вам наладить долгосрочные отношения с другими влиятельными лицами и привлечь новых клиентов.

8. Воспользуйтесь социальными сетями

Использование платформ социальных сетей может повысить осведомленность о ваших продуктах и ​​услугах. Большинство платформ социальных сетей позволяют создавать рекламу, ориентированную на определенные группы. Многие люди используют Facebook, и это хороший способ найти потребителей, заинтересованных в том или ином продукте. С помощью рекламы в Facebook вы можете ориентироваться на небольшую группу потенциальных клиентов. Эти клиенты могут также порекомендовать другим пользователям ваш бренд и привести к вам новых клиентов.

Другие платформы социальных сетей, такие как Twitter, LinkedIn, YouTube и Instagram, также имеют опции, которые позволяют компаниям ориентироваться на пользователей на основе сегментации рынка. Вы можете сфокусировать свое объявление, применяя определенные критерии, включая географическое положение, возраст и пол.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *