Как добавить подпись в Microsoft Excel (с советами)
8 апреля 2022 г.
Подпись — это персонализированная подпись, которая показывает имя человека, часто написанное от руки курсивом. У людей может быть много способов использовать подписи, например, для проверки документов или подтверждения того, что они прочитали конкретный документ. Может быть полезно узнать, как добавить подпись в Excel, особенно если вы используете программу для работы или личных проектов. В этой статье мы рассмотрим, когда может быть важно использовать подпись, и изучим список шагов, как добавить подпись в Excel.
Когда важно добавить подпись в Excel?
Вот несколько ситуаций, когда может быть важно знать, как добавить подпись в Excel:
Отправка кому-либо документа на подпись: одна из наиболее распространенных причин добавления параметра подписи в Excel — это когда вы хотите, чтобы кто-то другой подписал документ.
Подписание документа для кого-то еще: вам также может пригодиться знание того, как добавить подпись в Excel на случай, если кто-то попросит вас подписать документ.
Подписание документа с другими подписавшими: если кто-то просит вас подписать документ, который другие уже подписали или могут подписать после вас, может быть полезно знать, как подписывать с помощью функций Excel.
Добавление подписи в Excel
Вот несколько способов добавления подписи в Excel: один для запроса подписи и один для предоставления подписи.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Как добавить строку подписи в Excel при запросе подписи
Вот несколько шагов для добавления поля для запроса подписей других людей в Excel:
1. Выберите ячейку, в которую вы хотите поместить строку подписи.
Строка для подписи — это специально отведенное место, где читатели или получатели документов могут поставить свою подпись. Первым шагом в добавлении строки подписи в электронную таблицу Excel является щелчок по ячейке, в которой вы хотите, чтобы она отображалась. Убедитесь, что вы щелкаете и выделяете только ту ячейку, в которую хотите добавить строку подписи, поскольку Excel обычно применяет изменения ко всем выделенным ячейкам, что может привести к появлению нескольких строк подписи, если вы щелкнете более одной ячейки одновременно.
2. Откройте меню «Вставка».
После того, как вы нажмете на ячейку, в которую хотите поместить строку подписи, перейдите в меню «Вставить». Обычно это отображается на панели инструментов в верхней части экрана Excel. Когда вы открываете меню «Вставка», есть несколько вариантов функций и элементов для вставки, включая диаграммы, таблицы и надстройки.
3. Найдите пункт «Строка подписи» в меню «Текст».
В меню «Вставка» найдите кнопку «Текст», которая позволяет добавлять в электронную таблицу различные типы текстовых элементов. Это могут быть такие параметры, как «Текстовое поле» и «Верхний и нижний колонтитулы». В этом списке выберите параметр «Строка подписи», чтобы открыть окно, в котором представлены методы редактирования и добавления строки подписи.
4. Заполните поле настройки для строки подписи.
Когда вы нажимаете опцию «Строка подписи» в окне «Вставить текст», появляется окно настройки, которое вы можете использовать для редактирования информации в строке подписи. Многие люди обмениваются электронными таблицами Excel в цифровом виде, поэтому добавление редактируемой строки подписи может быть полезно для проектов, требующих подписи нескольких участников, поскольку это может позволить им включать несколько строк, определенные даты и другие данные. Некоторые другие детали, которые вы можете настроить в окне настройки, — это имя предполагаемого подписывающего лица, профессиональный титул и адрес электронной почты.
5. Нажмите «ОК» и сохраните строку подписи.
После того, как вы добавите всю информацию, которую хотите включить в строку подписи, нажмите кнопку «ОК», чтобы сохранить эти изменения. Затем найдите и нажмите кнопку «Сохранить» в верхней части экрана Excel. Это сохраняет ваши изменения, поэтому ваша строка подписи может быть видна любому, кто откроет электронную таблицу в следующий раз, даже после того, как вы закроете файл.
Как добавить подпись в Excel при предоставлении подписи
Вот несколько шагов для добавления вашей личной подписи в Excel для чужой электронной таблицы:
1. Откройте файл Excel
Сначала откройте файл Excel, который вы хотите подписать. Обычно это можно сделать, щелкнув значок, отображаемый в сообщении или на главном экране. Если вы получили электронную таблицу по электронной почте, вам также может потребоваться загрузить файл на свой компьютер, чтобы открыть его. Затем вы можете найти его либо на рабочем столе, либо в папке «Загрузки».
2. Откройте диалоговое окно «Подписать» из строки подписи.
Открыв документ Excel, найдите строку подписи. Затем дважды щелкните строку подписи или щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите «Подписать», чтобы открыть диалоговое окно «Подписать». Откроется новое окно, в котором вы можете добавить свою подпись.
3. Добавьте свою подпись
Когда у вас открыто диалоговое окно «Подписать», вы можете вставить свою подпись. Чтобы добавить цифровую подпись, вы можете просто ввести свое имя рядом с «X», которое появляется в окне. Это затем отображает ваше имя в печатных буквах. Вы также можете использовать собственноручную подпись, если открываете файл на планшете, мобильном телефоне или другом электронном устройстве с сенсорным экраном. На этих устройствах вы можете использовать палец или стилус, чтобы подписать свое имя курсивом рядом с «X» в диалоговом окне «Подписать».
4. Нажмите «Подписать» и сохраните документ.
После написания или ввода подписи нажмите «ОК», чтобы завершить ее. В верхней части экрана нажмите «Сохранить», чтобы сохранить изменения и сохранить их после закрытия документа. Затем вы можете отправить подписанный документ обратно отправителю или следующему лицу, которое его подпишет.
Советы по добавлению подписи в Excel
Вот несколько советов, которые вы можете использовать при добавлении подписи в Excel:
Включайте в строку подписи только ту информацию, которая вам нужна.
Проверьте свои строки подписи перед отправкой документов подписавшим.
Сохраните рукописную подпись на рабочем столе, чтобы вставить ее позже.